УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Советский патент 1994 года по МПК B29D30/06 

Описание патента на изобретение SU1429507A2

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн и является усовершенствованием известного устройства по авт.св. N 1352835.

Целью дополнительного изобретения является повышение качества покрышек за счет устранения нарушения покрытия бортовых колец и смещения армирующих нитей на кольце при намотке.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Устройство содержит смонтированный на раме 1 механизм для укладки армирующей нити в виде непрерывной приводной от звездочки 2 втулочно-роликовой цепи 3 с прямой и обратной ветвями, установленными эквидистантно наружному профилю дорна 4. Цепь 3 установлена на направляющих роликах 5 на раме 1. Рама установлена на основании 6 устройства. На цепи 3 установлена катушка 7 с армирующей нитью 8. Катушка 7 смонтирована посредством держателя 9.

На раме 1 шарнирно закреплены кронштейны 10, а направляющие ролики 11 установлены на кронштейнах 10 и в них выполнены пазы 12 для бортовых колец 13. Кронштейны 10 установлены посредством шарниров 14, а их положение на раме регулируется фиксаторами 15. Кронштейны выполнены в виде копиров с ребордами 16 для сопряжения с втулочно-роликовой цепью 3. Реборды 9 охватываются боковыми пластинами 17 цепи 3 для предотвращения бокового ее схода.

Работает устройство следующим образом.

В исходном положении рама 1 отведена от дорна 4, копиры разведены, разъемные элементы цепи 3 (на чертеже условно не показаны) разомкнуты.

Катушку 7 с армирующей нитью 8 устанавливают на держатель 9. В механизмы посадки бортовых колец 13 ( на чертеже условно не показаны) устанавливают дорн 4 с элементом 18 покрышки. Затем раму 1 подводят к дорну, устанавливают копиры в рабочее положение и закрепляют их фиксаторами 15.

При этом через разомкнутые элементы втулочно-роликовой цепи 13 в пазы 12 копиров входят бортовые кольца 13, после чего цепь 3 замыкают.

Конец армирующей нити 8 закрепляют на бортовом кольце 13 и включают приводы вращения дорна 4 и звездочки 2 втулочно-роликовой цепи 3. Частоту вращения приводов выбирают с таким расчетом, чтобы обеспечить заданный шаг укладки армирующей нити 8. Втулочно-роликовая цепь, перемещаясь по направляющим роликам 5, 11 и ребордами 16 копиров, ведет катушку 7, с которой нить 8 укладывается на элемент 18 и огибают кольца 13 под заданным натяжением.

После завершения укладки армирующей нити 88 ее конец закрепляют на бортовом кольце 13, размыкают разъемные элементы втулочно-роликовой цепи 3 и отводят раму 1 от дорна 4.

Бортовые кольца 13 сажают на элемент 18 каркаса покрышки. Далее цикл повторяется.

Похожие патенты SU1429507A2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Попов А.В.
SU1531368A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1991
  • Попов А.В.
RU2015918C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Попов А.В.
SU1548974A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Попов А.В.
  • Киселева Р.Б.
SU1695600A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Петров Б.М.
  • Попов А.В.
  • Мунилов С.П.
  • Рыбкин А.К.
SU1352835A1
Устройство для намотки каркасов покрышек пневматических шин 1988
  • Попов Александр Васильевич
SU1740194A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1989
  • Попов А.В.
  • Хроленок В.Р.
  • Киселева Р.Б.
SU1811116A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Попов А.В.
SU1815900A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Попов А.В.
  • Киселева Р.Б.
SU1811117A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1989
  • Попов А.В.
  • Любартович С.А.
  • Хроленок В.Р.
  • Шалаева Г.К.
  • Тункель И.М.
SU1697352A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 429 507 A2

Реферат патента 1994 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн. Цель - повышение качества покрышек за счет устранения нарушения покрытия бортовых колец и смещения армирующих нитей на кольце при намотке. Для этого кронштейны выполнены в виде копиров с ребордами для сопряжения с втулочно-роликовой цепью. При работе устройства втулочно-роликовая цепь перемещается по направляющим роликам и ребордами копиров и ведет катушку, с которой нить укладывается на элемент каркаса и огибает бортовые кольца под заданным натяжением. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 429 507 A2

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. N 1352835, отличающееся тем, что, с целью повышения качества покрышек за счет устранения нарушения покрытия бортовых колец при намотке, кронштейны выполнены в виде копиров с ребордами для сопряжения с втулочно-роликовой цепью.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года SU1429507A2

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Петров Б.М.
  • Попов А.В.
  • Мунилов С.П.
  • Рыбкин А.К.
SU1352835A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 429 507 A2

Авторы

Попов А.В.

Рыбкин А.К.

Арцыбашев Е.И.

Даты

1994-07-15Публикация

1987-01-29Подача