РЬобрете ние относится к транспортному машпиостроению, а именно к. стендам для испытания пары ведуЩИХ м.сстов колесной транспортной 1маши«ы.
Известен стенд для испытания пары ведущих люстов колесной транспортной 1машины, содержащий приводной двигатель и )iaгружающее устройств 0, присоедигияемые к главным передачам мостов, две кинематические цепи для попарной связи полуосей обоих мостов и тормоза для их остановки.
Цель изобретения - ишитадия дорожных условий.
Это достигается теМ, что стенд снабжен беговыми барабанами, выпол툫«Ы1Ми с профил и р ован п ы М и вы ступ ал и, взаигмод ействх ющими с колеса:ми испытываемых мостов, приЖИмаемых к барабана(М с помощью натяжного устройства, имитирующего вес машины.
На чертеже схематически изображен предлагаемый Стенд.
Двигатель / коробку передач 2, кардан;ный вал 3 связан с входным валом 4 главной Пвредачи испытуемого моста 5, который через раму 6 соедииен со вторым мостом 7. Входной вал 5 главной передачи иоста, в свою очередь, через коробку передач 9 и карданный вал 10 связан с нагружающий устройст1во,м }}.
Для обеспечения поворота испытуемых мостов в поперечной п-лоскостн рама 6 соединена с основанием через шарнлр 12. Колеса 13 одного моста соединены с колесами второго люста жесткими овязядш 14. Такил же образо м соедннены посредство.м связей 15 соответствующие колеса м пары беговых барабанов 16, которые снабжены профилировашыми нерош1остя|ми, на которых установ0лены испытуемые мосты 5 и 7. Каждая кинематическая связанная пара барабанов 16 снабжена тормозами 17.
Для имитации сцешното веса на мосты шарнир 12 соединен подвижно с основанием, а рама 6 связана с тарированными устройствами 18, прижпмающи ми колеса 13 испытуемых мостов 5 и 7
к поверхности беговых барабанов 16.
Крутящий люмент передается через вал 4 испытуемому мосту 5 и через жесткие связи 14 - на входной вал 8 моста 7. Нагружающее устройство // поглощает подводимую мощность. ПрИ этом торлюза 17 не включены. Для испытания днффервнциала во время работы стенда поочередно включают тормоза 17, останавливающие ба1рабаны 16. В результате этото периодически останавлнв-аются соответствующие колеса 13, взаимодействующие с барабанами.
Предмет изо б р е т е н и я
Стеид для иопытаНИя naipbi ведущих MiOCТ01В колесной т ран-опор гной машииы, содержа1щий привадной двигатель и нагрул ающее устройство, присоединяемые к главиьим передачаМ мостов, две кинематические цепи для П0|пар ной связи полуосей м.остов и тормоза для их остаиощки, отличающийся тед1, что, с целью имитации дорожных условий, стенд снабжен беговы-ми бараба1нал1и, вьгполненныши с п;рофили1рованным« выступами, взаимодействующими с колесами испытываемых мостов, орижвмаемых к барабанам с помощью натяжного устрой,ст|ва, Нмитирующего вес мащиеы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания пары ведущих мостов колесной транспортной машины | 1978 |
|
SU676896A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2025695C1 |
Стенд для испытания передач | 1972 |
|
SU935731A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1386863A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств | 1983 |
|
SU1117475A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛОПРОВОДА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2216718C1 |
Стенд для испытания ведущих мостов | 1988 |
|
SU1553873A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1978 |
|
SU732721A1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация