Железнодорожный путеукладчик Советский патент 1936 года по МПК E01B29/05 

Описание патента на изобретение SU47319A1

Особенностью предлагаемого путеукладчика является то, что имеющиеся в нем подъемные краны получают энергию от движения паровоза.

На чертеже фиг. 1-2. 3-4, 5-6 изображают общий вид путеукладчика в двух проекциях для трех последовательных инстанций работы; фиг. 7-поперечный разрез транспортера; фиг. 8- то же сборочной площадки; фиг. 9- то же щпальной площадки; фиг. 10 - то же рельсовой площадки; фиг. 11, 12 и 13-общий вид рельсовой платформы в трех проекциях; фиг. 14, 15-две проекции части рельсовой платформы; фиг. 16, 17 и 18-три проекции щпальной платформы; фиг. 19, 20 и 21-три проекции сборочной платформы; фиг. 22, 23 и 24-три проекции наклонной плоскости; фиг. 25-поперечный разрез устройства согласно фиг. 22; фиг. 26, 27 и 28-колесный транспортер; фиг. 29 и 30-две проекции бесколесного транспортера; фиг. 31-деталь устройства.

Путеукладчик состоит из подвижного состава, специально оборудованного и представляющего по характеру оборудованияв три площадки; рельсовая /, щпальная //, сборочная /// (фиг. 1-10).

. Рельсовые платформы (фиг. 11-15) оборудованы кранами для подъема и погрузки рельсовых пакетов, самая погрузка производится паровозом, протягивающим по тросу якорь /, который, перемещаясь вдоль платформы, зацепляет за зуб тележку 2, связанную тросом с тормозным барабаном J. Увлекаемая телен:ка помощью троса 4 вращает барабан 5, который наматывает тросы 5, связанные с подъемными крюками 5Поднятый груз своим весом передвигает тележку к месту укладки груза по ферме крана 7, движение которой регулируется ленточным тормозом 8, установленным на стойке крана. Кроме кранового оборудования на рельсовых платформах установлены ролики для бесколесного транспортера и откидные стойки 9.

2. Шпальные платформы (фиг. 16-18) оборудованы: а) кранами для подъемки и погрузки щпальных пакетов; погрузка щпальных пакетов производится тем же принципом, как и погрузка рельсовых пакетов, Ь) двумя полами; верхний пол служит для погрузки на него и перевозки материала (щпал), а нижний пол является рабочей площадкой, на которой укладываются шпалы по эпюре для рельсовой плети; с) подъемными роликами JO, по которым перемещается бесколесный транспортер, и самозахватными клещами // для съемки рельсовой нитки с бесколесного транспортера; подъем и опускание как роликов, так и клещей производится пневматическими цилиндрами 12 при помощи рычажной системы; е) откидными мостиками 14, на которых во время работы помещаются рабочие.

3.Сборочные платформы (фиг. 19-21) оборудованы жолобами 15, по которым двигается колесный транспортер как с подвещенной плетью, так без таковой и подъемными роликами 16, по которым движется бесколесный транспортер, перевозящий на сборочные платформы шпалы с рельсовой ниткой. Подъем и опускание роликов так же как и на шпальной платформе производится пневматическим цилиндром 17 при помощи рычажной передачи 18.

Помимо указанного вдоль всех платформ имеются откидные мостики 19, на которых размещаются рабочие во время движения колесного транспортера по жолобу.

4.Кроме оборудования, установленного специально на платформах, имеется подвижное оборудование в виде наклонной плоскости, колесного транспортера и бесколесного транспортера. Наклонная плоскость (фиг. 22-24) служит для вкатывания и скатывания колесного транспортера, перемещающего рельсовую нить или плеть с подвижного состава на землю и обратно помощью паровоза.

Колесный же транспортер (фиг. 26-28) служит для перемещения рельсовой плети с подвижного состава к месту укладки на земляное полотно или наоборот, а бесколесный транспортер (фиг. 29, 30) для перемещения укладочного материала вдоль состава, а именно: с рельсовых платформ на шпальные перемещает рельсовую нитку и со щпальны.х платформ на сборочные щпалы с уложенными на них рельсовыми нитками.

