4ik 4
to
СХ) СП
СХ)
th-tf
11
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях колес 1Ь х транспортных средств.
Цель изобретения - повьшение точ- нести воспроизведения эксплуатацион-- ных режимов нагружения от воздейст- ВИЯ дорожных неровностей.
На чертеже показан предлагаемый стенд с принципиальной схемой его управления.
На основании 1 посредством попе- речного горизонтального шарнира 2 установлена поворотная рама 3, в средней части которой смонтирована подшипниковая опора 4 бегового бара-- бана 5 для установки на ,нем переднег колеса 6 испытываемого колесного тра
сатором 25 переменной емкости (регу-- лятором корреляционной функции выход- ного сигнала преобразователя 21 слу чайных сигналов).
Стенд работает следующим образом.
Беговой барабан 5 приводится во вращение приводным двигателем 5, торый питается генератором 10. Сред- НИИ уровень нагрузки на переднее колесо 6 создается массой колесного транспортного средства 7 и установленным на нем грузом. Случайная сое- тавляющая сигнала с выхода источника 5 случайных сигналов (с выхода элемента 7) поступает на вход преобразовате ля 2 случайных сигналов, с выхода которого сигнал поступает на обмотку 12 управления электродвигателя 11,
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
Стенд для испытания колесных транспортных средств | 1990 |
|
SU1712813A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СЕКЦИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2130175C1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041896A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1444639A1 |
Беговой барабан стенда для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1772657A1 |
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин | 1982 |
|
SU1092370A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях колесных транспортных средств. Цель изобретения - повьпиение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагру жения от воздействия дорожных неровностей. Веговой барабан 5 установлен на поворотной раме 3, опирающейся в средней части через буфер 14 на опорную стойку 13. Один конец поворотной рамы 3 шарнирно связан с основанием 1, а на другом конце поворотной рамы 3 установлен электродвигатель I1, обмотка управления которого подключе- на к ВЫХОДУ преобразователя 21 слу- чайных сигналов. При изменении частоты вращения электродвигателя 11 по случайному закону поворотная рама 3 вместе с беговым барабаном 5 совершает колебания, нагружая переднее ко лесо 6 случайными нагрузками, корреляционная функция которых регулируется программным блоком 26. 1 ил. i (Л С
спортного средства 7. Беговой барабан 20 При этом частота вращения электродви 5 посредством передачи 8 кинемати-- чески соединен с приводным двигателем 9, установленным на основании 1 и получающим питание от генератора 10.
гателя 11 изменяется по случайному закону, создавая вибрационные возде ствия на поворотную раму 3, под дей ствием которых беговой барабан 5
На поворотной раме 3 установлен имита 25 совершает колебания в вертикальной
тор переменных нагрузок, выполненный в виде электродвигателя 11, имеющего обмотку 12 управления. Поворотная рама 3 опирается на опорную стойку 13
плоскости. В результате нагрузки, действующая на переднее колесо 6, меняется по случайному закону с ко ляционной функцией, определяемой
. с буфером 14, смонтированную на осно- 30 костью конденсатора 25 переменной
вании . Для установки заднего колеса 15 на основании 1 смонтирована допол-- нительная опорная стойка 16.
Система управления имитатором переменных нагрз зок ., содержит источник случайных сигналов, включающий мент 17 для выделения случайной составляющей сигнала, выпрямитель 18 со сглаживающим фильтром 19, подключенный через трансформатор 20 к сети переменного тока, преобразователь 21 случайных сигналов, включающий последовательно соединенные усилители 22 и ,23. На входе транзистора 24 усилите- ля 23 установлен конденсатор 25 переменной емкости. Выход преобразователя 21 случайных сигналов подключен к обмотке 12 управления электродвигателя 11 .
Дополнительная система управления
содержит программный блок 26, исполнительный механизм, выполненный в виде дополнительного электродвигателя 27, обмотка 28 управления которого подключена к программному блоку 26. Дополнительный электродвигатель 27 посредством муфты 29 и редуктора 30 кинематически соединен с конден
гателя 11 изменяется по случайному закону, создавая вибрационные воздействия на поворотную раму 3, под действием которых беговой барабан 5
плоскости. В результате нагрузки, действующая на переднее колесо 6, из- меняется по случайному закону с корреляционной функцией, определяемой ем
емкости, устанавливаемой с помощью программного блока 26 и исполнительного механизма 27.
Таким образом, в предлагаемом стен- Дй осуществляется нагружение переднего колеса нагрузками, изменяющимися по случайному закону с различной корреляционной функцией, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения колесного транспортного средства от воздействия дорожных неровностей.
Формула изобретения
Стенд для испытания колесных транспортных средств, содержащий основание, поворотную раму, установленную на оснований посредством поперечного горизонтального шарнира, беговой барабан, установленный в подшипниковой опоре, смонтированной на поворотной раме, приводной двигатель, кинемати- чески соединенный с беговым барабаном, и имитатор переменных нагрузок, кинематически соединенный с поворотной рамой, и систему управления имитатором переменных нагрузок, отличающийся тем, что, с целью повыще 1442858
ния точности воспроизведения эксплу -система управления имитатором перемен- атационных режимов нагружения отных нагрузок снабжена источником воздействия дорожных неровностей, онслучайных сигналов и преобразователем снабжен опорной стойкой с буфером случайных сигналов, подключенным к смонтированной на основании под пово выходу источника случайных сигналов, ротной рамой с возможностью взаимо -при этом выход преобразователя случай- действия ее с буферЬм, и дополнитель ных сигналов подключен к обмотке ной системой управления включающейуправления упомянутого электродвига-- программный блок и испытательный ме - ю теля, а исполнительный механизм кине ханизм, подключенный к программномуматически соединен с регулятором блоку, имитатор переменных нагрузоккорреляционной функции выходного сиг- выполнен в виде электродвигателя,нала преобразователя спучйй-тх установленного на поворотной раме, аналов.
Стенд для испытания колесных транс-пОРТНыХ СРЕдСТВ | 1977 |
|
SU821995A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1987-04-27—Подача