Известны устройства, позволяющие производить погрузку рельсовых плетей с земли на подвижной состав в условиях рельсосварочных поездов, состоящие из платформ, оборудованных роликами, и снабженные приспособлениями для закрепления рельсовых плетей.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что концевая платформа состава имеет наклонные лотки с вертикальными и горизонтальными роликами, а предконцевая платформа снабжена направляющими щитками. Указанные отличия обеспечивают ускорение погрузки рельсовых плетей. Кроме того, для натяжения рельсовых плетей во время погрузки, на платформе установлены роликовые опоры и управляющие прижимные ролики, приводил ые в движение от осей. С целью направления рельсовой плети в соответствующую ячейку роликовых опор, состав снабжен съемным рельсовым рулем, установленным в начале рельсовой плети и выполненным в виде лыжн с управляемым роликом.
На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане.
Состав включает в себя концевую погрузочно-разгрузочную платформу /, предконцевую платформу 2 с направляющими устройствами, приводную платформу 3 с фрикционным приводом, переднюю платформу и промежуточные платформы 4 (количество их определяется в зависимости от длины рельсовых плетей). На концевой платформе установлены направляющие лотки 5 с роликовыми опорами, сдвоенные ролики 6 для погрузки плетей на состав с технологической линии поезда и ролики 7 буферного бруса. В направляющих лотках 5 имеются роликовые опоры: ограничительные заходные ролики 8, основная опора 9 н регулируемая опора 10. Все опоры имеют нижние (горизонтальные) и боковые (вертикальные) ролики, направляющие плеть и предохраняющие ее от кантовки. На предконцевой платформе установлены улови№ 143831- 2 тели // ироликовые опоры -12. На оси колесной пары приводной платформы закреплеИа- звездочка 13, связанная цепью с редуктором 14, оборудованным цилиндром 15 включения. На платформе 3 установлены ведущие ролий /5 получающие вращение от оси колесной пары через систему редуктороэ,.прижимные независимые ролики 17 и цилиндры 18 включения. Рельсовый руль состоит из стула 19, рукоятки 20, ролика 21 и лыжи 22, оборудованной приспособлением для присоединения к рельсовой плети.
Перед погрузкой передние концы рельсовых плетей укладываются по осевым линиям приемных лотков на концевой платформе и поднимаются домкратами на 250 мм. На концы плетей надеваются заходные ролики 23. При движении состава концы плетей попадают в направляющие .лотки, поднимаются по их наклонной плоскости, проходят опоры 9 и 10 и, выходят за пределы рамы платформы. При дальнейщем движении плети попадают на предконцевую платформу. Под действием собственного веса концы плетей изгибаются, принимают горизонтальное положение и направляются в приводной механизм платформы 3. После прохождения приводного механизма поезд останавливается, плети прижимаются к ведущим роликам, заходный ролик 23 заменяется рельсовым рулем и погрузка продолжается. Заход конца плети в соответствующую ячейку обеспечивается рабочим, управляющим рулем.
Движеяие состава производится до момента захода плетей на приводную платформу. Для закрепления плети подтягиваются канатом при помощи лебедки. При погрузке следующих плетей на концы вместо рельсовых рулей надеваются направляющие скобы с роликом, который перемещается по ранее погруженным плетям.
Выгрузка сварных и сболченных рельсовых плетей на перегоне осуществляется с помощью каната, один конец которого соединен с плетью, а другой - с рабочим рельсом.
Предмет изобретения
1.Состав для погрузки и перевозки длинных рельсовых плетей, содержит платформу, оборудованную роликами и снабженную устройством для закрепления рельсовых плетей на платформе, отличающийся тем, что, с целью ускорения погрузки рельсовых плетей, его концевая платформа снабжена наклонными лотками с вертикальными и горизонтальными роликами, а предконцевая платформа снабжена направляющими щитками.
2.Состав по п. 1, отличающийся тем, что, с целью натяжения рельсовых плетей во время погрузки, он оборудован механизмом, установленным на платформе и выполненным из приводных от осей платформы роликовых опор и управляемых прижимных роликов.
3.Состав по пп. 1 и 2, отл и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью направления рельсовой плети в соответствующую ячейку роликовых опор, ОНснабжен съемным рельсовым рулем, установленным в начале рельсовой плети и выполненным в виде лыжи с управляемым роликом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ | 1996 |
|
RU2092647C1 |
Автоматизированная система мониторинга перевозок грузов на железнодорожном подвижном составе | 2016 |
|
RU2611452C1 |
Рельсовозный состав | 1988 |
|
SU1608281A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ | 2008 |
|
RU2368718C1 |
Транспортное средство для транспортировки,погрузки и выгрузки длинномерных изделий | 1984 |
|
SU1221272A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ | 1995 |
|
RU2096550C1 |
Устройство для погрузки и выгрузки длинномерных рельсовых плетей | 1980 |
|
SU897679A1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
СПОСОБ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2005 |
|
RU2298607C1 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ С ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2094557C1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-04-05—Подача