резьбовые отверстия 5 для крепления на них приборов путевой автоматики. При установке приборов путевой автоматики на трассе конвейера кронштейн 1 прижимают к вертикальной стенке ходового пути 6, затем затягивают гайки болтов 2, в результате чего зубья пластин 3 и 4 врезаются одновременно в горизонтальные полки ходового пути и кронштейна. Таким образом, кронштейн с установленным на нем прибором путевой автоматики оказывается надежно закрепленным на ходовом пути конвейера. Прорези в пластинах 3 и 4 не дают возможности проворачиваться головкам болтов при затяжке гаек, а стопорная планка 7 предохраняет гайки от западания в прорези пластин и после окончания затяжки и отгиба ее краев служит дляпредохранения гаек от самоотвинчивания в процессе эксплуатации устройства. При движении тележки 8 с широким передним упором 9 последний не касается планок 3 и 4. В случае, если упор опускается на планку сверху, скосы е производят отжим упора. Скосы f и g служат для отжима упора в том случае, если тележка движется по инерции, а упор находится в опушенном положении. В обоих случаях при вероятном воздействии упора тележки на планку 4 последняя не испытывает больших усилий со стороны упора. В случае перемешения приборов на новое место трассы достаточно ослабить гайки и снять кронштейн. Формула изобретения Устройство для крепления приборов путевой автоматики на трассе подвесного толкаюшего конвейера, включаюш,ее кронштейн, удерживаемый на балке ходового пути с помошью крепежных деталей, отличающееся тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа приборов путевой автоматики на любом участке трассы конвейера, кронштейн выполнен -образной формы и снабжен установленными на его концах пластинами, нижняя поверхность которых и.меет зубья, взаимодействуюшие с поверхностями горизонтальных полок ходового пути и кронштейна, при этом крепежные детали расположены в отверстиях, выполненных соответственно в пластинах и в горизонтальных полках кронштейна. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство № 254387, кл. В 65 G 47/66, 1968. 2.Патент США № 3605627, кл. 104-88, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство крепления тягового двигателя на раме тележки локомотива | 1989 |
|
SU1710406A1 |
Подвеска для роликоопоры | 1981 |
|
SU1008111A1 |
Планка рыхлителя | 1976 |
|
SU820681A1 |
Монорельсовая тележка | 1975 |
|
SU532563A1 |
Подвесной конвейер | 1984 |
|
SU1234302A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПОРА С ФИКСИРУЮЩИМ УЗЛОМ ОТ СПОЛЗАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2552577C2 |
Противооткатное устройство тележек подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU882875A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК КЛЕММНЫХ БОЛТОВ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2007 |
|
RU2341606C1 |
Устройство для отклонения холостой ветви ленты конвейера | 1982 |
|
SU1016234A1 |
Страховочная система для подъема и спуска человека, содержащая жесткую анкерную линию | 2024 |
|
RU2826417C1 |
ФигЛ
Вид А
Авторы
Даты
1978-11-15—Публикация
1974-12-25—Подача