СО HUai.
фиг.1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже механизмов, устанавливаемых на амортизаторах.Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа механизмов на фундамент.
На фиг, 1 показан а юртизатор; Б положении после его фиксации кре- пежными деталями; на.фиг. 2 - то же, в положении после окончания монтажа; на фиг, 3 - зависимость усилия затяжки от то;шшны планок амортизаторов.
Способ реализуют следутощим обра- зом.
Известным способом (по месту, по кондуктору) обрабатьгоают в фундаг ен- тс отверстия для прохода крепетлых деталей. Наносят на фундамент 1 (фиг, 1) отвердевающую смесь 2, например на основе эпоксидной смолы.
Устанавливают на фундамент тизатор 3 с планкой 4. Заводят в отверстия крепежные детали 5 и фикси- руют положение амортизатора 3 подведением головок крепежных деталей 5 до.соприкосновения с планкой 4 амортизатора. Затем равномерно затягиваю крепежные детали 5 (фиг, 2) расчетны усилием
Qj
гдер..- раздел текучести материала
планки амортизатора, кг/см Н - толщина планки амортизатора, см; ,,5 - коэффициент регрессии,
связывающий усилие затяжки с параметрами амортизатора ЗатеМд не дожидаясь отвердевания смеси 2, производят установку механизма 6 в заданное положение, измерение , изготовление и установку вырав- кивающих шайб 7 и закрепление механизма 6 к амортизаторам 3. После отвердения смеси 2 производят дозатяж- ку крепежных деталей 5.
. Значение коэффициента К 0,3 - 0,5 определено экспериментально на
типовых представителях групп амортизаторов исходя из обеспечения допустимых деформаций амортизатора при ограничении, создаваемом усилием затяжки в соединении амортизатор-фундамен равном 0,1-0,5 номинальной нагрузки амортизатора.
Применение предлагаемого способа позволяет снизить требования к качеству сопрягаемых поверхностей и обеспечить за счет исключения обработки coпpягae ыx поверхностей снижение трудоемкости монтажа амортизированных механизмов.
Формула изобретения
Способ 1- еханизмов на амортизаторах, включающ - й установку и закрепление амортизаторов с планками на фундаменте, установку выравнивающих шайб, установку в заданное положение механизма и закрепление его на амортизаторах посредством крепе;кных деталей, о т л и ч а ю ui и и с я тем, что, с целью сношения трудоемкости монтажа, на фундамент наносят отвердевающую смесь, после установки амортизаторов на фундаменте фиксирую их положение подведением головок крепежных деталей до соприкосновения с планкой амортизатора и равномерно затягивают крепежные детали усилием затяжки определяемым по формуле
Q
где предел текучести материала планки амортизатора, кг/см ;
Н - толщшш планки амортизатора, см;
,3-0,5 - коэффициент регрессии,
связываюшда усилие затяжки с параметрами амортизатора,
а после закрепления механизма и ОТ7
вердения смеси производят дозатяжку
крепежных деталей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ монтажа механизма и состав подкладки для его осуществления | 1988 |
|
SU1539442A1 |
Способ монтажа оборудования | 1973 |
|
SU502106A1 |
Способ сборки и монтажа судового крупногабаритного механизма | 1981 |
|
SU1188047A1 |
Способ крепления оборудования к фундаменту | 1990 |
|
SU1754997A1 |
СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ ФОРМЫ ПРИЛЕГАЮЩИХ ПЛОСКОСТЕЙ КОРПУСА СТАТОРА ГИДРОМАШИНЫ | 2000 |
|
RU2181165C2 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДЕРЕВЯННОЙ БЕСКАРКАСНОЙ ПАНЕЛИ | 2015 |
|
RU2596167C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ РИГЕЛЯ ЖЕСТКОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОРАХ | 2008 |
|
RU2381114C1 |
СПОСОБ БОЛТОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ | 2008 |
|
RU2384762C2 |
Устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе подвесного толкающего конвейера | 1974 |
|
SU632621A1 |
Кронштейн универсальный | 2020 |
|
RU2789794C2 |
Изобретение относится к области ManniHocTpoeHHH .и может быть использовано при монтаже механизмов, устанавливаемых на амортизаторах. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа механизмов на фундамент. На Фундамент 1 наносят отвердевающую смесь 2. Устанавлршают амортизатор 3 с планкой 4. Устанавливают крепежные детали 5 и фиксируют положение амортизатора 3 подведением головок крепежных деталей 5 до соприкосновения с планкой 4 амортизаторао Производят равномерную затяжку крепежных деталей усилием, определяемым по формуле Q К( где Г - предел текучести материала планки амортизатора, кг/см ; Н - толщина планки амортизатора, см; К 0,3-0,5 - коэффициент регрессии, связьгоающнй усилие затяжки с параметрами амортизатора. После закрепления механизма § и отвердения смеси производят доза- - тяжку крепежных деталей. 3 ил. Jf
Фив.З
25 HHft
Кравченко В | |||
С | |||
Монтаж судовых вспомогательных механизмов | |||
Л.: Судостроение, 1968, с | |||
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1987-01-13—Подача