(Л
4:
to
GO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗЕРКАЛА | 1998 |
|
RU2147533C1 |
Багажник велосипеда | 1986 |
|
SU1572912A1 |
Опорно-направляющее устройство для регулируемого сиденья автомобиля | 1980 |
|
SU1122213A3 |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДПОРКА ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2083422C1 |
Чертежный станок | 1975 |
|
SU602161A1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА | 1997 |
|
RU2125520C1 |
Подставка для велосипеда | 1984 |
|
SU1171394A1 |
Устройство для запирания борта платформы транспортного средства | 1985 |
|
SU1278268A1 |
Седло двухколесного транспортного средства | 1979 |
|
SU937263A1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорным устройствам для стоянки и хранения двухколесных транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Опора содержит стойку 1, выполненную из упругой проволоки и представляющую собой незамкнутую рамку, отогнутые концы которой взаимодействуют с отверстиями кронщтейна 2, закрепленного на платформе 4 ручной тележки. Расстояние между отверстиями в кронштейне 2 превышает расстояние между осями отогнуты концов стойки 1, находящейся в ненапряженном состоянии. 1 з,п.ф-лы, 4 ил.
Фиг
Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорным устройствам для стоянки и хранения двухколесных транспортных средств.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 показана опора двухколесного транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - стойка опоры; на фиг. 4 - вид Б на фиг; 3.
Опора двухколесного транспортного сред- ства, например ручной грузовой тележки, содержит стойку I, выполненную из упругой проволоки или прутка и представляющую собой незамкнутую рамку, отогнутые концы которой взаимодействуют с отверстиями кронщтейна 2, закрепленного на платформе 3 ручной тележки.
Расстояние между отверстиями в кронштейне 2 (см. фиг. 1) больше расстояния между осями отогнутых концов боковых сторон стойки 1, когда стойка находится в свободном ненапряженном состоянии (см. фиг. 3).
Устройство работает сле дующим образом.
При установке стойки i в отверстия кронштейна 2 происходит ее упругая деформа- ция, при этом боковые стороны стойки 1 образуют между собой угол а и стойка занимает одно из двух возможных фиксированных положений.
Перевод стойки 1 из рабочего положения в нерабочее и обратно производится нажа- тием ногой или рукой на опорную поверхность до перехода стойки I через прямую а-а, соединяющую оси отверстий кронштейна 2. При этом усилие сначала возрастает (до достижения ), а при переходе через прямую резко падает, и стойка 1 самостоятельно отбрасывается в противоположную сторону. Возрастание усилия при отклонении от фиксированного положения
0
5
исключает самопроизвольное складывание стойки 1.
Угол отклонения стойки 1 от нейтрали зависит от разности расстояний между отверстиями в кронштейне 2 (см. фиг. 1) и осями отогнутых концов стойки I. Чем больше эта разность, тем на больший угол отклоняется стойка в ту или другую сторону от нейтрали.
Для облегчения установки отогнутых концов стойки 1 в отверстия кронштейна 2 одно из отверстий кронштейна 2 может быть выполнено в виде паза. В этом случае при монтаже стойки I нет необходимости раздвигать ее боковые стороны с целью обхвата отогнутыми концами щек кронштейна 2, а затем заводить отогнутые концы в отверстия. В предлагаемом решении один из отогнутых концов стойки 1 заводится в одно из отверстий кронщтейна 2, а другой отогнутый конец защелкивается в пазы на щеках кронштейна 2.
Формула изобретения
сриг.г
Фие.5
Фие.
Подставка для велосипеда | 1984 |
|
SU1171394A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1986-06-18—Подача