Устройство для определения упругодиссипативных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележки Советский патент 1988 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1442857A1

)))))))))))).)))))))))))))))))))))))ТШ1

ff td 19

Фаг.1

14А2

щадки. Узел 2 аксиального нагружения содержит установленную на подставке 17 с пальцами 18, на концах которых установлены захваты 19. На раме 17 закреплен домкрат 20, свя - занный через мессдозу 21 с толкателем 22. Узел 2 устанавливается на рельсовом основании по оси симметрии колеса 12 и фиксируется на рельсе 4 захватами 19, Толкатель 22, используя рельсовую нить в качестве точки опо« ры, передает горизонтальные усилия от домкрата 20 на колесо 12. По регист рируемым усилиям сдвига и величине перемещений определяются упругодисси пативные характеристики поперечной связи колесной пары с рамой тележки. 3 ил.

Похожие патенты SU1442857A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения характеристик рельсового пути при его взаимодействии с рельсовым транспортным средством 1987
  • Гундарь Владимир Петрович
  • Горбунов Николай Иванович
  • Титаренко Виталий Стефанович
  • Сидоров Николай Петрович
SU1532833A1
Устройство для определения упруго-диссипативных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележки 1979
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Пузанов Виктор Андреевич
  • Чаркин Виктор Анатольевич
SU783624A1
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом 2017
  • Железняк Василий Никитович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Федюкович Геннадий Иванович
  • Солодов Герман Сергеевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
RU2658510C1
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ 1989
  • Степанец А.В.
  • Лебедева Н.С.
  • Корона В.З.
  • Ленков А.И.
  • Мирзабейли В.А.
RU2035371C1
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ 1994
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2081982C1
НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА 2007
  • Озеров Владимир Анатольевич
  • Будниченко Михаил Анатольевич
RU2359855C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 442 857 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для определения упругодиссипативных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележки

Изобретение относится к испыта тельной технике и может быть использовано для определения упругодиссипа- тинных характеристик поперечных свя- ей в экипаже подвижного состава. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит две роликовые опоры 1 и узел 2 аксиального нагружения колесных пар. Опора 1 роликовая, ее верхняя плита 7 выполнена за одно целое с корпусом 8, представляющим собой арку, охватывающую рельс 4. Корпус 8 сверху имеет грузовую площадку 9 с желобом 10 для реборды 11 колеса 12. По торцам корпуса 8 установлены сьемные клинья для заезда колесной пары на грузовые пло- б (Л

Формула изобретения SU 1 442 857 A1

1

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожного тран спорта и может использоваться для. определения упругодиссипативных характеристик поперечных связей в экипаже подвижного состава.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эксплуатационных возможностей.

На фиг.1 показано предлагаемое устройство с установленным на нем экипажем, вид по оси рельсового пути; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З то же, вид сверху.

Устройство содержит две роликовые опоры 1 и узел 2 аксиального нагружения колесных пар. Опора 1 содержит нижние опорные плиты 3, расположенные по обе стороны рельса 4 и жестко связанные с рельсовым основанием, ролики 5, оси которых параллельны оси пути, а обоймы 6 соединяют нижние плиты 3 с верхними опорными плитами 7, вьшолненными за одно целое с кор- пусом 8 опоры, представляющим собой арку, охватывающую рельс 4. Сверху корпус 8 имеет грузовую площадку 9 с желобом 10 для реборды 1I колеса 12. По торцам корпуса 8 в отверстия 13 установлены съемные клинья 14 с зацепами 15. Одна из рабочих граней клина 14 (горизонтальная) установлена на рельсе 4, а наклонная соединяет грузовую площадку 9 с головкой рельса обеспечивая плавный переход от рельса к грузовой площадке.

Узел 2 аксиального нагружения со-, держит установленную на подставке 16 раму 17 с пальцами 18, на концах которых расположены съемные захваты 19. На раме 16 закреплен домкрат 20,

связанный через мессдозу 21 с толкателем 22,

Устройство работает следующим образом.

Экипаж накатывается колесной парой по клиньям 14 на грузовые площадки 9 верхних опорных плит 7 так, чтобы реборды 11 колес 12 попали в желоба 10. После установки экипажа на грузовые площадки клинья 14 снимаются.

Узел 2 аксиального нагружения устанавливается на рельсовое основание с наружной стороны одного из рельсов 4 так, чтобы центр толкателя 22 находился на оси симметрии колеса 12.

Узел 2 фиксируется на рельсе 4 захватами 19, надетыми на рельс и на пальцы 18 рамы 17. Толкатель 22, кс- пользуя рельсовую нить в качестве точки опоры, передает горизонтальные усилия от домкрата 20 на колеса 12. Колесная пара смещается относительно рамы экипажа на его упругих связях. По регистрируемым усилию сдвига Р и величине перемещенияДL определяются упругодиссипативные характеристики поперечной связи колес- пар с рамой тележки.

Формула изобретения

Устройство для определения упру- годиссипат йвных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележ- ки, содержащее подвижные поперек рельсового пути опоры для колес ко- лес1№1х пар, и узел аксиального нагружения колесных пар, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эксплуатационных возможностей, каждая опора

Фаг.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1442857A1

Устройство для определения упруго-диссипативных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележки 1979
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Пузанов Виктор Андреевич
  • Чаркин Виктор Анатольевич
SU783624A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 442 857 A1

Авторы

Гундарь Владимир Петрович

Горбунов Николай Иванович

Титаренко Виталий Стефанович

Бурка Михаил Леонтьевич

Даты

1988-12-07Публикация

1987-04-13Подача