(21 ) 42J2271/27-n
(22) 20.03,87
(46) 30.09.88. Бкш. № 36
(71)Государственный институт проектирования на речном транспорте
(72)В.М. Гаранин, А.Г. Розинский, Р.П. Степанов и М.А. Шестопал (53) 626.414(088.8)
(56) Михайлов А.В. Судоходные шлюзы. М.: Транспорт, 1966. с. 73.
(54) ДВУХНИТОЧНЫЙ СУДОХОДНЫЙ ШЛЮЗ (57) Изобретение относится к гидротехническим сооружениям. Цель изобретения - снижение материалоемкости птюза и повышение эффективности использования механического оборудования. Ремонтные эагражденид 1 шлюза в виде одностворчатых ворот как с верхнего, так и нижнего бьефов размещены между камерами 2 и 3 по оси шлюза в пределах разделительных пирсов 4 и удерживаются опорными шарнирами 5. I ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухниточный шлюз | 1989 |
|
SU1710663A1 |
Судоходный шлюз | 1985 |
|
SU1308700A1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ДВУХНИТОЧНЫЙ СУДОХОДНЫЙ ШЛЮЗ | 1941 |
|
SU64761A1 |
СУДОХОДНЫЙ КАНАЛ ГИДРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УЗЛА | 2021 |
|
RU2769468C1 |
Распределительная система питания судоходного шлюза | 1981 |
|
SU1013563A1 |
СУХОДНЫЙ КАМЕРНЫЙ ШЛЮЗ | 1941 |
|
SU64885A1 |
Судоходный шлюз | 1986 |
|
SU1331954A1 |
Судоходный шлюз | 1984 |
|
SU1208134A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ВОРОТ ШЛЮЗА ОТ НАВАЛА СУДОВ | 2019 |
|
RU2726893C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ВОРОТ ШЛЮЗА ОТ НАВАЛА СУДОВ | 2006 |
|
RU2335599C2 |
(Л
1
ьо
ч
Изобретение относится к гидротехническим сооружениям,в частности к судоходным шлюзам.
Цель изобретения - снижение материалоемкости шлюза и повышение эффективности использования механического оборудования.
На .чертеже показан предлагаемь й двухниточный судоходный шлюз, план.
Ремонтные заграждения в верхнем и нижнем бьефах, например, в виде одностворчатых ворот размещены между камерами 2 и 3 по оси шлюза в пределах разделительных пирсов 4 и удерживаются опорными шарнирами 5.
При необходимости осушения камеры 2 или 3 ремонтное заграждение I с помощью известных механизмов (лебёдки, гидропривод и пр.) поворачиваются на оси в ту или другую сторону (положения показаны пунктиром) И перекрывает требуемые судоходные
Ьролеты.
1
При больших расстояниях между камерами вместо одностворчатых ворот по предлагаемой схеме могут быть при мены и другие, например .откатные гидротехнические затворы, перекрывающие ту или другую камеру.
Формула изобретения
Двукниточный судоходный шлюз, содержащий камеры, верхние и нижние головы для каждой нитки, оборудованные основньоти воротами, а также раз0 делительные пирсы между нитками в верхнем и нижнем бьефах, отличающийся тем, ЧТО , с целью снижения материалоемкости пшюза и повьппения эффективности использова5 ния механического оборудования, он снабжен ремонтными заграждениями, каждое из которых установлено с возможностью шарнирного поворота относительно вертикальной оси, а в раз0 делительных пирсах в районе верхней и нижней голов выполнены сквозные проемы для прохоДа через них ремонтных заграждений при их повороте, соответствующие по форме ремонтным
5 заграждениям, при этом вертикальные оси поворота ремонтных заграждений расположены в продольной плоскости симметрии разделительных пирсов .
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-03-20—Подача