Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU1442852A1

ffiSN

2, ас входным валом 15 технологического ведзтцего моста 13 - основной тормоз 33. Выходные валы 9, 10, 18, 19 обоих ведущ1 х NSOCTOB 5, 13 связаны между собой замыказсщиш редукторами 30, 31„ В корпусах испытываемого 5 и технологического 13 ведущих JMOCTOB установлены кулачковые rvIyфты 37, 39 ДЛЯ- блокировка корпусов 6., 14 дифферентдиалов с полуосям- 38,, 40 j

На основании 1 закреплен фрикционный тормоз 34, ротор 35 которого установлен на входном валу 15 технологического ведущего моста 13. При различных сочетаниях включения кулачковых муфт 37, 39 и фрикционного 34 и основного 33 тормозов обеспечиваются испытания ведущего моста 5 по схеме открытого, зам1снутого и совмещенного контуров нагружения 1 ил.

Похожие патенты SU1442852A1

название год авторы номер документа
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания трансмиссий транспортных машин 1986
  • Лемачко Виктор Владимирович
  • Грицкевич Вацлав Владимирович
  • Альгин Владимир Борисович
  • Бойко Леонид Иосифович
  • Дзюнь Вячеслав Алексеевич
SU1368687A1
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000
  • Белокопытов А.Д.
  • Кудряшов Е.М.
  • Кравец В.Н.
  • Шишкин В.И.
RU2178878C2
Транспортное средство 1984
  • Кокуев Николай Николаевич
  • Дерзаев Геннадий Юрьевич
SU1191323A1
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 1985
  • Колещук Владислав Дмитриевич
  • Функ Исаак Меерович
  • Прищепов Михаил Александрович
SU1471100A1
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 1988
  • Прищепов Михаил Александрович
  • Колещук Владислав Дмитриевич
  • Воронков Георгий Васильевич
SU1575078A1
Стенд для испытания передач 1972
  • Тумасов Арсен Сергеевич
  • Токарев Борис Владимирович
SU935731A1
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Усс Иван Никодимович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Стасилевич Андрей Григорьевич
  • Жичко Олег Иванович
  • Васильев Юрий Алексеевич
  • Ключников Алексей Владимирович
RU2460651C1
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2407668C2
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь 1979
  • Киреев Станислав Михайлович
SU845047A1
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания узлов силовых передач транспортных машин 1977
  • Волковский Вячеслав Михайлович
  • Кошман Виталий Никифорович
  • Котлинский Леонид Степанович
  • Позняк Эдуард Адамович
  • Стринадко Владимир Петрович
  • Старынин Анатолий Михайлович
SU653529A2

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств с межколесными дифференциалами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. С входным валом 4 испытываемого ведущего моста 5 кинематически соединен приводной двигатель

Формула изобретения SU 1 442 852 A1

1

Изобретение относится, к транспортному машиностроеншсг и может быть использовано при испытании ведущих мостов транспортных ерадств с ме;кколес- ными дифференциаламя i

Цель изобретения - ра.С11ш:рение функ- циональньк возможностей . ,

На чертеже изображена кинематическая схема, предлагаемого стенда.

На основаннр 1 - установлен, приводной двигатель 2,, кинематически соединенный карданной передачей 3 с входным валом 4 нспытываексго веду)двго - моста. 5 с межколе :.:ны;ч дяффеоенциа-- лому корпус б которого кииематнчеекк соединен с вкодньи валом 4. а солкечные шестерни 7 и

