(Л
ГчО
4; 4 1
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам передачи сигналов по рельсовым линиям.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже изображена функциональная схема устройства.
Устройство имеет генератор 1 частоты, подключенный через один из фильтров 2, размыкающие контакты 3 и 4 сигнального реле (не показано), размыкающий контакт 5 трансмиттерного реле (не показано), резистор 6 и согласующий трансформатор 7 к рельсам 8. Дополнительный генератор 9 частоты подключен к трансформатору 7 через замыкающие контакты 10 и 11 сигнального реле.
Устройство имеет контрольное реле 12, через замыкающий контакт 12.1 которого и второй фильтр 13 преобразователь 14 частоты подключен к рельсам 8 в контрольной точке, к которым через третий фильтр 15 и выпрямитель 16 подключены обмотка реле 12 и параллельно связанный с нею конденсатор 17.
Устройство работает следующим образом.
При любом разрешающем показании входного светофора генератора 9 через контакты 10 и 11 сигнального реле, контакт 5 трансмиттерного реле и трансформатор 7 подключен к рельсам 8. Фильтр 15, настроенный на частоту генератора 1, не дает возможности сработать реле 12 и сигнальная частота поступает навстречу вступающему на рельсы 8 поезду.
При запрещающем показании светофора сигнал от генератора 1, частота которого отличается от частоты генератора 9, поступает через фильтр 2, контакты 3 и 4 сигнального реле, контакт 5 трансмиттерного реле, трансформатор 7 в рельсы 8, далее через фильтр 15, выпрямитель 16 в обмотку контрольного реле 12, которое срабатывает. Этот сигнал является одновременно питающим для преобразователя 14, частота которого совпадает с частотой генератора 9.
Через контакт 12.1 реле 12 и фильтр 13 этот сигнал поступает в рельсы 8 навстречу поезду. При подходе поезда к контрольной точке подключения фильтров 13 и 15 к рельсам 8 локомотивный приемник на участке до входного светофора не будет воспринимать сигналы генератора 1,
так как локомотивный приемник настроен на частоту сигналов генератора 9. Конденсатор 17 служит для создания замедления на отпадание реле 12.
20
Формула изобретения
Устройство для передачи кодовых сигналов по рельсовой линии, содержащее генератор частоты, сигнальное и трансмиттер- ное реле, через размыкающие контакты
которых генератор частоты связан с рельсами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено преобразователем частоты, контрольным реле и дополнительным генератором частоты, выходом связанным с рельсами через замыкаюQ щие контакты сигнального и трансмиттерного реле, а в контрольной точке с рельсами связаны через фильтр вход преобразователя частоты и контрольное реле, через замыкающий контакт которого выход преобразователя частоты связан с рельсами в упомянутой контрольной точке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях | 1990 |
|
SU1824339A1 |
Устройство для передачи кодовых сигналов в рельсовую линию | 1988 |
|
SU1632847A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572896A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ | 2009 |
|
RU2410269C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
Устройство для контроля скорости движения поезда | 1988 |
|
SU1655831A1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
Рельсовая цепь | 1984 |
|
SU1355532A1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам передачи сигналов управления по рельсам. Цель изобретения - повышение надежности. При запрешаюшем показании светофора сигналы от генератора 1 частоты через контакты 3 и 4 сигнального реле поступают в рельсы 8, далее через фильтр 15, выпрямитель 16 в обмотку контрольного реле 12, через замыкаюший контакт 12.1 которого сигналы от преобразователя 14 частоты поступают далее в рельсы 8 навстречу поезду. При нахождении поезда между светофором и местом подключения к рельсам 8 фильтров 13 и 15 локомотивный приемник не воспринимает сигналы, что приводит к торможению поезда. 1 ил.
Устройство для передачи в рельсовую линию сигналов управления подвижным составом | 1984 |
|
SU1220997A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1987-04-07—Подача