Колесный транспортер перемещается как по подвижному составу, так и по грунту и передвигает рельсовую плеть или рельсовую нитку в подвешенном состоянии со сборочных платформ вперед на место укладки и обратно, причем самое перемещение транспортера как с нагрузкой, так и без нее производится помощью паровоза, который или вытаскивает подвижной состав из-под транспортера, скрепленного передним концом с рельсами уложенного пути, или вдвигает подвижной состав под транспортер.

или двигает транспортер и подвижной состав вперед, чтобы подвешенная плеть установилась над местом укладки. В последних двух случаях колеса транспортера опираются или перемещаются по грунту, управляясь рулевым устройством на передней оси.

Бесколесный транспортер представляет собой две отдельных плети, связанные с колесным транспортером, перемещающиеся вдоль по подвижному составу, оборудованному роликами и переносящие на себе, рельсовые нитки на шпальные платформы и рельсовые нитки с подложенными под них шпалами на сборочные платформы, причем самое перемещение плетей бесколесного транспортера производится паровозом через посредство колесного транспортера.

Изображенный на фиг. 31 якорь, перемещающийся вдоль подвижного состава по лотку, зацепляется при прохождении отдельных платформ, оборудованных подъемными кранами, за зуб тележки, имеющей перемещение также вдоль этой платформы и связанной с тросовой системой крана платформы, причем самое перемещение якоря производится помощью паровоза и расцепление якоря с зубом тележки производится в конце платформ.

Движущей силой является паровоз, как это показано на фиг. 1-б.

Предмет изобретения.

1.Железнодорожный путеукладчик с платформами для шпал, рельсов и сборочной, снабженный роликами для передвижения элементов верхнего строения пути вдоль состава путеукладчика, и обслуживающими путеукладчик кранами, накпонной плоскостью для опускания клети на землю и транспортирующими последнюю тележками, отличающийся тем, что рабочие тросы кранов сочленены с тросом, сцепляемым с крюком паровоза, с целью использования тяговой силы последнего в качестве источника энергии для обслуживания кранов.

2.В путеукладчике по п. 1 применение для облегчения передвижения элементов верхнего строения пути вдоль состава путеукладчика по роликам, платформ в виде шарнирно соединенных друг с другом пластин.

фиг. 10

фиг. 9

(&

jff f xDv

Р-f

/-т.,

Похожие патенты SU47319A1

название год авторы номер документа
Плетьевой путеукладчик 1936
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.Д.
  • Челноков С.В.
SU52766A1
Путеукладчик 1939
  • Барыкин Ф.Д.
SU56925A1
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ 1960
  • Барыкин Ф.Д.
  • Алешин А.К.
SU142328A1
Устройство для уборки снега, песка и т.п. с железнодорожного пути и выгрузки на путь 1934
  • Барыкин Ф.Д.
SU45319A1
Плетьевой путеукладчик 1938
  • Варшавский А.В.
SU54480A1
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда 1938
  • Петропавловский С.Д.
SU66646A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ 1996
  • Ершов В.В.
  • Беляев Г.П.
  • Шабамов Л.А.
RU2092647C1
Приспособление для рыхления и планировки слежавшегося балласта с применением бороны и струга 1931
  • Барыкин Ф.Д.
SU35864A1
ВИБРАЦИОННЫЙ ПУТЕУПЛОТНИТЕЛЬ 1947
  • Девьякович Г.М.
SU89651A1
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ 2010
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2450096C1

Иллюстрации к изобретению SU 47 319 A1

Реферат патента 1936 года Железнодорожный путеукладчик

Формула изобретения SU 47 319 A1

фиг.2В

фиг. 29

фиг.ЗО

ЙБ

Тип. „Печатный Труд . 4109-400.

СРчХРч -go.

фиг.З

{НШ нг ншипппйВйЮ

фиг. 5

э -- (1) со -г-:: с

г °Iг °

Ч а

°- и - I о

«;

фиг. 22

фиг. 23

I It II II 11 11 I

фиг.24,.,,,

фиг25

т.

aaji- ii a

%: r J % J - - i fM-Ji i

р

ч,ц

фиг. 16

-«t

iwrm

(1

/7фиг 2

фиг. 2.0

15

ИЕ

19 Ч

т

-w

BlIlllS I IILLlYTglLll

- фиг 13,

SU 47 319 A1

Авторы

Барыкин Ф.Д.

Девьякович Г.М.

Даты

1936-06-30Публикация

1933-06-14Подача