10
15
20
1
Изобретение относится к подъемно- ранспортному машиностроению, а менно к подъемникам для вывешивания ртомобилей.
Цель изобретения - повьш1ение добства работы.
На фиг. t представлен подъемник , |б1ций вид; на фиг. 2 - разрез А-А а фиг. 1j на фиг. 3- - разрез Б-Б на г. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг о 3. I Подъемник состоит из гидравличес- KJoro силового цилиндра 1 плунжерно- ф типа. На плунжере 2 смонтирована г латформа 3 с подхватами 4 под несущее основание 5 кузова автомобиля. Н|а цилиндре смонтирован кожух 6, в Котором перемещается зубчатая стра- ующая рейка 7 посредством шарни- ija 8, закрепленная на платформе 3. I На верхней части кожуха закрепле- 4а скоба 9, на которой шарнирно на , 4с-и 10 смонтирован ynopi 11, палец 12 Которого размещен в пазах 13 тяг 14.1 |1оследние шарнирно посредством оси 15i 25 Закреплены на штоке 16 гидравличес- його .цилиндра 17. Упор 11 пружина- ito 18 прижимается к рейке 7, Посред- фтвом трубопроводов 19 и 20 гидроци- .(шндры соединены с краном 21 управле- Кия, смонтированным на насосной йтанции 22.
Кран управления представляет собой блок, в корпусе которого выпол- нена дополнительная полость 23, в которой смонтирован подвижно подпру даненный пружиной 24 поршень. 25.
Подпорпшевая полость 26 и над- поршневая полость 27 соединены между сябой через дополнительную емкость 28 с рабочей жидкостью отверстиями 29 и 30. На корпусе крана шарнирно закреплена рукоятка 31 с упором 32, взаимодействующим с золотником 33.
0
15
20
25
На рукоятке 31 шарнирно закреплен толкатель 34 для поршня 25 дополнительной полости. Надпоршневая полость крана управления посредством трубопровода 19 соединена с подпорш- невой полостью цилиндра 17.
Подъемник снабжен кнопкой включения электрогидравлического привода 35.
Для подъема автомобиля нажатием кнопки включается электрогидравлический привод подъема. Масло через кран управления от насоса нагнетается по трубопроводу 20 в гидроцилиндр 1 .
При подъеме упор пружинами 18 прижимается к рейке 7. В случае течи гидросистемы плунжер- 2 с платформой 3 опустится до тех пор, пока паз Б рейке 7 не сядет на упор 11.
При опускании автомобиля рукоятка 31 поворачиваетс:я вправо, при этом толкатель 34, перемещаясь вправо, нагнетает масло в цилиндр 17. Шток 16 цилиндра 17 перемещается вправо и через тяги 14 и палец 12 отводят упор 11, поворачивая его относительно оси 10. Упор 32 выжимает золотник 33 и гидроцилиндр 1 соединяется с баком насосной станции 22. Происходит опускание плунжера 2 с платформой 3 и рейкой 7.
В случае, если происходит самопроизвольное опускание платформы, упор 1.1 входит в паз рейки 7 и опускание прекращается. Срабатывает страховка. Для опускания в этом случае надо несколько приподнять платформу включением электрогидравлического привода и после, повернув вправо кран управления, опустить платформу. Ф о рмула изобретения Пбдъемник для вывешивания автомобилей, содержащий закрепленную на
плунжере силового цилиндра подъема платформу со страхующей рейкой, под- прутшненный упор для зубьев рейки, соединенный с гидроцилиндром страховки, и насосную станцию с краном управления, включающим размещенный в корпусе крана золотник для подачи рабочей среды в силовой цилиндр, отличающийся тем, что, с целью повьшения удобства работы, он снабжен дополнительной емкостью с подпружиненным поршнем, рукояткой с упором, толкателем, связанным с подпружиненным поршнем, серьгой с продольным пазом, при этом в кране выполнена дополнительная полость с ус1449536
тановленным в ней подвижно подпружиненным поршнем, надпоршневой и подпоршневой участки полости соединены между собой через дополнительную емкость с рабочей жидкостью, на корпусе крана шарнирно закреплена рукоятка с упором, выполненным с возможностью взаимодействия с золотником, и шарнирно связанная с толкателем подпружиненного поршня, причем подпоршневая полость цилиндра стра- ховки соединена с подпоршневым участком дополнительной полости, а шток поршня гидроцилиндра страховки нен с- упором посредством серьги с продольным пазом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство подъемника | 1980 |
|
SU1041506A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2090491C1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1985 |
|
SU1263615A1 |
Устройство для демонтажа футеровки алюминиевых электролизеров | 1981 |
|
SU1011736A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
Устройство для укладки штучных изделий в пакет | 1988 |
|
SU1643368A1 |
Подъемник для транспортных средств | 1986 |
|
SU1425172A1 |
Комплекс для технического обслуживания автомобилей | 1986 |
|
SU1346468A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2169696C2 |
Гидравлическая система управления установкой рабочего органа уборочной машины | 1979 |
|
SU870567A1 |
Изобретение относится к гараж- ному оборудованию. Цель изобретения - повышение удобства работы. Подъемник содержит закрепленную на платформе страхующую рейку, зубья которой взаимодействуют с подпружиненным упором. Упор кинематически соединен со штоком цилиндра страховки, штоковая полость этого цилиндра посредством трубопровода соединена с поршневым
5/
21
. 1
S-S
п
--/т- п
yvx
Экрану wtyettffHiiS
Предохранительное устройство подъемника | 1980 |
|
SU1041506A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-06-16—Подача