)))))))))))).)))))))))))))))))))))))ТШ1
ff td 19
Фаг.1
14А2
щадки. Узел 2 аксиального нагружения содержит установленную на подставке 17 с пальцами 18, на концах которых установлены захваты 19. На раме 17 закреплен домкрат 20, свя - занный через мессдозу 21 с толкателем 22. Узел 2 устанавливается на рельсовом основании по оси симметрии колеса 12 и фиксируется на рельсе 4 захватами 19, Толкатель 22, используя рельсовую нить в качестве точки опо« ры, передает горизонтальные усилия от домкрата 20 на колесо 12. По регист рируемым усилиям сдвига и величине перемещений определяются упругодисси пативные характеристики поперечной связи колесной пары с рамой тележки. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения характеристик рельсового пути при его взаимодействии с рельсовым транспортным средством | 1987 |
|
SU1532833A1 |
Устройство для определения упруго-диссипативных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележки | 1979 |
|
SU783624A1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ | 1994 |
|
RU2081982C1 |
НАКАТОЧНЫЙ БАШМАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ АВАРИЙНЫХ ВАГОНОВ ПОЕЗДА, СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ БАШМАКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 2007 |
|
RU2359855C1 |
Изобретение относится к испыта тельной технике и может быть использовано для определения упругодиссипа- тинных характеристик поперечных свя- ей в экипаже подвижного состава. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит две роликовые опоры 1 и узел 2 аксиального нагружения колесных пар. Опора 1 роликовая, ее верхняя плита 7 выполнена за одно целое с корпусом 8, представляющим собой арку, охватывающую рельс 4. Корпус 8 сверху имеет грузовую площадку 9 с желобом 10 для реборды 11 колеса 12. По торцам корпуса 8 установлены сьемные клинья для заезда колесной пары на грузовые пло- б (Л
1
Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожного тран спорта и может использоваться для. определения упругодиссипативных характеристик поперечных связей в экипаже подвижного состава.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эксплуатационных возможностей.
На фиг.1 показано предлагаемое устройство с установленным на нем экипажем, вид по оси рельсового пути; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З то же, вид сверху.
Устройство содержит две роликовые опоры 1 и узел 2 аксиального нагружения колесных пар. Опора 1 содержит нижние опорные плиты 3, расположенные по обе стороны рельса 4 и жестко связанные с рельсовым основанием, ролики 5, оси которых параллельны оси пути, а обоймы 6 соединяют нижние плиты 3 с верхними опорными плитами 7, вьшолненными за одно целое с кор- пусом 8 опоры, представляющим собой арку, охватывающую рельс 4. Сверху корпус 8 имеет грузовую площадку 9 с желобом 10 для реборды 1I колеса 12. По торцам корпуса 8 в отверстия 13 установлены съемные клинья 14 с зацепами 15. Одна из рабочих граней клина 14 (горизонтальная) установлена на рельсе 4, а наклонная соединяет грузовую площадку 9 с головкой рельса обеспечивая плавный переход от рельса к грузовой площадке.
Узел 2 аксиального нагружения со-, держит установленную на подставке 16 раму 17 с пальцами 18, на концах которых расположены съемные захваты 19. На раме 16 закреплен домкрат 20,
связанный через мессдозу 21 с толкателем 22,
Устройство работает следующим образом.
Экипаж накатывается колесной парой по клиньям 14 на грузовые площадки 9 верхних опорных плит 7 так, чтобы реборды 11 колес 12 попали в желоба 10. После установки экипажа на грузовые площадки клинья 14 снимаются.
Узел 2 аксиального нагружения устанавливается на рельсовое основание с наружной стороны одного из рельсов 4 так, чтобы центр толкателя 22 находился на оси симметрии колеса 12.
Узел 2 фиксируется на рельсе 4 захватами 19, надетыми на рельс и на пальцы 18 рамы 17. Толкатель 22, кс- пользуя рельсовую нить в качестве точки опоры, передает горизонтальные усилия от домкрата 20 на колеса 12. Колесная пара смещается относительно рамы экипажа на его упругих связях. По регистрируемым усилию сдвига Р и величине перемещенияДL определяются упругодиссипативные характеристики поперечной связи колес- пар с рамой тележки.
Формула изобретения
Устройство для определения упру- годиссипат йвных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележ- ки, содержащее подвижные поперек рельсового пути опоры для колес ко- лес1№1х пар, и узел аксиального нагружения колесных пар, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эксплуатационных возможностей, каждая опора
Фаг.5
Устройство для определения упруго-диссипативных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележки | 1979 |
|
SU783624A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1987-04-13—Подача