Снегоуборочный поезд Советский патент 1988 года по МПК E01H8/00 

Описание патента на изобретение SU1441001A1

6 Ч f - 8 7

// / .. /

у; 8 ,

/ / /

Похожие патенты SU1441001A1

название год авторы номер документа
Поезд для очистки железнодорожных путей от снега и загрязненного балласта 1990
  • Кожевников Николай Спиридонович
  • Лукьянов Иван Григорьевич
  • Тараборин Александр Николаевич
SU1802031A1
Рабочий орган снегоуборочной машины 1985
  • Соколов Юрий Иванович
  • Савченко Владимир Тимофеевич
  • Рудаков Владимир Ефимович
SU1266920A1
Бункер-поезд 1982
  • Бро Семен Маерович
  • Пригунов Александр Сергеевич
  • Грищенко Григорий Григорьевич
  • Куприй Валерий Тимофеевич
  • Паршкин Эдуард Михайлович
  • Мачавариани Зенон Леванович
  • Чечелашвили Кукури Акакиевич
  • Марчук Алексей Николаевич
  • Глотштейн Леонид Самуилович
  • Болдырев Алексей Анатольевич
  • Корчиц Константин Вячеславович
  • Лещенко Александр Евгеньевич
  • Хапилин Михаил Васильевич
  • Лебедев Юрий Иванович
SU1057699A1
Устройство для очистки поверхностей от магнитосодержащих загрязнений 1985
  • Геллер Натан Мойсеевич
  • Геллер Яков Натанович
  • Мироненко Виталий Алексеевич
SU1245643A1
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ И УБОРКИ СНЕГА 1969
  • Г. М. Девь Кович, А. А. Дулгар Д. Мельник,
  • П. П. Недашковский, М. Т. Членов, В. Е. Гора, Н. Н. Гуленко,
  • В. М. Минин, В. А. Садовский, Л. Л. Трухманов В. Е. Рудаков
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт
  • Железнодо Рожного Транспорта Проектно Конструкторское Бюро
  • Главного Управлени Пути Министерства Путей Сообщени
SU244370A1
Снегоочиститель железнодорожных путей 1986
  • Соколов Юрий Иванович
  • Яровицкий Михаил Александрович
SU1402633A1
Машина для очистки и уборки снега со станционных путей и стрелочных переводов железнодорожного пути 1957
  • Отделение Организации И Механизации Путевых Работ Всесоюзного Научно-Исследовательского Института Железнодорожного Транспорта Министерства Путей Сообщения Ссср
SU112028A1
Рабочий орган снегоуборочной машины 1978
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Ганзель Леонид Алексеевич
  • Егоров Юрий Петрович
  • Магомедов Сергей Амарович
  • Самуйлов Геннадий Андреевич
SU767272A2
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2009
  • Артемьев Евгений Александрович
  • Артемьев Андрей Евгеньевич
  • Царенко Эдуард Валерьевич
RU2425790C1
Снегоуборочная машина 1958
  • Проектно-Конструкторское Бюро Главного Управления Пути И Сооружений Министерства Путей Сообщения
SU117891A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 441 001 A1

Реферат патента 1988 года Снегоуборочный поезд

Изобретение относится к машинам для уборки железнодорожных путей от снега. Целью изобретения является повышение эффективности путем увеличения количества загружаемого в полувагоны снега. Снегоуборочный поезд содержит головную машину 1 с питателем 2 и сцепленные с ней промежуточные полувагоны 7 и концевой полувагон 13. В полувагонах 7 установлены с возможностью перемещения в вертикальном направлении скребковые конвейеры 8. К боковым стенкам смежных полувагонов 7 присоединены телескопические шиты 11, а над сцепками установлены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости нижние шитки. Питатель 3 подает снег с пути на скребковые конвейеры 8, которые перемещают его в концевой полувагон 13. По мере заполнения полувагонов 7 и 13 конвейеры 8 поднимаются вверх, освобождая пространство для снега. При разгрузке конвейеры 8 опускаются вниз, перемещая своими скребками снег к разгрузочному устройству 14. 2 3. п. ф-лы, 6 ил. S

Формула изобретения SU 1 441 001 A1

Изобретение относится к машинам для уборки железнодорожных путей от снега.