с в ьк од .н в а-

лагуш и 12,

с межколеспык дифференциалом, корпус ,,14 которого к.инемя -тч:ески связа; с входным ва.лом 15, а солнечные шестерни 16 и 17 -- с вь xoдны я-J взлаш-i 1S и 19 конечных ред укторов 20 и 21 Вы-- ходные валы 9 8 к iO 19 испытывав- мого 5 и тв:&копоткчвс.кого 13 вед у-щрп-:; мостов посредством кардакньк перед-ач 22, 23.и.24, 25 кинематически соединены, с валами 26, 27 и 23, 29 дву/; замыкающих ре.дукторов 30 и Bit, G БКС/Д- ньм валок 15, технологического вер;ущ-е- го моста ,13 карданной п;еред,ачей .32 кинематически соединен ocHOBHoii тормоз 33, На основашш закреплен фриквд-- онньй тормоз 34., ротор 3,5 которого установлен в,-кинематической цепи меж- ду входньш валом 15. и ротором 36 основного тормоза 33с. Вл орпусе испытываемого ведзпцвго моста 5 установлена кулачковая-.муфт а 37 для блокировки

0

корпуса б дифференциала с полуосью 38, а в корпусе технологического ве- дуа1;его моста 13 установлена кулачковая, муфта 39 для блокировки корпуса 14 дифференциала с полуосью 40,

Стенд работает следующим образом.

Для испытаний по схеме открытого контура отключаются фрикционный тормоз 34 и кулачковые муфты 37 и 39, Приводным двигателем 2 приводится во вращение вхо;дной вал 4 испытьюаемого ведунгаго .моста 5,, а нагрузка в его узлак. создаётся торможением входного вала 15 технологического ведущего моста 13 основным тормозом 33„ Эта схема , нагружания позвол.яет про.1зодить испытания и с симметричным распределением мощности через конечные редукторы 11 и 12 испытываемого ведущего моста 5„ Для этого включается одна из кулачковых муфт Ь7 или 39,.

/Для .испытаний по схеме зам1 :нутого контура включается фрикционный тор- коз 34,. регулируется его сопротивление вращеш-тя на заданную величину, пр.иводится во в,рг1щение от приводного д,вигате.пя 2-входной взл 4, испытывае мого ведущего моста 5 и включаются кулачковые муфты 37 и 39. Закрутка saMKHS Toro контура м-ожет быть осуществлена и в случае, когда одна из кулачкоБЫХ муфт 37 пли:39 включается раньшеS например при включении фрикционного тормоза 34. При закрутке замхсяутого контура на заданную величину., определяемую регулкровкой фрик- 11ДОННОГО тормоза 34, последний выключается и с помощью приводного двигателя 2 узлы, испытываемого ведущего моста 5 приводятся во враще}ше.

Для испытания с одновременным на- гружением по схемам открытого и замк нутого контуров в процессе испытаний по схеме замкнутого контура добавляют нагрузку от открытого контура путём создания дополнительного сопротивле- ния с помогчыо основного тормоза 33,.

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечиваются испытания ве- дущих мостов по различным схемам на- гружения, что расширяет функщюналь- ные возможности стенда.

Формула изобретения

Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий основание, приводной двигатель, кинематически соединенный с входным валом 20 технологического ведущего моста н

испытываемого ведущего моста, два

замьшаклдих редуктора, технологический ведущий мост,- выходные ва.пы которого посредством замыкающих редукторов ккнематически связаны с выходными вапа- ми испытьшаемого ведущего моста, и основной тормоз, кинематически соединенный с входным валом технологического воздушного моста, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возногАнос тей, он снабжен двумя мь фтаки для блокировки корпусов дифференцналоз испытываемого и технологического ведущих мостов с их ВЫХОДНЫМИ аалами, и фрикционным тормозом, закрепленным на основании, при этом ротор фрикционного тормоза установлен в кинематической цепи между входным валом

ротором основного тормоза.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1442852A1

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРЫ ВЕДУЩИХ МОСТОВ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 0
  • В. Н. Кошман, А. С. Солонский, Э. А. Позн М. И. Перепечкин
SU347615A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 442 852 A1

Авторы

Афанасьев Николай Иванович

Ковтун Анатолий Дмитриевич

Дьяченко Владимир Алексеевич

Ефимов Алексей Дмитриевич

Островерхов Николай Львович

Паляница Михаил Петрович

Даты

1988-12-07Публикация

1987-02-17Подача