СЛ
4ib 4 О
00
а
Фиг./
1
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам одноколейных двухколесных транспортных средств, преимущественно мотоциклов.
Цель изобретения - повышение эффективности подвески.
На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - кинематическая схема подвески .
Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства, преимущественно мотоцикла, содержит амор -изатор 1, верхним ушком прикрепленный к задним подкоса.м рамы 2, а нижним шарнирно соединенный с длинны.м плечом ведомого разно- плечего рычага 3. На раме 2 шарнирно закреплена маятниковая вилка 4, несуш,ая колрсп 5. Р.едомый рычаг 3 шарннрно сое- jU-iiu : аь.ступом 6 маятниковой вилки 4, выг1о;111ениым в месте ее крепления к раме ниже Оси ее вращения. Тяга 7 одним концом шарнирио соединена с коротким плечом ведомого- рычага 3, а шарнирно закреплена на раме 2 ниже .места крепления маят- пнкоЕЮЙ вилки 4.
Подвеска работает следующим образом.
0
При движении маятниковой вилки 4 вверх ее выступ 6, смещаясь вправо, ведет за собой ведомый рычаг 3, который, поворачиваясь относительно выступа 6 маятниковой вилки 4, опускает тягу 7, сжимая амортизатор 1 (фиг. 2).
Описанная конструкция подвески благодаря своей компоновке обеспечивает уменьшение габаритов транспортного средства.
Формула изобретения
Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства, преимущественно мотоцикла, содержащая амортизатор, закрепленный щарнирно верхним концом на раме и связанный нижним концом шарнирно с рычагом, смонтированным на раме, щарнирно установленную на раме маятниковую вилку, несущую ось колеса и кинематически связанную с рычагом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, маятниковая вилка выполнена в виде двуплечего рычага, одно плечо которого обоащено вниз и щарнирно связано со средней частью рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2433935C2 |
Задняя подвеска одноколейного транспортного средства | 1982 |
|
SU1079532A1 |
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ | 2010 |
|
RU2453463C1 |
Подвеска заднего колеса транспорт-НОгО СРЕдСТВА | 1978 |
|
SU846372A1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ МОТОРИЗОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИЦЕПНЫМ ГРУЗОВЫМ МОДУЛЕМ | 1992 |
|
RU2038251C1 |
Подвеска заднего колеса мотоцикла | 1988 |
|
SU1556995A1 |
Устройство для крепления боковой коляски к моторному двухколесному одноколейному транспортному средству | 1982 |
|
SU1030237A1 |
Подвеска заднего колеса мотоцикла | 1987 |
|
SU1507638A1 |
Система контроля положения лыжи для движения двухколесного транспортного средства по снегу | 2018 |
|
RU2738397C2 |
Двухколесное транспортное средство | 1988 |
|
SU1708689A1 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности подвески. Задняя подвеска одноколейного двухколесного транспортного средства, преимущественно мотоцикла, содержит амортизатор 1, верхним ушком прикрепленный к задним подкосам рамы 2, а нижним шарнирно соединенный с длинным плечом ведомого разноплечего рычага 3. На раме 2 шарнирно закреплена маятниковая вилка 4, несуш.ая колесо 5. Ведомый рычаг 3 шарнирно соединен с выступом 6 маятниковой вилки 4, выполненным в месте ее крепления к раме ниже оси ее враш.ения. Тяга 7 одним концом шарнирно соединена с коротким плечом ведомого рычага 3, а другим концом шарнирно закреплена на раме 2 ниже места крепления маятниковой вилки 4. 2 ил.
иг. 2
ВОДОЗАБОР | 1993 |
|
RU2067144C1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1986-12-08—Подача