Стенд для испытания колесных транс-пОРТНыХ СРЕдСТВ Советский патент 1981 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU821995A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при .испытаниях колесных . транспортных средств.

Известен стенд для испытания колесных транспортных средств, содержащий попарно установленные беговые барабаны, охваченные бесконечной леитой, опорные ролики, установленные на платформе под бесконечной лентой и соединенные с гидроцилиндром, привод, соединенный с беговыми барабангат :Q .

Наиболее близким к предложенному. по технической сущности и достигаемому результату является стенд для испытания колесных транспортных средств, содержащий основание, опорные ролики, гидроцилиндры, щарнирно установленные на основании и соединенные с соответствующим опорным роликом, систему управления гидроцилиндрами, привод, бесконечную передачу, охватывающую шкивы и связывающую опорные ролики с упомянутым приводом 2 .

Недостаткому данного стенда является малая точность воспроизведения процесса переезда транспортного сред ства через дорожные неровности.

Цель изобретения - повышение точности имитации процесса переезда транспортного средства через дорожные неровности.

Эта цель достигается тем, что стенд снабжен двумя рычагами, шарнирно установленными одними конца,ми на общей оси, смонтированной на основании, и несущими опорные, ролики на других концах, при этом два шкива, связанные бесконечной передачей, щарнирно установлены на упомянутой оси и жестко соединены между собой два других шкива шарнирно установлены на концах рычагов и жестко соединены с соответствующим опорным роликом, а гидроцилиндры шарнирно соединены с упомянутыми рЕлчагами,

На чертеже изображена схема стенда.

На основании 1 смонтирована ось 2, на которой шарнирно установлены два рычага 3 и 4, несущие на концах опорные ролики 5 и б и жестко соединенные с ними шкивы 7 и В, соединенные бесконечной передачей 9 с двумя шкивами 10, жестко соединенными друг с другом и установленными на оси 2. Рычаги 3 и 4 соединены со штоками 11 и 12 гидроцилиндров 13 и 14, корпусы которых шарнирно установлены на осно вании 1, сйртема управления гндроцилиндрами 13 и 14 включает распредели тели 15 и 16, соединенные с командны ми блоками 17 и 18. На основании 1 установлены также датчики 19 и 20 уг ла поворота рычагов 3 и 4 и привод 21, кинематически связанный с передачей 9. Стенд работает следунщим образом. После установки колеса транспортного средства на ролики 5 и б включается привод 21, котоЕ 1й через передачу 9 приводит ролики 5 и б во вращение. Для имитации процесса переезда транспортного средства через дорожные неровности от блока 17 подает ся сигнал, под действием которого распределитель 15 подает рабочую.жид кость в бесштоковую полость гидроцилиндра 13. В результате рычаг 3 поворачивается на определенный угол по часовой стрелке, колесо транспортного средства поднимается на заданную высоту, теряя контакт с роликом б, имитируя тем самым момент наезда колеса транспортного средства на дорож ную неровность. Далее под действием сигнала командного блока 18 распределитель 15 направляет рабочую жидкость в бесштоковую полость гидроцилиндра 14. В результате рычаг 4 пово рачивается против часовой стрелки, и ролик 6 входит в контакт с колесом транспсэртного средства, имитируя тем самым окончание процесса наезда транспортного средства на дороя ную неровность. Для и штaции съезда транспортного средства с дорожной неровности блок 17 подает сигнал, под действием которого распределитель 15 направляет рабочую жидкость в штоковую полость гидроцилиндра 13. В результате рычаг 3 поворачивается против часовой стреЛ ки, колесо транспортного средства те ряет контакт с роликом 5, имитируя тем caivKiM начало процесса съезда, колеса транспортного средства с дорожной неровности. Далее блок 18 посылает сигнал, под действием которого распределитель 15 направляет рабочую жидкость 13 штоковую полость гидроцилиндра 14. В результате рычаг 4 поворачивается по часовой стрелке, при этом колесо транспортного средства опирается на два ролика 5 и б, имитируя тем сг1мым окончание процесса съезда колёса транспортного средства через дорожную неровность. Формула изобретения Стенд для испытания колесных транспортных средств, содержацдай основание,, опорные ролики колес испытываемого транспортного средства, гидроцилиндры, шарнирно установленные на основании и соединенные каждый соответствукядим опорным роликом, систему управления гидроцилиндрами, привод, бесконечную передачу, очватывакхцую шкивы и связывающую опорные ролики с упомянутым приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения точности имитации процесса переезда транспортного средств через дорожные неровности, он снабжен двумя рычагами, шарнирно установленными одними концами на общей оси, смонтированной на основании,и несущим опорные ролики на других концах, при этом два шкива, связанные бесконечной передачей, шарнирно установлены на упомянутой оси и жестко соединены между собой, два других шкив.а иарнирно установлены на концах рычагов и жестко соединены с соответствующим опорным роликом, а гидроцилиндры шарнирно соединены с упомянутыми рычагами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 3520180, кл. 73-71.7, 1970. 2.Патент США 3914990, кл. 73-71.7, 1975 (прототип).

