со ел
Изобретение относится к оборудова- Jboo для шинной промышленности, может использоваться, в поточных линиях изготовления автомобильных камер, в частности для. гибки вентилей типа ГК, и навинчивания на них колпачков-ключиков.
Цель изобретения - улучшение качества навинчивания.
На фиг,1 изображено устройство, бщий вид; на фиг 2 - разрез А-А на фиг 1J на фиг.3-6 последовательность ьшолнения колпачка-ключика и гибки йентипя.
Устройство содержит смонтированные ka основании механизма t для навинчивания колпачков-ключиков в виде поворотного шпинделя 2, кулачкового патрона 3 и привода 4, механизм 5 для гибjcH вентилей .в виде гибочного кулачка |5 с приводом 4 его перемещения, ори- Ьнтирующее устройство 7 и транспортирующую систему 8.
Механизм 1.выполнен в виде соеди- Неннык подпружинной пружиной 9 направляющей 10 правого и левого блоков 11 И 12 соответственно.
Поворотный шпиндель 2 вьшолнен из Подвижной 13 и неподвижной 14 частей связанных между собой с возможностью осевого перемещения подвижной части 13 относительно неподвижной части 14. Лодвижная часть 13 смонтирована в ле- зом блоке 12 и кулачковый патрон 3 закреплен на подвижной части 13.Пра- ый блок 11 жестко закреплен на осно- |вании, а неподвижная часть 14 смонти- )ована в правом блоке 11, В блоке 12 на опорах 15 качения Смонтирована полая внутри подвижная пасть 13 с.поворотным шпинделем 2. ; Кулачковый патрон 3 выполнен в виде полого цилиндрического корпуса 16, в радиальных прорезях которого на осях 17 смонтированы двуплечие кулачки 18 с фигурными выступами 19. Каждый кулачок 18 выполнен в виде двуплечего рычага с тяжелым 20 и легким 21 плечами с таким соотношением масс что под действием центробежных сил выступы 19 выходят из прорезей корпуса 16.Н канал последнего. Шпиндель 2 и кулачковый патрон 3 помещены в цанговый отсекатель 22 с упругими лепестками 23 и закрыты направляющим конусом 24,
Гайки 25 предназначены для регулирования усилия перемещения блока 12
0
5
0
5
о Q g Q
5
и усилия затяжки колпачка-ключика на вентиле. В блоке 11 на опорах 26 качения смонтирована полая внутри неподвижная часть 14, связанная через шкив 27 и ременную передачу 28 с приводом 29 вращения и транспортирующей системой 8.
Подвижная 13 и неподвижная 14 части для передачи вращения связаны телескопически зубчиками 30 с возможностью перемещения вдоль осевой устройства и помещены в центрирующую втулку 31 .с уплотнительными манжетами 32 для предотвращения утечки транспортирующего воздуха между зубчиками 30.
Устройство для навинчивания колпачка-ключика устанавливается соосно с механизмом 5 для гибки вентилей. Последний имеет базовую плоскость 31 и гибочный кулак 6 и связан с приводом 4.
На станине 32 монтируются у-акже ориентирующее устройство 7 и транс- портирующая система 8. Ориентирующее устройство 7 подает колпачок-ключик 33 головкой с резьбовой в направлении направляющего конуса 24.
Возвратно-поступательное движение- блока 12 обеспечивает система шарнирных рычагов 34-38, связанных педалью 39 с приводом 4 и золотником пневмо- распределителя 40.
Устройство работает следующим образом.
Ориентированный в устройстве 7 колпачок-ключик 38 по транспортной системе 8 поступает под действием сжатого воздуха через полые части 14 и 13 в корпус 16, затем, поворачивая выступы 19 кулачков 18 вокруг осей 17, доходит до упора в лепестки 23 цангового отсекателя 22.
