Фиг./
1
Изобретение относится к машине- строению и касается средств гашения колебаний в подвесках транспортных средств.
Цель изобретения - повьшение долговечности за счет уменьшения износ и снижения вероятности прокола рези нокордной оболочки
На фиг. 1 изображен пневматический упругий элемент подвески транспортного средства, продольный разрез; на фиг о 2 - узел 1 на фиг, 1,
Упругий элемент содержит крышку кожух 2, поршень 3 и расположенную между ними резинокордную оболочку 4 На внутренней поверхности кожуха 2 и на внешней поверхности поршня 3 нанесено покрытие 5, выполненное в
0
ню 3 и кожуху 2„ При попадании между оболочкой 4 и арматурой (поршень 3 и кожух 2) частиц абразива 6 они внедряются в покрытие 5, не нарушая целостности стенки оболочки, так как при выбранном соотношении модулей упругости материалов резинокордной оболочки и покрытия динамическая выносливость при проколе у резины вьш1е. Таким образом, уменьшается износ резинокордной оболочки и снижается вероятность ее прокола частицами абразива „ Даже если частицы абразива велика и ока лишь частично заглубляется в покрытие, то вероятность того, что выступающая часть проколет оболочку снижается о
Даже после попадания частицы абра
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Резинокордный упругий пневматический элемент | 1986 |
|
SU1312280A1 |
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА | 2008 |
|
RU2369786C1 |
УПРУГОДЕМПФЕРНЫЙ ПНЕВМОЭЛЕМЕНТ | 2001 |
|
RU2184889C1 |
Способ правки соосно установленных торцошлифовальных кругов | 1985 |
|
SU1684002A1 |
Пневматический демпфер | 1986 |
|
SU1370342A1 |
СПОСОБ КАМЕРНОЙ АБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2302940C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2016 |
|
RU2670184C2 |
Гидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1295075A1 |
СТАТОР ВИНТОВОЙ ГЕРОТОРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2008 |
|
RU2375583C1 |
НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 2006 |
|
RU2320907C1 |
Изобретение относится к машино строению и касается средств гашения колебаний в подвесках транспортньпс средств. Цель изобретения - повышение долговечности за счет уменьшения износа и снижения вероятности прокола резинокордной оболочки. Устройство содержит нанесенные на поверхности кожуха 2 и поршня 3 в зоне их контакта с резинокордной оболочкой 4 покрытия 5, отношение модуля упругости материала которого и модуля упругости резины резинокордной оболочки 4 выбрано из соотношения 1 ,07iEp/E p 1,25. При попадании между оболочкой и арматурой частиц абразива они будут внедряться при этих условиях в покрытие, не нарушая целостности стенки оболочки 2 ил. ю (Л 4 оо со со tsD СЛ
зоне их контакта с резинокордной обо- п зива в зону контакта резинокордная
лочкой 4.
. Покрытие имеет толщину мм и должно обладать следующими свойствами: твердостью меньшей, чем твердость поверхности резинокордной оболочки, низким коэффициентом поверхностного трения, высокой износостойкостью и низкой адгезией к частицам песка и грязи. При этом отношение модуля уп ругости резины Ер резинокордной оболочки к модулю упругости материала
25
30
оболочка - арматура у оболочки оста ется еще запас работоспособности при самом неблагоприятном стечении обстоятельств, когда при отсутствии покрытия прокол был бы неминуем. Ни кий коэффициент поверхностного трен покрытия 5 способствует уменьшению трения оболочки 4 об арматуру и, сл довательно, уменьшению тепловыделения в зоне контакта оболочки с арма турой, что предотвращает осмоление и истирание локровного слоя оболочк
Е
nokp
выбирается из соотно™
1,25
покрытия шения
1,07 Ер/Е„,,р
Нижний предел отношения модуля упругости выбирается из условия обес печения необходимой динамической выносливости материалов оболочки и покрытия при проколе частицей абразива Верхний же предех связан с условием обеспечения длительной контактной выносливости материала покрытия.
В качестве материала покрытия могут использоваться полимеры, например СКД-ГТР (красный), семейства полиуретанов
Пневматический упругий элемент работает следующим образомо
Пневматический упругий элемент выполняет свою основную функцию при
наличии давления рабочего газа в по- лостях резинокордной оболочки- 4 и поршня 3, При работе упругого элемента имеет место трение и перекатывание резинокордной оболочки 4 по порш5
0
оболочка - арматура у оболочки остается еще запас работоспособности при самом неблагоприятном стечении обстоятельств, когда при отсутствии покрытия прокол был бы неминуем. Низкий коэффициент поверхностного трения покрытия 5 способствует уменьшению трения оболочки 4 об арматуру и, следовательно, уменьшению тепловыделения в зоне контакта оболочки с арматурой, что предотвращает осмоление и истирание локровного слоя оболочки
Формула изобретения
35
40
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства, содержащий крьш1ку, кожух, поршень, расположенную между ними резинокордную оболочку и нанесенное на внутренней поверхности кожуха и наружной поверхности поршня в зоне их контакта с резинокордной оболочкой, покрытие, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности 45 за счет уменьшения износа и снижения вероятности прокола резинокордной оболочки, отношение модуля упругости резины Ер резинокордной оболочки к модулю угфугости материала покрытия
nORp
выбрано из соотношения
1,07
l
покр
и 1,25
Патент США № 3596895, кл | |||
Тепловой измеритель силы тока | 1921 |
|
SU267A1 |
Тепловой измеритель силы тока | 1921 |
|
SU267A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-03-24—Подача