Устройство для определения характеристик рельсового пути при его взаимодействии с рельсовым транспортным средством Советский патент 1989 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1532833A1

риг./

С

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Цель изобретения - повышение достоверности испытаний и упрощение конструкции.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - то же, вид сбоку;

Устройство для определения характеристик рельсового пути содержит опорные балки 1, на которых распо- #ожен узел 2 колеса 3 колесной пары 4 экипажа, и узел 5 горизонтального йагружения исследуемой рельсовой нити 6, опирающийся на подставку 7.

Узел 2 содержит установленные на балках 1 два силовых домкрата 8, IJUTOKH 9 которых взаимодействуют с буксой 10 колеса 3, стоящего на не- сследуемой рельсовой нити 11. Дру- jroe колесо 12 колесной пары 4 эки- {тжа является узлом вертикального йагружения исследуемой рельсовой нити 6.

Узел 5 содержит установленные на подставке 7 раму 13 с упором 14, съемными захватами 15 и пальцами 16, силовой домкрат 17, мессдозу 18, устройство 19 быстрого сброса и толкатель 20,

Устройство работает следующим образом,

Перед началом испытаний устройство подготавливают к работе. Для этого экипаж устанавливают на исследуемый участок рельсовой колеи.4 Ьпорные балки 1 устройства устанавливают на рельсовое основание с наружной стороны неисследуемой рельсовой нити 11, Узел 5 горизонтального нагружения располагают таким образом, чтобы центр толкателя 20 находился на оси симметрии колеса 3 колесной пары 4. Охватывают головку рельса неисследуемой рельсовой

нити 11 захватами 15, которые надевают на пальцы 16 рамы 13. Силовые домкраты 8 устанавливают на опорных балках 1 под буксой 10 колеса 3.

Силовыми домкратами 8 поднимают буксу 10 колесной пары 4 до тех пор, пока колесо 3 не оторвется от рельса

11, затем толкателем 20 узла 5 горизонтального нагружения передают горизонтальное усилие от силового домкрата 17 к поднятому колесу 3 и перемещают колесную пару 4 в буксо5 вых подшипниках относительно рельса 11. Ребордой колеса 12, стоящего на исследуемой рельсовой нити 6 и передающего на нее вертикальную нагрузку от веса экипажа, отжимают

0 рельсовую нить 6, при этом с помощью регистрирующей аппаратуры записывают величины усилий, действующих на рельс, его перемещения и колебания при сбросе нагрузки.

5

Формула изобретения

Устройство для определения характеристик рельсового пути при его

0 взаимодействии с рельсовым транспортным средством, содержащее механизмы горизонтального и вертикального нагружения одного из рельсов пути, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности испытаний и упрощения конструкции, указанные механизмы расположены вне рельсового пути, при этом механизм горизонтального нагружения закреплен на другом рельсе с возможностью взаимодействия с наружной стороной колеса колесной пары транспортного средства, расположенного над другим рельсом, а механизм вертикального

5 нагружения выполнен в виде подъем- ного механизма, установленого с возможностью взаимодействия с буксой указанного колеса колесной пары.

5

0

И

Похожие патенты SU1532833A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения упругодиссипативных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележки 1987
  • Гундарь Владимир Петрович
  • Горбунов Николай Иванович
  • Титаренко Виталий Стефанович
  • Бурка Михаил Леонтьевич
SU1442857A1
Стенд для испытания колесных пар рельсовых транспортных средств 1978
  • Денисенко Олег Ильич
  • Ковыршин Олег Николаевич
  • Компанеец Владимир Тимофеевич
  • Кротов Виктор Павлович
  • Муратов Алексей Сергеевич
  • Швец Анатолий Владимирович
SU773472A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294296C1
Экипажная часть рельсового транспортного средства 1981
  • Ренгевич Александр Александрович
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Процив Владимир Васильевич
SU1030228A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Ромен Юрий Семёнович
  • Клебанов Яков Мордухович
  • Бородин Владимир Сергеевич
  • Гасанов Александр Искендерович
RU2394120C2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
Устройство для определения упругодиссипативных характеристик силовых связей кузова с тележкой железнодорожного транспортного средства 1987
  • Гундарь Владимир Петрович
  • Горбунов Николай Иванович
  • Колякин Николай Николаевич
  • Титаренко Виталий Стефанович
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
SU1478074A1
Способ оценки состояния железнодорожного пути с использованием электронной вычислительной машины (эвм) и измерительных устройств,смонтированых в путеизмерительном вагоне 1976
  • Вериго Михаил Феликсович
  • Щекотков Юрий Михайлович
  • Ромен Юрий Семенович
  • Гасанов Александр Искандерович
SU618476A1
Экипажная часть рельсового транспортного средства 1987
  • Журавлев Альфред Иванович
  • Лебедев Александр Иванович
  • Лиходий Александр Анатольевич
  • Мишин Владимир Васильевич
SU1532396A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 833 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для определения характеристик рельсового пути при его взаимодействии с рельсовым транспортным средством

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение достоверности испытаний и упрощение конструкции. Домкратами 8 поднимают буксу 10 колесной пары 4, затем толкателем 20 передают усилие от домкрата 17 к поднятому колесу 3 и ребордой колеса 12 нагружают рельсовую нить 6. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 532 833 A1

Ю

фиг. 2

Фиъ.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532833A1

Слащев В.А
Прогнозирование динамических характеристик локомотивов в горизонтальной плоскости при движении в прямых участках пути
Кан
дис
ХПИ, Харьков 1969, с
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1

SU 1 532 833 A1

Авторы

Гундарь Владимир Петрович

Горбунов Николай Иванович

Титаренко Виталий Стефанович

Сидоров Николай Петрович

Даты

1989-12-30Публикация

1987-02-25Подача