Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к машинам для очистки путей, а также вырезке балласта железнодорожного пути.
Цель изобретения - расширение экс- плуатационных возможностей.
На фиг.1 и 2 показан общий вид поезда; на фиг.З - разрез по оси путеуборочной машины,
Поезд содержит головную снегоубороч- ную машину 1, промежуточные полувагоны - накопители 2, концевой разгрузочный вагон 3, путеуборочную машину 4, которая состоит из основной рамы 5, установленной нэ вагонных тележках 6, на которой смонтиро- вана поэоротная рама 7 со стрелой 8 и шаровым ротором 9, В стреле размещен приемный конвейер 10. На раме 5 установ- лен разгрузочный конвейер 12. Приводы механизмов запитаны от энергетической установки поезда.
Поезд работает следующим образом.
При работе в летних условиях для снятия загрязненного балласта с междупутий до уровня подошвы шпал стрела 8 с шаро- вым ротором 9 разворачивается перпендикулярно направлению движения поезда и опускается. Забираемый ротором грунт по приемному конвейеру 10 и разгрузочному конвейеру 11 подается в промежуточный полувагон 2, откуда встроенный п полувагон
конвейер передает его в концевой разгрузочный вагон 3.
В зимних условиях собираемый головной снегоуборочной машиной 1 снег передается в промежуточный полувагон передаточным конвейером 12.
Таким образом, использование предложенной конструкции поезда позволяет расширить его эксплуатационные возможности, эффективно его использовать круглый год.
Формула изобретения
1. Поезд для очистки железнодорожных путей от снега и загрязненного балласта, содержащий головную снегоуборочную машину, сцепленную с путеуборочной машиной, снабженной рабочим органом, о т- л и ч а ю щ и и. с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, путеуборочная машина соединена с промежуточными и концевыми полувагонами, причем снегоуборочная машина связана с первым промежуточным полувагоном посредством передаточного конвейера, размещенного над путеуборочной машиной, а промежуточные и концевой полув.агоны снабжены средствами для их разгрузки.
2. Устройство по п.1, от л и ч а ю ще е- с я тем, что рабочий орган путеуборочной машины выполнен в виде шарового ротора на поворотной стреле.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снегоуборочный поезд | 1986 |
|
SU1441001A1 |
Система управления снегоуборочным поездом | 2024 |
|
RU2821695C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОЛУВАГОНОВ С БОКОВЫМИ РАЗГРУЗОЧНЫМИ ЛЮКАМИ В ПОЛУ | 2015 |
|
RU2611670C2 |
Рабочий орган снегоуборочной машины | 1985 |
|
SU1266920A1 |
Транспортная система для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке | 1983 |
|
SU1176847A3 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ | 2009 |
|
RU2401239C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРА, НАКОПЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2030500C1 |
Передвижная щебнеочистительная машина | 1987 |
|
SU1512492A3 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2110634C1 |
Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: поезд содержит головную снегоуборочную машину 1, промежуточные полувагоны-накопители 2, концевой разгрузочный вагон 3, путеуборочную машину 4. Путеуборочная машина соединена с промежуточными и концевыми полувагонами . Снегоуборочная машина связана с первым промежуточным полувагоном посредством передаточного конвейера, размещенного над путеуборочной машиной. Промежуточные и концевые полувагоны снабжены средствами для их разгрузки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
ТЕЛЕЖКА | 1992 |
|
RU2045432C1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1990-05-14—Подача