SS
(Л
4 4ib
N9 М
О) 00
ная М 24 которого через обратные клапаны 4 соединена с силовыми М, Всасывающая М 21 соединена с баком 19, Система терморегулирования выполнена в виде двухпозиционнЕ 1х распределителей 15, 16, посочедовательно установленных кажд.ый двумя своими линиями в М 24. Термостат 18 заполнен твердым наполнителем. Система фильтрации выполнена в виде двух фильтров 12, 13s один из которых и теплообменник 14 последовательно установлены в М 24 между распределителями 15, 16о Клапан 22, регулируемый по давлению,, подключен параллельно фильтру
12 и теплообменнику 14, Фильтр 12 с фильтром 13 установлены в М 20. Органы управления и органы регулирования пружинных клапанов 22, 23 жестко связаны между собой и с термостатом 18, установленным в баке 19 для рабочей жидкости посредством штанги 17. Две другие линии распределителей 15, 16 установлены последовательно в М 11 до фильтра 12. Потери на трение жидкости минимальные, т.к. рабочая жидкость минует местные сопротивления. Из-за незначительного объема циркулирующей жидкости происходит ее интенсивный разогрев. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ | 2015 |
|
RU2593251C1 |
Гидростатическая трансмиссия трактора | 1988 |
|
SU1608091A1 |
Гидрообъемная трансмиссия автогрейдера | 1987 |
|
SU1466964A1 |
Гидростатическая трансмиссия транспортного средства | 1983 |
|
SU1142313A1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
Землеройная машина | 1982 |
|
SU1060771A1 |
Гидростатическая трансмиссия комбайна | 1988 |
|
SU1630922A1 |
ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И РЕВЕРСА ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРОМОТОРНЫЙ АГРЕГАТ ГИДРООБЪЕМНОГО ПРИВОДА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108507C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Изобретение может быть использовано в строительно-дорожных машинах и транспортных средствах. Цель изобретения - расширение диапазона работоспособности и увеличение КПД трансмиссии при работе в широком диапазоне рабочих температур. Регулируемые реверсивные насос 1 и гидромотор 6 подключены силовыми магистралями (М) по замкнутой схеме. Система подпитки выполнена в виде насоса 2, напор
1
Изобретение относится к гидрообъемным трансмиссиям строительно-дорожных машин и транспортных средств.
Цель изобретения - расширение диапазона работоспособности и увеличение КПД при работе в широком диапазоне рабочих температур.
На чертеже представлена принципиальная схема трансмиссии.
Гидрообъемная трансмиссия содержит насос 1J с насосом 2 подпитки, сер- вуправлением 3, клапанами 4 подпитки и переливиьш: клапаном 5, гидромотор 6 с сервоуправлением 7, переливным золотником 8 и системой предохранительных клапанов 9, магистрали 10 и 11 напора и дренажа соответственно фильтров 12 и 13, теплообменника 14, связаннь х- магистрал ью 10 посредство м двухпозиционных распределителей 15 и 16, жестко соединенных управляющей штангой 17 с термостатом 18, установленным в баке 19 для рабсзчей жидкости.
Фильтр 13 связан магистралью 20 с баком 19. Насос 2 связан всасывающей магистралью 21 с баком 19, Фильтры 12 и 13 снабжены регулируемыми предохранительными клапанами 22 и 23. Насос 2 связан напорной магистралью
24с распределителем 16, магистралью
25- с распределителем 15. Распределители 13 и 16 связаны магистралью 26
Трансмиссия работает следующим образом.
-
.
„
15
20
В первом режиме при низкой температуре рабочей жидкости термостат 18 находится в сжатом состоянии. Посредством жесткой связи штангой 17
5 происходит смещение регулируемых органов (не показаны) клапанов 22 и 23, при этом клапан 23 находится в поджатом состоянии, а клапан 22 - в открытом, золотники распределителей 15
и 16 - в левом (по чертежу) положении. Насос 2 закачивает холодную рабочую жидкость из бака 19 и подает ее в магистраль 24 и в закрытый контур циркуляции. Слив утечек происходит по магистрали 25 через клапан 22. Потери на трение жидкости минимальные, так как рабочая жидкость минует местные сопротивления. Происходит из-за незначительного объема циркулирующей жрщкости ее интенсивньй разогрев . При достижении заданного температурного режима термостат 18 перемещает штангу 17 влево и предохрани- г тельный клапан 22 настраивается на высокое давление, клапан 23 - на низкое. Распределитель 15 и 16 занимают правое-положение. Рабочая жидкость из бака 19 подается насосом 2 в магистраль 24, распределитель 16, фильтр 12, теплообменник 14 и через магистраль 10 в закрытый контур циркуляции. Утечки дренажа поступают в магистраль 11 и через распределитель 16, клапан 23, фильтр 13 в бак 19.
30
Формула изобретения
Гидрообъемная трансмиссия, содержащая регулируемые реверсивные насос и гидромотор, подключенные своими силовыми магистралями по замкнутой схемеJ систему дренажа, систему подпитки, выполненную в виде насоса подпитки, напорная магистраль которого через обратные клапаны соединена с силовыми магистралями, а всасывающая магистраль - с баком, систему терморегулирования с теплообменником, систему фильтрации рабочей жидкости и дренажную магистраль, отличающаяся тем, что, с целью расширения диапазона работоспособности и увеличения КПД при работе в широком диапазоне рабочих температур, система терморегулирования выполнена в виде двух двухпозиционных распределителей, последовательно ус- тановленньпс каждый двумя своими линиями в напорной магистрали насоса
подпитки термостата с твердым наполнителем и двух регулируемых предохранительных клапанов, система
фильтрации выполнена в виде двух фильтров, один из которых и теплообменник последовательно установлены в напорной магистрали насоса подпитки между двухпозиционными распределителями, первый регулируемый по давлению клапан подключен параллельно первому фильтру и теплообменни- ку, второй фильтр с вторым регулируемым по давлению клапаном установлены в дренажной магистрали, органы управления распределителей и органы регулирования затяжной пружины предохранительных клапанов жестко связаны между собой и с термостатом,
.установленным в баке для рабочей жидкости посредством штанги управления, причем оба двухпозиционных распреде- лителя каждый двумя другими своими линиями установлены последовательно
в дренажной магистрали до фильтра.
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1986-07-02—Подача