ffiSN
2, ас входным валом 15 технологического ведзтцего моста 13 - основной тормоз 33. Выходные валы 9, 10, 18, 19 обоих ведущ1 х NSOCTOB 5, 13 связаны между собой замыказсщиш редукторами 30, 31„ В корпусах испытываемого 5 и технологического 13 ведущих JMOCTOB установлены кулачковые rvIyфты 37, 39 ДЛЯ- блокировка корпусов 6., 14 дифферентдиалов с полуосям- 38,, 40 j
На основании 1 закреплен фрикционный тормоз 34, ротор 35 которого установлен на входном валу 15 технологического ведущего моста 13. При различных сочетаниях включения кулачковых муфт 37, 39 и фрикционного 34 и основного 33 тормозов обеспечиваются испытания ведущего моста 5 по схеме открытого, зам1снутого и совмещенного контуров нагружения 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания трансмиссий транспортных машин | 1986 |
|
SU1368687A1 |
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2178878C2 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1191323A1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1985 |
|
SU1471100A1 |
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств | 1988 |
|
SU1575078A1 |
Стенд для испытания передач | 1972 |
|
SU935731A1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2460651C1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания узлов силовых передач транспортных машин | 1977 |
|
SU653529A2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов транспортных средств с межколесными дифференциалами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. С входным валом 4 испытываемого ведущего моста 5 кинематически соединен приводной двигатель
1
Изобретение относится, к транспортному машиностроеншсг и может быть использовано при испытании ведущих мостов транспортных ерадств с ме;кколес- ными дифференциаламя i
Цель изобретения - ра.С11ш:рение функ- циональньк возможностей . ,
На чертеже изображена кинематическая схема, предлагаемого стенда.
На основаннр 1 - установлен, приводной двигатель 2,, кинематически соединенный карданной передачей 3 с входным валом 4 нспытываексго веду)двго - моста. 5 с межколе :.:ны;ч дяффеоенциа-- лому корпус б которого кииематнчеекк соединен с вкодньи валом 4. а солкечные шестерни 7 и
с в ьк од .н в а-
лагуш и 12,
с межколеспык дифференциалом, корпус ,,14 которого к.инемя -тч:ески связа; с входным ва.лом 15, а солнечные шестерни 16 и 17 -- с вь xoдны я-J взлаш-i 1S и 19 конечных ред укторов 20 и 21 Вы-- ходные валы 9 8 к iO 19 испытывав- мого 5 и тв:&копоткчвс.кого 13 вед у-щрп-:; мостов посредством кардакньк перед-ач 22, 23.и.24, 25 кинематически соединены, с валами 26, 27 и 23, 29 дву/; замыкающих ре.дукторов 30 и Bit, G БКС/Д- ньм валок 15, технологического вер;ущ-е- го моста ,13 карданной п;еред,ачей .32 кинематически соединен ocHOBHoii тормоз 33, На основашш закреплен фриквд-- онньй тормоз 34., ротор 3,5 которого установлен в,-кинематической цепи меж- ду входньш валом 15. и ротором 36 основного тормоза 33с. Вл орпусе испытываемого ведзпцвго моста 5 установлена кулачковая-.муфт а 37 для блокировки
0
корпуса б дифференциала с полуосью 38, а в корпусе технологического ве- дуа1;его моста 13 установлена кулачковая, муфта 39 для блокировки корпуса 14 дифференциала с полуосью 40,
Стенд работает следующим образом.
Для испытаний по схеме открытого контура отключаются фрикционный тормоз 34 и кулачковые муфты 37 и 39, Приводным двигателем 2 приводится во вращение вхо;дной вал 4 испытьюаемого ведунгаго .моста 5,, а нагрузка в его узлак. создаётся торможением входного вала 15 технологического ведущего моста 13 основным тормозом 33„ Эта схема , нагружания позвол.яет про.1зодить испытания и с симметричным распределением мощности через конечные редукторы 11 и 12 испытываемого ведущего моста 5„ Для этого включается одна из кулачковых муфт Ь7 или 39,.
/Для .испытаний по схеме зам1 :нутого контура включается фрикционный тор- коз 34,. регулируется его сопротивление вращеш-тя на заданную величину, пр.иводится во в,рг1щение от приводного д,вигате.пя 2-входной взл 4, испытывае мого ведущего моста 5 и включаются кулачковые муфты 37 и 39. Закрутка saMKHS Toro контура м-ожет быть осуществлена и в случае, когда одна из кулачкоБЫХ муфт 37 пли:39 включается раньшеS например при включении фрикционного тормоза 34. При закрутке замхсяутого контура на заданную величину., определяемую регулкровкой фрик- 11ДОННОГО тормоза 34, последний выключается и с помощью приводного двигателя 2 узлы, испытываемого ведущего моста 5 приводятся во враще}ше.
Для испытания с одновременным на- гружением по схемам открытого и замк нутого контуров в процессе испытаний по схеме замкнутого контура добавляют нагрузку от открытого контура путём создания дополнительного сопротивле- ния с помогчыо основного тормоза 33,.
Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечиваются испытания ве- дущих мостов по различным схемам на- гружения, что расширяет функщюналь- ные возможности стенда.
Формула изобретения
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств, содержащий основание, приводной двигатель, кинематически соединенный с входным валом 20 технологического ведущего моста н
испытываемого ведущего моста, два
замьшаклдих редуктора, технологический ведущий мост,- выходные ва.пы которого посредством замыкающих редукторов ккнематически связаны с выходными вапа- ми испытьшаемого ведущего моста, и основной тормоз, кинематически соединенный с входным валом технологического воздушного моста, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возногАнос тей, он снабжен двумя мь фтаки для блокировки корпусов дифференцналоз испытываемого и технологического ведущих мостов с их ВЫХОДНЫМИ аалами, и фрикционным тормозом, закрепленным на основании, при этом ротор фрикционного тормоза установлен в кинематической цепи между входным валом
ротором основного тормоза.
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРЫ ВЕДУЩИХ МОСТОВ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 0 |
|
SU347615A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1987-02-17—Подача