Устройство для защиты механизма изменений вылета стрелы плавучих кранов Советский патент 1962 года по МПК B66C23/53 

Описание патента на изобретение SU143992A1

В известных устройствах для защиты механизма изменения вылета стрелы плавучих кранов при остановках одного из ходовых винтов противовеса происходит поломка механизма вылета стрелы.

В предлагаемом устройстве для предотвращения таких аварий в электрическую цепь механизма включены два электромашинных датчика, получающих вращение каждый от своего винта и включенных последовательно, и электромагнитное реле, обмотка которого подключена к якорям датчиков так, что в случае остановки одного из датчиков якорь реле втягивается и подает импульс на отключение привода.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройствб в общем виде; на фиг. 2 - схема соединения обмотки электромагнитного реле с электромащинными датчиками.

Противовес / механизма вылета стрелы плавучих кранов перемещается с помощью двух винтов 2, приводимых от электродвигателей 5 через редукторы 4. Двигатели 3 связацы между собой одним валом. На концах винтов 2 установлены два маломощных электромащинных датчика 5, включенных последовательно. Датчики 5 могут быть постоянного или переменного тока. К обмоткам якорей электромащинных датчиков подключено электромагнитное реле 6.

При синхронном вращении винтов 2 якорь реле 6 не втягивается, так как электродвижущая сила на его обмотке равна нулю. При поломке одного из винтов и его остановке электромашинный датчик, получающий вращение от этого винта, останавливается, и электродвижущая сила на обмотке реле возрастает. Якорь реле втягивается и своим нормально закрытым контактом разрывает цепь реле 7 блокировки, после чего подается импульс на отключение привода.

Предлагаемое устройство обеспечивает надежное отключение привода механизма вылета стрелы при остановке одного из винтов противовеса.

№ 1439922 ; .Предмет изобретения

Устройство для защиты механизма изменения вылета стрелы плавучих кранр в, отличающееся тем, что, с целью предотвращения аварии механизма при остановке одного из ходовых винтов противовеса, в электрическую цепь механизма включены два электромашинных датчика, получающих вращение каждый от своего винта и включенных последовательно, и электромагнитное реле, обмотка которого подключена к якорям датчиков так, что в случае остановки одного из датчиков якорь реле втягивается и подает импульс на отключение привода.

TTTff I

Ij

ft

Похожие патенты SU143992A1

название год авторы номер документа
Устройство для дистанционного управления кранами 1961
  • Меклер А.Г.
  • Шафиров З.Е.
SU144975A1
Мостовой грузоподъемный кран 1961
  • Гора В.Е.
  • Шафиров З.Е.
  • Меклер А.Г.
  • Шпигель А.Ю.
SU146827A1
Программное устройство 1960
  • Аскинази Р.Б.
  • Шафиров З.Е.
  • Меклер А.Г.
SU138181A1
Электрический кран для подъема и транспортирования разномерных грузов 1959
  • Гора В.Е.
  • Грацианский А.К.
  • Меклер А.Г.
  • Шафиров З.Е.
  • Шпигель А.Ю.
  • Шугуров Р.А.
SU127799A1
Устройство для дистанционного управления транспортной тележкой 1960
  • Аскинази Р.Б.
  • Шафиров З.Е.
SU132291A1
Блокировочное устройство 1959
  • Барат И.Е.
  • Шафиров З.Е.
  • Новикова Л.В.
SU142344A1
Устройство для электрического автоматического управления подъемными и засыпными механизмами домны 1930
  • Сливинский А.Г.
SU37761A1
Шаговый электрогидравлический привод с дискретным управлением 1979
  • Перельштейн А.И.
  • Ромашкин М.Б.
  • Ивановский Н.Б.
  • Шафиров З.Е.
  • Мелик-Гацказов В.И.
SU774322A1
Башенный кран 1960
  • Меклер М.Б.
SU141276A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕДВИЖЕНТПГ -- -- -КРАНА 1971
  • Шафиров, А. Г. Меклер, А. Н. Новиков, Ю. А. Щербаков, Б. Э. Осипова, И. И. Абрамович, А. В. Якушин В. П. Ушаков
SU318538A1

Иллюстрации к изобретению SU 143 992 A1

Реферат патента 1962 года Устройство для защиты механизма изменений вылета стрелы плавучих кранов

Формула изобретения SU 143 992 A1

SU 143 992 A1

Авторы

Меклер А.Г.

Шафиров З.Е.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-05-12Подача