Пневматический упругий элемент Советский патент 1988 года по МПК F16F9/04 

Описание патента на изобретение SU1439325A1

Фиг./

1

Изобретение относится к машине- строению и касается средств гашения колебаний в подвесках транспортных средств.

Цель изобретения - повьшение долговечности за счет уменьшения износ и снижения вероятности прокола рези нокордной оболочки

На фиг. 1 изображен пневматический упругий элемент подвески транспортного средства, продольный разрез; на фиг о 2 - узел 1 на фиг, 1,

Упругий элемент содержит крышку кожух 2, поршень 3 и расположенную между ними резинокордную оболочку 4 На внутренней поверхности кожуха 2 и на внешней поверхности поршня 3 нанесено покрытие 5, выполненное в

0

ню 3 и кожуху 2„ При попадании между оболочкой 4 и арматурой (поршень 3 и кожух 2) частиц абразива 6 они внедряются в покрытие 5, не нарушая целостности стенки оболочки, так как при выбранном соотношении модулей упругости материалов резинокордной оболочки и покрытия динамическая выносливость при проколе у резины вьш1е. Таким образом, уменьшается износ резинокордной оболочки и снижается вероятность ее прокола частицами абразива „ Даже если частицы абразива велика и ока лишь частично заглубляется в покрытие, то вероятность того, что выступающая часть проколет оболочку снижается о

Даже после попадания частицы абра

Похожие патенты SU1439325A1

название год авторы номер документа
Резинокордный упругий пневматический элемент 1986
  • Аникин Евгений Сергеевич
  • Савчик Владимир Иванович
SU1312280A1
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА 2008
  • Аникин Евгений Сергеевич
  • Погорелый Борис Филиппович
  • Онуфриенко Александр Васильевич
RU2369786C1
УПРУГОДЕМПФЕРНЫЙ ПНЕВМОЭЛЕМЕНТ 2001
  • Сергеев В.М.
  • Пинигин Б.Н.
RU2184889C1
Способ правки соосно установленных торцошлифовальных кругов 1985
  • Проволоцкий Александр Евдокимович
  • Морозенко Вадим Никифорович
  • Гордиенко Николай Алексеевич
  • Смирнов Сергей Григорьевич
SU1684002A1
Пневматический демпфер 1986
  • Москалев Владимир Васильевич
  • Сикач Иван Федорович
  • Вайда Игорь Романович
SU1370342A1
СПОСОБ КАМЕРНОЙ АБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Зверовщиков Владимир Зиновьевич
  • Зверовщиков Александр Евгеньевич
  • Зверовщиков Евгений Александрович
RU2302940C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2016
  • Аникин Евгений Сергеевич
  • Зубарев Александр Викторович
  • Звонов Александр Олегович
  • Горбатюк Анатолий Анатольевич
  • Чихирев Андрей Анатольевич
RU2670184C2
Гидравлический амортизатор 1985
  • Ефремов Владимир Яковлевич
  • Карпуша Александр Тимофеевич
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Олейник Леонид Иванович
  • Пономаренко Владимир Михайлович
  • Соловьев Николай Семенович
  • Сторожук Иван Николаевич
  • Чернявский Илья Шимонович
  • Шандыба Борис Сергеевич
SU1295075A1
СТАТОР ВИНТОВОЙ ГЕРОТОРНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ МАШИНЫ 2008
  • Андоскин Владимир Николаевич
  • Астафьев Сергей Петрович
  • Пушкарев Максим Анатольевич
  • Глинкин Алексей Сергеевич
RU2375583C1
НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ 2006
  • Кудряшов Юрий Анатольевич
  • Бабенко Анатолий Александрович
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
  • Киселева Лариса Александровна
  • Лазуткин Владимир Михайлович
  • Соков Евгений Васильевич
RU2320907C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 439 325 A1

Реферат патента 1988 года Пневматический упругий элемент

Изобретение относится к машино строению и касается средств гашения колебаний в подвесках транспортньпс средств. Цель изобретения - повышение долговечности за счет уменьшения износа и снижения вероятности прокола резинокордной оболочки. Устройство содержит нанесенные на поверхности кожуха 2 и поршня 3 в зоне их контакта с резинокордной оболочкой 4 покрытия 5, отношение модуля упругости материала которого и модуля упругости резины резинокордной оболочки 4 выбрано из соотношения 1 ,07iEp/E p 1,25. При попадании между оболочкой и арматурой частиц абразива они будут внедряться при этих условиях в покрытие, не нарушая целостности стенки оболочки 2 ил. ю (Л 4 оо со со tsD СЛ

Формула изобретения SU 1 439 325 A1

зоне их контакта с резинокордной обо- п зива в зону контакта резинокордная

лочкой 4.

. Покрытие имеет толщину мм и должно обладать следующими свойствами: твердостью меньшей, чем твердость поверхности резинокордной оболочки, низким коэффициентом поверхностного трения, высокой износостойкостью и низкой адгезией к частицам песка и грязи. При этом отношение модуля уп ругости резины Ер резинокордной оболочки к модулю упругости материала

25

30

оболочка - арматура у оболочки оста ется еще запас работоспособности при самом неблагоприятном стечении обстоятельств, когда при отсутствии покрытия прокол был бы неминуем. Ни кий коэффициент поверхностного трен покрытия 5 способствует уменьшению трения оболочки 4 об арматуру и, сл довательно, уменьшению тепловыделения в зоне контакта оболочки с арма турой, что предотвращает осмоление и истирание локровного слоя оболочк

Е

nokp

выбирается из соотно™

1,25

покрытия шения

1,07 Ер/Е„,,р

Нижний предел отношения модуля упругости выбирается из условия обес печения необходимой динамической выносливости материалов оболочки и покрытия при проколе частицей абразива Верхний же предех связан с условием обеспечения длительной контактной выносливости материала покрытия.

В качестве материала покрытия могут использоваться полимеры, например СКД-ГТР (красный), семейства полиуретанов

Пневматический упругий элемент работает следующим образомо

Пневматический упругий элемент выполняет свою основную функцию при

наличии давления рабочего газа в по- лостях резинокордной оболочки- 4 и поршня 3, При работе упругого элемента имеет место трение и перекатывание резинокордной оболочки 4 по порш5

0

оболочка - арматура у оболочки остается еще запас работоспособности при самом неблагоприятном стечении обстоятельств, когда при отсутствии покрытия прокол был бы неминуем. Низкий коэффициент поверхностного трения покрытия 5 способствует уменьшению трения оболочки 4 об арматуру и, следовательно, уменьшению тепловыделения в зоне контакта оболочки с арматурой, что предотвращает осмоление и истирание локровного слоя оболочки

Формула изобретения

35

40

Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства, содержащий крьш1ку, кожух, поршень, расположенную между ними резинокордную оболочку и нанесенное на внутренней поверхности кожуха и наружной поверхности поршня в зоне их контакта с резинокордной оболочкой, покрытие, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности 45 за счет уменьшения износа и снижения вероятности прокола резинокордной оболочки, отношение модуля упругости резины Ер резинокордной оболочки к модулю угфугости материала покрытия

nORp

выбрано из соотношения

1,07

l

покр

и 1,25

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1439325A1

Патент США № 3596895, кл
Тепловой измеритель силы тока 1921
  • Гордеев П.П.
SU267A1
Тепловой измеритель силы тока 1921
  • Гордеев П.П.
SU267A1

SU 1 439 325 A1

Авторы

Галашин Владимир Алексеевич

Бородин Владимир Петрович

Жилейкин Михаил Михайлович

Соколов Александр Викторович

Даты

1988-11-23Публикация

1987-03-24Подача