Eizizsx:

Похожие патенты SU821995A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Авакян Бекназар Еремеевич
  • Аветисян Алексан Агасиевич
  • Нерсесян Ревик Ваганович
  • Симонян Роланд Вардгесович
  • Сарингулян Манук Варткесович
  • Шахбазян Роберт Владимирович
SU1444639A1
Стенд для испытания колесных машин 1983
  • Перелыгин Леонид Васильевич
  • Тюньков Александр Борисович
  • Луговой Михаил Иванович
  • Глухих Анатолий Сергеевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Занцевич Вячеслав Петрович
  • Морозова Надежда Александровна
SU1107026A1
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств 1983
  • Халфин Маулитбай Ахунзянович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Мамонтов Иван Иосифович
  • Перельштейн Леонид Петрович
SU1117475A1
Стенд для испытания колесных машин 1983
  • Перелыгин Леонид Васильевич
  • Тюньков Александр Борисович
  • Луговой Михаил Иванович
  • Глухих Анатолий Сергеевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Занцевич Вячеслав Петрович
  • Морозова Надежда Александровна
SU1250894A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Горбатов Валентин Васильевич
  • Погребняк Александр Петрович
  • Челарский Василий Дмитриевич
  • Воличенко Виталий Борисович
  • Ложкин Александр Иванович
  • Коцюруба Василий Васильевич
  • Афанасьева Светлана Евтихиевна
  • Оситняжский Николай Васильевич
SU1399657A1
Устройство для имитации процесса переезда транспортного средства через дорожную неровность 1980
  • Панкратов Николай Михайлович
SU901881A1
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Мигиренко Георгий Сергеевич
  • Георгиади Александр Георгиевич
  • Гернер Иосиф Иванович
  • Говердовский Владимир Николаевич
  • Никифоров Игорь Степанович
SU1276947A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Махароблидзе Реваз Методович
  • Басилашвили Бежан Багратович
  • Лабадзе Давид Нодарович
SU1513387A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Сироткин Михаил Дмитриевич
SU1643981A1
Стенд для испытания тракторов 1979
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Дьяков Илья Яковлевич
  • Сардарян Размик Арамович
  • Сиреканян Рафаэль Вартанович
  • Оганесян Генрих Селимович
  • Шиляев Владимир Андреевич
  • Григорян Юрий Григорьевич
  • Никулин Владимир Николаевич
SU783623A1

Иллюстрации к изобретению SU 821 995 A1

Реферат патента 1981 года Стенд для испытания колесных транс-пОРТНыХ СРЕдСТВ

Формула изобретения SU 821 995 A1

SU 821 995 A1

Авторы

Гончаров Анатолий Алексеевич

Захарин Абрам Шепселевич

Орлов Виктор Александрович

Даты

1981-04-15Публикация

1977-11-02Подача