Целью изобретения является повышение эффективности путем увеличения количества загружаемого в полувагоны снега.

На фиг. 1 показан снегоуборочный поезд, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А фиг. I; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг. 1.

Снегоуборочный поезд содержит головную машину 1, на которой установлены вибрационный рыхлитель 2 и питатель 3. На отвалах 4 установлены боковые приводные фрезы 5, при этом каждые отвал 4 и фреза 5 состоят из двух соединенных между собой частей. В головной машине 1 размеш,ен питаюш,ий конвейер 6. С головной машиной 1 сцеплены промежуточные полувагоны 7. В каждом из них установлен скребковый конвейер 8, рама которого связана трособлочной системой 9 с лебедкой 10 и смонтирована с возможностью перемещения в вертикальном направлении. К боковым стенкам смежных промежуточных полувагонов 7 прикреплены боковые телескопические ш.иты 11, выполненные из упругого материала. К днищам смежных полувагонов 7 под сцепками прикреплены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно полувагонов 7 нижние щитки 12. Концевой полувагон 13 сцеплен с промежуточным полувагоном 7, в нем размещено разгрузочное устройство, выполненное в виде ротора 14 с выбросным телескопическим раструбом 15, связанным с силовым цилиндром 16.

Снегоуборочный поезд работает следующим образом.

Включаются вибрационный рыхлитель 2 и фрезы 5, которые вместе с отвалами 4 Переводятся в рабочее положение. Поезд перемешается по очищаемому железнодорожному пути. Рыхлитель 2 разрушает смерзшийся снег, а отвалы 4 перемещают снег с обеих сторон пути к питателю 3, который подает его к конвейеру 6. Питающий конвейер 6 перемещает снег в промежуточные полувагоны 7. Скребковые конвейеры 8 своей нижней ветвью сдвигают снег в последующие полувагоны 7 и в концевой полувагон 13. По мере заполнения полувагонов 7 и 13 конвейеры 8 поднимаются лебедкой Ш через трособлочкую систему 9, продолжая перемещать снег. Телескопические щиты М и нижние щитки 12 образуют непрерывные стенки и днище полувагонов 7, что при движении поезда обеспечивает ему возможность прохождения кривых пути и увеличивает полезную вместимость полувагонов. Для разгрузки поезда от снега включают ротор 14 и выдвижением раструба 15 силовым цилиндром 16

устанавливают необходимую дальность разгрузки. Конвейеры 8, опускаясь, перемещают своими скребками снег из полувагонов 7 в концевой полувагон 13 к разгрузочному устройству.

Формула изобретения

1.Снегоуборочный поезд, содержащий головную машину с питателем и боковыми отвалами для забора снега с железнодорожного пути, промежуточные полувагоны, сцепленные друг с другом и с головной машиной, имеющие конвейерь для подачи снега, каждый из которых включает в себя раму, концевой полувагон, сцепленный с промежуточными полувагонами и имеющий разгрузочное устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем увеличения количества загружаемого в полувагоны снега, он снабжен боковыми телескопическими щитами, присоединенными к стенкам смежных полувагонов с возгложностью перемещения в горизонтальной плоскости, и нижними щитками, установленными над сцепками смежных полувагонов с возможностью поворота относительно последних в горизонтальной плоскости, при этом конвейеры выполнены скребковыми, а их рамы смонтированы с возможностью перемещения в вертикальном направлении.2.Поезд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, он снабжен вибрационным рыхлителем, установленным на головной машине, и приводными фрезами, смонтированными на каждом из отвалов, при этом отвалы и фрезы выполнены из двух шарнирно соединенных между собой частей.3.Поезд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью регулирования дальности разгрузки снега, он снабжен телескопическим раструбом, установленным на разгрузочном устройстве концевого полувагона.

Фиг. 2

Фиг.З

5-й

Фиг.5

Фаг.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1441001A1

Гуленко Н
И
Снегоуборочные машины и механизмы
М.: Транспорт, 1973, с
Контрольный стрелочный замок 1920
  • Адамский Н.А.
SU71A1

SU 1 441 001 A1

Авторы

Воронов Андрей Михайлович

Каменский Владимир Борисович

Даты

1988-11-30Публикация

1986-10-17Подача