17
20
19
К ОС
а
О1
Is:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
Ходовая система транспортного средства | 1989 |
|
SU1646941A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1990 |
|
SU1789409A1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2045465C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2354579C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2006 |
|
RU2303549C1 |
Подвеска гусеничной машины | 1985 |
|
SU1265077A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1999 |
|
RU2162629C2 |
Изобретение относится к области транспортного 1машиностроения и обеспечивает повышение комфортности и долговечности транспортного средства путем обеспечения эффективного демпфирования упругих элементов. Ходовая система транспортного средства содержит гусеничные тележки 1 с установленными на них направляющими, поддерживающими и опорными катками. В передней части остов транспортного средства опирается на гусеничные тележки балансирной рессорой, а с корпусом заднего моста гусеничные тележки соединены раскосом с шаровой опорой. Полуось 14 ведуцхе- го колеса опирается на гусеничные тележки через пружины 17. При движении транспортного средства его остов нагружает пружины 17, а реактивная сила тяги передается на остов транспортного средства штангой 20 и шарнирами 18 и 19. Шаровая опора между корпусом заднего моста и раскосом обеспечивает поворот гусеничных тележек относительно продольной оси транспортного средства. 3 ил. А-А (/ С
иг.г
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к ходовым системам гусеничных транспортных средств.
Цель изобретения - повышение комфортности и долговечности транспортного средства путем обеспечения эффективного демпфирования упругих элементов.
На фиг. 1 дана схема ходовой системы транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - ходовая система, вид сзади.
Ходовая система транспортного средства содержит гусеничные тележки 1 с установленными на них направляющими колесами 2, поддерживающими катками 3, опорными катками 4 и механизмами 5 натяжения гусениц 6, защищенные щитками 7. В передней части остов транспортного средства 8 опирается на гусеничные тележки 1
10
15
Остов транспортного средства при движении нагружает упругие элементы 17 через верхнюю крышку 16, а реактивная сила тяги на остов транспортного средства 8 от гусеничных тележек 1 передается штангой 20 и шарнирами 18 и 19. Шаровая опора 12 между корпусом заднего моста 10 и раскосом 11 обеспечивает поворот гусеничных тележек 1 относительно продольной оси транспортного средства. При вертикальных перемещениях остова 8 возникают моменты трения, которые гасят вынужденные колебания остова транспортного средства.
Формула изобретения
Ходовая система транспортного средства, содержащая шарнирно соединенные с остовом транспортного средства посредством раскосов гусеничные тележки с жестко закрепленными на них поддерживающими и опорбалансирной рессорой 9, а с корпусом задне- 20 ными. катками, механизмами натяжения и на25
го моста 10 гусеничные тележки 1 соединены раскосом 11 и шаровой опорой 12. Веду- niee колесо 13 крепится на полуоси 14, запрессованной в корпус заднего моста 10 и опираюшейся на гусеничные тележки 1 через подшипник 15, верхнюю крышку 16 и упругие элементы, например цилиндрические пружины 17. Верхняя крышка 16 через шарниры 18 и 19 и штангу 20 связана с гусеничной тележкой 1 шарнирно. Болты 21 ограничивают вертикальный ход верхней крышки 16. .,р.
Ходовая система транспортного средства работает следующим образом.
правляющими колесами, ведущие колеса, установленные на полуосях корпуса заднего моста, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортности и долговечности транспортного средства путем обеспечения эффективного демпфирования упругих элементов, остов транспортного средства.соединен в зоне заднего моста с гусеничными тележками упругой связью, установленной между подшипником оси ведущего колеса и гусеничной тележкой, причем раскосы последней снабжены шаровой опорой, размешенной в пазу корпуса заднего моста.
Остов транспортного средства при движении нагружает упругие элементы 17 через верхнюю крышку 16, а реактивная сила тяги на остов транспортного средства 8 от гусеничных тележек 1 передается штангой 20 и шарнирами 18 и 19. Шаровая опора 12 между корпусом заднего моста 10 и раскосом 11 обеспечивает поворот гусеничных тележек 1 относительно продольной оси транспортного средства. При вертикальных перемещениях остова 8 возникают моменты трения, которые гасят вынужденные колебания остова транспортного средства.
Формула изобретения
Ходовая система транспортного средства, содержащая шарнирно соединенные с остовом транспортного средства посредством раскосов гусеничные тележки с жестко закрепленными на них поддерживающими и опорными. катками, механизмами натяжения и на5
р.
правляющими колесами, ведущие колеса, установленные на полуосях корпуса заднего моста, отличающаяся тем, что, с целью повышения комфортности и долговечности транспортного средства путем обеспечения эффективного демпфирования упругих элементов, остов транспортного средства.соединен в зоне заднего моста с гусеничными тележками упругой связью, установленной между подшипником оси ведущего колеса и гусеничной тележкой, причем раскосы последней снабжены шаровой опорой, размешенной в пазу корпуса заднего моста.
(Риг.1
12
(Puzj
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Техническое описание и инструкция по эксплуатации | |||
ПО Алтайский тракторный завод, 1985, рис | |||
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Авторы
Даты
1988-10-07—Публикация
1987-04-27—Подача