4 о 1 00
Изобретение относится к судостроению, в частности к экспериментальному оборудованию опытовых бассейнов.
Цель изобретения - повышение точности измерения динамических параметров движения модели судна путем исключения веса и уменьшения инерционных сил, действующих на модель со стороны пилона.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема буксировочной установки; на фиг. 2 - элемент пилона, находящийся в пространстве между полюсными наконечниками магнита.
Буксируемая модель 1 шарнирно связана с пилоном 2, который перемещается на роликах 3 в каретке 4. В каретку 4 встроен магнит 5 с полюсными наконечниками 6, соединенный с источником 7 тока. Пилон 2 соединен с источником 7 тока проводниками 8.
Перед буксировкой модели 1 судна включают источник 7 питания, создавая в элементе пилона 2, расположенном между полюсными наконечниками 6 электромагнита 5, электромагнитное поле. В результате взаимодействия электрического и магнитного полей создается сила F, которая равна весу пило0
5
0
на G и направлена в противоположном направлении, пилон 2 становится невесомым. Выполняют буксировку модели 1, после чего источник 7 тока отключают.
Формула изобретения
Установка для буксировки модели судна, содержащая основание с подвижной кареткой, в которой на роликах установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости пилон, и устройство для разгрузки модели от веса пилона, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности измерения динамических параметров движения модели судна путем исключения веса и уменьщения инерционных сил, действующих на модель со стороны пилона, устройство для разгрузки модели от пилона выполнено с электромагнитом и источником тока, при этом полюсные наконеч- - НИКИ электромагнита охватывают пилон с двух сторон, а их плоскости расположены параллельно указанной вертикальной плоскости перемещения пилона, причем пилон выполнен из токопроводящего материала и подключен к источнику тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для буксировочных испытаний модели судна в опытовом бассейне | 1982 |
|
SU1057362A2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИЖЕНИЯ СУДОВ | 2000 |
|
RU2225314C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БУКСИРОВОЧНЫХ ИСПЫТАМ№» МОДЕЛИ СУДНА В ОПЫТОВОМ БАССЕЙНЕ | 1971 |
|
SU311805A1 |
Устройство для имитации движения судна при испытаниях в опытовом бассейне | 1987 |
|
SU1541109A1 |
Установка для буксировочных испытаний модели судна в опытовом бассейне | 1973 |
|
SU450088A2 |
Установка для буксировочных испытаний модели судна в опытовом бассейне | 1982 |
|
SU1008070A2 |
СПОСОБ МАНЕВРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МОДЕЛИ СУДНА В ОПЫТОВОМ БАССЕЙНЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2132796C1 |
Устройство для повышения устойчивости буксируемой модели судна в аварийном режиме | 1980 |
|
SU925737A2 |
Установка для буксировочных испытаний моделей судов | 1983 |
|
SU1105369A1 |
Устройство для измерения характеристик волнового следа модели судна | 1980 |
|
SU879305A1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к экспериментальному оборудованию опытовых бассейнов. Цель изобретения - повышение точности измерения параметров модели судна путем исключения массы и уменьшения инерционных сил, действующих на модель со стороны пилона. Пилон помещают между полюсами магнита и подключают к источнику тока. В результате взаимодействия электрического и магнитного полей возникает механическая сила, компенсирующая массу пилона. 2 ил.
Фиг. 2.
Буксировочное устройство для испытания моделей судов | 1978 |
|
SU742245A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1987-12-24—Подача