«7
(Л
00
со
00
А/е.2
го отверстий 11, 12, 13, 1А. ГЦ 1, клапаны 8, 9 отверстия 11, 12, 13, 14 размещены в баке 7, т.е. в жидкости. Дроссельный элемент м.б. вьшол- нен в виде четьфеклинейного поворотного золотника, связанного с органом 10 управления и смонтированного на
крышках 2, 3,илив виде поворотной втулки 16, установленной на наружной поверхности 17 гильзы 4. Отверстия 11, 12, 13, 14 выполнены в втулке 16 и гильзе 4,, причем расстояние 18 между отверстиями 12, 14 превышает величину хода поршня 19. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА | 1991 |
|
RU2018586C1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
БУРОВОЙ ОППОЗИТНЫЙ НАСОС | 2015 |
|
RU2622579C2 |
Гидравлическое предохранительное устройство для защиты кривошипных прессов от перегрузки | 1975 |
|
SU534372A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ УДАРНОГО ДЕИСТI БНй.^;НГ^-;-д | 1972 |
|
SU323549A1 |
СДВИГАТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2334038C1 |
Виброплощадка | 1987 |
|
SU1525002A1 |
ГИДРОЦИЛИНДР С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2001 |
|
RU2224929C2 |
Золотниковый гидрораспределитель системы управления гидравлического погрузчика | 1976 |
|
SU653357A1 |
Безмуфтовой механический пресс | 1991 |
|
SU1774921A3 |
Изобретение м.б. использовано в испытательных стендах для обкатки под нагрузкой. Цель изобретения - исключение влияния утечек уплотнения. Гидроцилиндр (ГЦ) 1 снабжен крышками 2,3 и гильзой 4. Рабочие полости 5, 6 ГЦ 1 сообщены с баком 7 через обратные клапаны 8,9. Регулируемые дроссельные элементы выполнены в виде смещаемых одно относительно друго
1
Изобретение относится к нагрузочым и тормозным механизмам и может ыть использовано в испытательных тендах для обкатки под нагрузкой спытывае к механизмов при останове кареток поворотных столов станков.
Цель изобретения.- исключение влияния утечек через уплотнения.
На фиг. 1 представлено нагрузочное устройство, в котором дроссельный элемент выполнен в виде четьфехлиней- ного поворотного золотника, обпщй вид; на фиг. 2 - то же, дроссельные элементы в виде поворотной втулки.
Нагрузочное устройство содержит демпфируюш;ий гидроцйлиндр 1 с крышками 2 и 3 и гильзой 4, рабочие полости 5 и 6 которого сообщены с баком 7, каждая через обратный клапан 8 и
9соответственно, при этом устройство снабжено органом 10 управления и регулируемыми дроссельными элементами, выполненными в виде смещаемых
друг относительно друга отверстий 11, 12 и 13, 14, причем демпфирующий гидроцилиндр 1, обратные клапаны 8 и 9 и дроссельные элементы 11, 12 и 13, 14 размещены в баке 7. При этом дроссельный элемент может быть вьшолнен в виде четырехлинейного поворотного . золотника 15, связанного с органом
10управления и смонтированного на крышках 2 и 3 гидроцилиндра 1, или
в виде поворотной втулки 16, установленной на наружной поверхности 17 гильзы 4 гидроцилиндра 1. Отверстия 11, 12 и 13, 14, образукяцие дроссель- ньй элемент, выполнены в поворотной втулке 16 и в гильзе 4, а расстояние 18 между отверстиями 12 и 14 гильзы 4 гидроцилиндра 1 и поворотной втулки 16 преБЬШ1ает величину хода поршня 19. Шток 20 гидроцилиндра 1 взаимо
ействует с кривошипно-шатунным механизмом 21 с приводным валом 22 с эксцентриситетом 23. Контроль давлеия жидкой рабочей среды в полостях и 6 гидроцилиндра 1 осуществляется о датчикам 24 и 25 давления.
Устройство работает следующим обазом.
Нагругкаемый механизм (не показан) нагружается, взаимодействуя со штоком 20 демпфирующего гидроцилиндра 1 с помощью кривошипно-шатунного механизма 21. Шток 20 и поршень 19 гидроцилиндра 1 совершает возвратно- поступательное движение. При ,зтом жидкая среда из рабочих полостей 5 и 6 гидроцилиндра 1 через дроссельные отверстия 12и 14и 11 и 13 дроссельного элемента в виде четьфех- линейного поворотного золотника 15, а также через обратные клапаны 8 и 9 попеременно поступает в бак 7, а из
последнего всасывается в полости 5 или 6 гидроцилиндра 1. Таким образом создается циркуляция жидкой среды между баком 7 и полостями 5 и 6. Поршень 19 и шток 20 гидроцилиндра 1
испытывают двустороннее нагружение, которое регулируют при необходимости за счет изменения площади перекрытия дроссельных отверстий 11, 12 и 13, 14, выполненных как в крьш1ках 2 и 3 гидроцилиндра 1, так и в дросселирующем элементе в виде четьфехлинейного поворотного золотника 15 с помощью органа 10 управления. Осевую силу на штоке 20 определяют по показаниям датчиков 24 и 25 давления с учетом
площади поршня 19, а тормозной элемент - с учетом эксцентриситета 23 приводного вала 22 кривошипно-шатунного механизма 21.
Пневматический привод подачи | 1980 |
|
SU907322A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-02-20—Подача