Вентиль 41 пневматической камеры 42 вводится в канал механизма 5 для гибки вентилей и далее через центрирующий конус 24 до контакту с колпачком-ключиком 33 (фиг.З). При этом колпачок-ключик 33 упирается в фигурные выступы 19 и охватывается плечами 21.
При дальнейшем движении камеры 42 до упора в базовую плоскость 31 происходит навинчивание колпачка-ключика на вентиль 41 с затяжкой, пропорциональной усилию пружины 9 (фиг.4).
При нажатии на педаль 39 через систему рычагов 38-37-36-35-34 блок 12 отводится с вентиля 41 с колпачком 33 (фиг,5) и далее, когда педаль 39 нажимает на золотник пневморас- пределителя 40, подается воздух в привод 4 и происходит изгиб вентиля 41 (фиг.6).
Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры, содержащее смонтированные на основании механизм для навинчивания колпачков-ключикОБ в виде поворотного шпинделя, кулачкового патрона и привода, механизм для гибки вентилей в виде гибочного кулака с приводом его перемещения, ориентирующий механизм и транспортирующую систему, отличающееся тем, что, с целью улучшения .качества навинчивания, механизм для навинчивания колпачков-ключиков выполнен в виде соединенных подпружиненной направляющей правого и левого блоков, поворотный шпиндель выполнен из подвижной и неподвижной частей, связанных между собой с возможностью осевого перемещения подвижной части относительно неподвижной, подвижная часть шпинделя смонтирована в левом блоке
и кулачковьй патрон закреплен на ло- дв1ет;ной части, правый блок жестко закреплен на основании, а неподвижная часть шпинделя смонтирована в правом блоке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры | 1987 |
|
SU1479321A2 |
Устройство для навинчивания колпачка-ключика на вентиль автомобильной камеры | 1984 |
|
SU1165595A2 |
УСТРОЙСТВО для НАВИНЧИВАНИЯ КОЛПАЧКА- КЛЮЧИКА НА ВЕНТИЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ КАМЕРЫ | 1973 |
|
SU373169A1 |
Устройство для монтажа колпачка на вентиль автокамеры | 1982 |
|
SU1073127A1 |
Устройство для монтажа колпачка на вентиль автокамеры | 1975 |
|
SU534369A1 |
Устройство для монтажа колпачка на вентиль автокамеры | 1979 |
|
SU876488A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДАЧИ КОЛПАЧКОВ ВЕНТИЛЕЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КАМЕР | 1971 |
|
SU295689A1 |
Устройство для формования изделий "мюзле | 1977 |
|
SU751485A1 |
Станок для монтажа золотника в стебель вентиля пневмокамеры и для наполнения воздухом последней | 1981 |
|
SU1002168A1 |
Устройство для сборки большепроходных задвижек | 1987 |
|
SU1537439A1 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности и может быть использовано в поточных линиях изготовления автомобильных камер в частности для гибки вентилей и навинчивания на них колпачков-ключиков. Цель изобретения - улучшение качества навинчивания. Для этого механизм для навинчивания колпачков-ключиков выполнен в виде соединенных подпружиненной направлягадей правого и левого блоков« Поворотный шпиндель выполнен кз подвижной и неподвижной частей, связанных между собой с возможностью осевого перемещения подвижной части относительно неподвижной. Подвижная часть вптинделя смонтирована на левом блоке, а кулачковый патрон закреплен на под- 1вижной части. Правый блок жестко зак- о реплен на основании, а неподвижная часть шпинделя смонтирована в правом блоке. 6 ил. сл
39
S 10 11
.f
Й/гЛ
V7//////////////A
ijf
7777/7/7 /7
Фаг. 5
e
Фа.5
УСТРОЙСТВО для НАВИНЧИВАНИЯ КОЛПАЧКА- КЛЮЧИКА НА ВЕНТИЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ КАМЕРЫ | 0 |
|
SU373169A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
1971 |
|
SU410978A1 | |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1988-10-23—Публикация
1987-01-04—Подача