Ходовая система транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62D55/00 

Описание патента на изобретение SU1428652A1

17

20

19

К ОС

а

О1

Is:

Похожие патенты SU1428652A1

название год авторы номер документа
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2
Ходовая система транспортного средства 1989
  • Зарецкий Александр Васильевич
  • Перевознов Сергей Николаевич
  • Шведунов Алексей Иванович
  • Щеков Валентин Павлович
  • Сильняков Александр Аркадьевич
SU1646941A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1990
  • Кабаков Владимир Николаевич
  • Шибанов Михаил Владленович
  • Тараканов Юрий Всеволодович
SU1789409A1
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР 1992
  • Беганский Станислав Александрович[Md]
  • Бондаренко Евгений Иванович[Md]
  • Тарасов Дмитрий Николаевич[Md]
  • Тимошенко Владлен Александрович[Md]
  • Урасов Юрий Георгиевич[Md]
RU2045465C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Рулев Виктор Николаевич
RU2354579C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2006
  • Городецкий Константин Исаакович
RU2303549C1
Подвеска гусеничной машины 1985
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Костюченко Валерий Иванович
  • Головин Владимир Александрович
SU1265077A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1999
RU2162629C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 428 652 A1

Реферат патента 1988 года Ходовая система транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного 1машиностроения и обеспечивает повышение комфортности и долговечности транспортного средства путем обеспечения эффективного демпфирования упругих элементов. Ходовая система транспортного средства содержит гусеничные тележки 1 с установленными на них направляющими, поддерживающими и опорными катками. В передней части остов транспортного средства опирается на гусеничные тележки балансирной рессорой, а с корпусом заднего моста гусеничные тележки соединены раскосом с шаровой опорой. Полуось 14 ведуцхе- го колеса опирается на гусеничные тележки через пружины 17. При движении транспортного средства его остов нагружает пружины 17, а реактивная сила тяги передается на остов транспортного средства штангой 20 и шарнирами 18 и 19. Шаровая опора между корпусом заднего моста и раскосом обеспечивает поворот гусеничных тележек относительно продольной оси транспортного средства. 3 ил. А-А (/ С

Формула изобретения SU 1 428 652 A1

иг.г

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к ходовым системам гусеничных транспортных средств.

Цель изобретения - повышение комфортности и долговечности транспортного средства путем обеспечения эффективного демпфирования упругих элементов.

На фиг. 1 дана схема ходовой системы транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - ходовая система, вид сзади.

Ходовая система транспортного средства содержит гусеничные тележки 1 с установленными на них направляющими колесами 2, поддерживающими катками 3, опорными катками 4 и механизмами 5 натяжения гусениц 6, защищенные щитками 7. В передней части остов транспортного средства 8 опирается на гусеничные тележки 1

10

15

Остов транспортного средства при движении нагружает упругие элементы 17 через верхнюю крышку 16, а реактивная сила тяги на остов транспортного средства 8 от гусеничных тележек 1 передается штангой 20 и шарнирами 18 и 19. Шаровая опора 12 между корпусом заднего моста 10 и раскосом 11 обеспечивает поворот гусеничных тележек 1 относительно продольной оси транспортного средства. При вертикальных перемещениях остова 8 возникают моменты трения, которые гасят вынужденные колебания остова транспортного средства.

Формула изобретения

Ходовая система транспортного средства, содержащая шарнирно соединенные с остовом транспортного средства посредством раскосов гусеничные тележки с жестко закрепленными на них поддерживающими и опорбалансирной рессорой 9, а с корпусом задне- 20 ными. катками, механизмами натяжения и на25

го моста 10 гусеничные тележки 1 соединены раскосом 11 и шаровой опорой 12. Веду- niee колесо 13 крепится на полуоси 14, запрессованной в корпус заднего моста 10 и опираюшейся на гусеничные тележки 1 через подшипник 15, верхнюю крышку 16 и упругие элементы, например цилиндрические пружины 17. Верхняя крышка 16 через шарниры 18 и 19 и штангу 20 связана с гусеничной тележкой 1 шарнирно. Болты 21 ограничивают вертикальный ход верхней крышки 16. .,р.

Ходовая система транспортного средства работает следующим образом.

правляющими колесами, ведущие колеса, установленные на полуосях корпуса заднего моста, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортности и долговечности транспортного средства путем обеспечения эффективного демпфирования упругих элементов, остов транспортного средства.соединен в зоне заднего моста с гусеничными тележками упругой связью, установленной между подшипником оси ведущего колеса и гусеничной тележкой, причем раскосы последней снабжены шаровой опорой, размешенной в пазу корпуса заднего моста.

Остов транспортного средства при движении нагружает упругие элементы 17 через верхнюю крышку 16, а реактивная сила тяги на остов транспортного средства 8 от гусеничных тележек 1 передается штангой 20 и шарнирами 18 и 19. Шаровая опора 12 между корпусом заднего моста 10 и раскосом 11 обеспечивает поворот гусеничных тележек 1 относительно продольной оси транспортного средства. При вертикальных перемещениях остова 8 возникают моменты трения, которые гасят вынужденные колебания остова транспортного средства.

Формула изобретения

Ходовая система транспортного средства, содержащая шарнирно соединенные с остовом транспортного средства посредством раскосов гусеничные тележки с жестко закрепленными на них поддерживающими и опорными. катками, механизмами натяжения и на5

р.

правляющими колесами, ведущие колеса, установленные на полуосях корпуса заднего моста, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортности и долговечности транспортного средства путем обеспечения эффективного демпфирования упругих элементов, остов транспортного средства.соединен в зоне заднего моста с гусеничными тележками упругой связью, установленной между подшипником оси ведущего колеса и гусеничной тележкой, причем раскосы последней снабжены шаровой опорой, размешенной в пазу корпуса заднего моста.

(Риг.1

12

(Puzj

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1428652A1

Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Техническое описание и инструкция по эксплуатации
ПО Алтайский тракторный завод, 1985, рис
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды 1921
  • Каминский П.И.
SU58A1

SU 1 428 652 A1

Авторы

Зацепин Михаил Александрович

Гмыря Анатолий Сергеевич

Горбов Владимир Владиславович

Даты

1988-10-07Публикация

1987-04-27Подача