6 Ч f - 8 7
// / .. /
у; 8 ,
/ / /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления снегоуборочным поездом | 2024 |
|
RU2821695C1 |
Поезд для очистки железнодорожных путей от снега и загрязненного балласта | 1990 |
|
SU1802031A1 |
Рабочий орган снегоуборочной машины | 1985 |
|
SU1266920A1 |
Бункер-поезд | 1982 |
|
SU1057699A1 |
Устройство для очистки поверхностей от магнитосодержащих загрязнений | 1985 |
|
SU1245643A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ И УБОРКИ СНЕГА | 1969 |
|
SU244370A1 |
Снегоочиститель железнодорожных путей | 1986 |
|
SU1402633A1 |
Машина для очистки и уборки снега со станционных путей и стрелочных переводов железнодорожного пути | 1957 |
|
SU112028A1 |
Рабочий орган снегоуборочной машины | 1978 |
|
SU767272A2 |
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2009 |
|
RU2425790C1 |
Изобретение относится к машинам для уборки железнодорожных путей от снега. Целью изобретения является повышение эффективности путем увеличения количества загружаемого в полувагоны снега. Снегоуборочный поезд содержит головную машину 1 с питателем 2 и сцепленные с ней промежуточные полувагоны 7 и концевой полувагон 13. В полувагонах 7 установлены с возможностью перемещения в вертикальном направлении скребковые конвейеры 8. К боковым стенкам смежных полувагонов 7 присоединены телескопические шиты 11, а над сцепками установлены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости нижние шитки. Питатель 3 подает снег с пути на скребковые конвейеры 8, которые перемещают его в концевой полувагон 13. По мере заполнения полувагонов 7 и 13 конвейеры 8 поднимаются вверх, освобождая пространство для снега. При разгрузке конвейеры 8 опускаются вниз, перемещая своими скребками снег к разгрузочному устройству 14. 2 3. п. ф-лы, 6 ил. S
Изобретение относится к машинам для уборки железнодорожных путей от снега.
Целью изобретения является повышение эффективности путем увеличения количества загружаемого в полувагоны снега.
На фиг. 1 показан снегоуборочный поезд, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А фиг. I; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг. 1.
Снегоуборочный поезд содержит головную машину 1, на которой установлены вибрационный рыхлитель 2 и питатель 3. На отвалах 4 установлены боковые приводные фрезы 5, при этом каждые отвал 4 и фреза 5 состоят из двух соединенных между собой частей. В головной машине 1 размеш,ен питаюш,ий конвейер 6. С головной машиной 1 сцеплены промежуточные полувагоны 7. В каждом из них установлен скребковый конвейер 8, рама которого связана трособлочной системой 9 с лебедкой 10 и смонтирована с возможностью перемещения в вертикальном направлении. К боковым стенкам смежных промежуточных полувагонов 7 прикреплены боковые телескопические ш.иты 11, выполненные из упругого материала. К днищам смежных полувагонов 7 под сцепками прикреплены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно полувагонов 7 нижние щитки 12. Концевой полувагон 13 сцеплен с промежуточным полувагоном 7, в нем размещено разгрузочное устройство, выполненное в виде ротора 14 с выбросным телескопическим раструбом 15, связанным с силовым цилиндром 16.
Снегоуборочный поезд работает следующим образом.
Включаются вибрационный рыхлитель 2 и фрезы 5, которые вместе с отвалами 4 Переводятся в рабочее положение. Поезд перемешается по очищаемому железнодорожному пути. Рыхлитель 2 разрушает смерзшийся снег, а отвалы 4 перемещают снег с обеих сторон пути к питателю 3, который подает его к конвейеру 6. Питающий конвейер 6 перемещает снег в промежуточные полувагоны 7. Скребковые конвейеры 8 своей нижней ветвью сдвигают снег в последующие полувагоны 7 и в концевой полувагон 13. По мере заполнения полувагонов 7 и 13 конвейеры 8 поднимаются лебедкой Ш через трособлочкую систему 9, продолжая перемещать снег. Телескопические щиты М и нижние щитки 12 образуют непрерывные стенки и днище полувагонов 7, что при движении поезда обеспечивает ему возможность прохождения кривых пути и увеличивает полезную вместимость полувагонов. Для разгрузки поезда от снега включают ротор 14 и выдвижением раструба 15 силовым цилиндром 16
устанавливают необходимую дальность разгрузки. Конвейеры 8, опускаясь, перемещают своими скребками снег из полувагонов 7 в концевой полувагон 13 к разгрузочному устройству.
Формула изобретения
Фиг. 2
Фиг.З
5-й
Фиг.5
Фаг.6
Гуленко Н | |||
И | |||
Снегоуборочные машины и механизмы | |||
М.: Транспорт, 1973, с | |||
Контрольный стрелочный замок | 1920 |
|
SU71A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1986-10-17—Подача