риг./
(Л
С
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Цель изобретения - повышение достоверности испытаний и упрощение конструкции.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - то же, вид сбоку;
Устройство для определения характеристик рельсового пути содержит опорные балки 1, на которых распо- #ожен узел 2 колеса 3 колесной пары 4 экипажа, и узел 5 горизонтального йагружения исследуемой рельсовой нити 6, опирающийся на подставку 7.
Узел 2 содержит установленные на балках 1 два силовых домкрата 8, IJUTOKH 9 которых взаимодействуют с буксой 10 колеса 3, стоящего на не- сследуемой рельсовой нити 11. Дру- jroe колесо 12 колесной пары 4 эки- {тжа является узлом вертикального йагружения исследуемой рельсовой нити 6.
Узел 5 содержит установленные на подставке 7 раму 13 с упором 14, съемными захватами 15 и пальцами 16, силовой домкрат 17, мессдозу 18, устройство 19 быстрого сброса и толкатель 20,
Устройство работает следующим образом,
Перед началом испытаний устройство подготавливают к работе. Для этого экипаж устанавливают на исследуемый участок рельсовой колеи.4 Ьпорные балки 1 устройства устанавливают на рельсовое основание с наружной стороны неисследуемой рельсовой нити 11, Узел 5 горизонтального нагружения располагают таким образом, чтобы центр толкателя 20 находился на оси симметрии колеса 3 колесной пары 4. Охватывают головку рельса неисследуемой рельсовой
нити 11 захватами 15, которые надевают на пальцы 16 рамы 13. Силовые домкраты 8 устанавливают на опорных балках 1 под буксой 10 колеса 3.
Силовыми домкратами 8 поднимают буксу 10 колесной пары 4 до тех пор, пока колесо 3 не оторвется от рельса
11, затем толкателем 20 узла 5 горизонтального нагружения передают горизонтальное усилие от силового домкрата 17 к поднятому колесу 3 и перемещают колесную пару 4 в буксо5 вых подшипниках относительно рельса 11. Ребордой колеса 12, стоящего на исследуемой рельсовой нити 6 и передающего на нее вертикальную нагрузку от веса экипажа, отжимают
0 рельсовую нить 6, при этом с помощью регистрирующей аппаратуры записывают величины усилий, действующих на рельс, его перемещения и колебания при сбросе нагрузки.
5
Формула изобретения
Устройство для определения характеристик рельсового пути при его
0 взаимодействии с рельсовым транспортным средством, содержащее механизмы горизонтального и вертикального нагружения одного из рельсов пути, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности испытаний и упрощения конструкции, указанные механизмы расположены вне рельсового пути, при этом механизм горизонтального нагружения закреплен на другом рельсе с возможностью взаимодействия с наружной стороной колеса колесной пары транспортного средства, расположенного над другим рельсом, а механизм вертикального
5 нагружения выполнен в виде подъем- ного механизма, установленого с возможностью взаимодействия с буксой указанного колеса колесной пары.
5
0
И
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения упругодиссипативных характеристик поперечной связи колесных пар с рамой тележки | 1987 |
|
SU1442857A1 |
Стенд для испытания колесных пар рельсовых транспортных средств | 1978 |
|
SU773472A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294296C1 |
Экипажная часть рельсового транспортного средства | 1981 |
|
SU1030228A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294297C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2394120C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
Устройство для определения упругодиссипативных характеристик силовых связей кузова с тележкой железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1478074A1 |
Способ оценки состояния железнодорожного пути с использованием электронной вычислительной машины (эвм) и измерительных устройств,смонтированых в путеизмерительном вагоне | 1976 |
|
SU618476A1 |
Экипажная часть рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1532396A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение достоверности испытаний и упрощение конструкции. Домкратами 8 поднимают буксу 10 колесной пары 4, затем толкателем 20 передают усилие от домкрата 17 к поднятому колесу 3 и ребордой колеса 12 нагружают рельсовую нить 6. 3 ил.
Ю
фиг. 2
Фиъ.5
Слащев В.А | |||
Прогнозирование динамических характеристик локомотивов в горизонтальной плоскости при движении в прямых участках пути | |||
Кан | |||
дис | |||
ХПИ, Харьков 1969, с | |||
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1987-02-25—Подача