со
--vl
Ю
оо со
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в,частности к прицепам.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик прицепа путем уменьшения силы сопротивления при перемещении его тягачом.
На фиг. 1 изображен прицеп, общий вид; на фиг. 2 - полоз прицепа, об- П1ИЙ вид.
Санный прицеп 1 содержит полозья, которые выполнены в виде цилиндра 2 с наконечниками 3 и установлены в опорах 4, которые жестко связаны с платформой 5. Внутри цилиндров 2 установлены двигате ти 6, например элекричес- кие, для сообщения им вращательного движения.
Прицеп работает следующим образом.
Двигатели 6 сообщают цилиндрам 2 вращательное движение в противоположных направлениях, одновременно тягач обеспечивает прицепу 1 движущую силу, при этом обеспечивается снижение силы сопротивления скольжению полозьев.
Формула изобретения
Санный прицеп, содержащий полозья, связанные опорами с платформой, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем уменьшения силы сопротивления при перемещении его тягачом, полозья выполнены в виде цилиндров, установленных в опорах с возможностью вращения приводом вокруг своих осей, параллельных продольной оси прицепа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Санный прицеп | 1988 |
|
SU1558755A2 |
Тракторный прицеп | 1987 |
|
SU1495196A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1979 |
|
SU880847A2 |
Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага | 2022 |
|
RU2792139C1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1981 |
|
SU948746A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 1973 |
|
SU368092A1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2792193C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2008 |
|
RU2381943C2 |
Обтекатель транспортного средства | 1983 |
|
SU1371939A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик прицепа путем уменьшения силы сопротивления при перемещении его тягачом. Это обеспечивается выполнением полозьев в виде цилиндров 2, внутри которых установлены двигатели 6 для ссюбш,ения цилиндрам 2 врашательного движения в противоположных направлениях. 2 ил.
i
yvx y/vw/ sy/ xw /Ny/v;4yx y
2 1 фиг.
Санный прицеп | 1981 |
|
SU1008058A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1986-07-09—Подача