Опора двухколесного транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B62H1/08 

Описание патента на изобретение SU1444231A1

4:

to

GO

Похожие патенты SU1444231A1

название год авторы номер документа
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗЕРКАЛА 1998
  • Кудрявцев И.А.
RU2147533C1
Багажник велосипеда 1986
  • Зиньковский Владислав Александрович
SU1572912A1
Опорно-направляющее устройство для регулируемого сиденья автомобиля 1980
  • Марио Торта
SU1122213A3
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДПОРКА ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Титов П.А.
  • Чибисова М.В.
RU2083422C1
Чертежный станок 1975
  • Сабанов Владимир Никитич
SU602161A1
ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2299826C1
РУЧНАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА 1997
  • Бессонов А.Н.
  • Дегтеринский В.А.
  • Макарьев Е.Е.
  • Никишин В.П.
RU2125520C1
Подставка для велосипеда 1984
  • Бернштейн Евгений Евгеньевич
  • Гирш Юрий Олегович
SU1171394A1
Устройство для запирания борта платформы транспортного средства 1985
  • Гришко Сергей Григорьевич
  • Татаренко Евгений Николаевич
  • Микляев Владимир Михайлович
SU1278268A1
Седло двухколесного транспортного средства 1979
  • Дутов Леонид Алексеевич
  • Липчанский Алексей Иванович
SU937263A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 444 231 A1

Реферат патента 1988 года Опора двухколесного транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорным устройствам для стоянки и хранения двухколесных транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Опора содержит стойку 1, выполненную из упругой проволоки и представляющую собой незамкнутую рамку, отогнутые концы которой взаимодействуют с отверстиями кронщтейна 2, закрепленного на платформе 4 ручной тележки. Расстояние между отверстиями в кронштейне 2 превышает расстояние между осями отогнуты концов стойки 1, находящейся в ненапряженном состоянии. 1 з,п.ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 444 231 A1

Фиг

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорным устройствам для стоянки и хранения двухколесных транспортных средств.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 показана опора двухколесного транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - стойка опоры; на фиг. 4 - вид Б на фиг; 3.

Опора двухколесного транспортного сред- ства, например ручной грузовой тележки, содержит стойку I, выполненную из упругой проволоки или прутка и представляющую собой незамкнутую рамку, отогнутые концы которой взаимодействуют с отверстиями кронщтейна 2, закрепленного на платформе 3 ручной тележки.

Расстояние между отверстиями в кронштейне 2 (см. фиг. 1) больше расстояния между осями отогнутых концов боковых сторон стойки 1, когда стойка находится в свободном ненапряженном состоянии (см. фиг. 3).

Устройство работает сле дующим образом.

При установке стойки i в отверстия кронштейна 2 происходит ее упругая деформа- ция, при этом боковые стороны стойки 1 образуют между собой угол а и стойка занимает одно из двух возможных фиксированных положений.

Перевод стойки 1 из рабочего положения в нерабочее и обратно производится нажа- тием ногой или рукой на опорную поверхность до перехода стойки I через прямую а-а, соединяющую оси отверстий кронштейна 2. При этом усилие сначала возрастает (до достижения ), а при переходе через прямую резко падает, и стойка 1 самостоятельно отбрасывается в противоположную сторону. Возрастание усилия при отклонении от фиксированного положения

0

5

исключает самопроизвольное складывание стойки 1.

Угол отклонения стойки 1 от нейтрали зависит от разности расстояний между отверстиями в кронштейне 2 (см. фиг. 1) и осями отогнутых концов стойки I. Чем больше эта разность, тем на больший угол отклоняется стойка в ту или другую сторону от нейтрали.

Для облегчения установки отогнутых концов стойки 1 в отверстия кронштейна 2 одно из отверстий кронштейна 2 может быть выполнено в виде паза. В этом случае при монтаже стойки I нет необходимости раздвигать ее боковые стороны с целью обхвата отогнутыми концами щек кронштейна 2, а затем заводить отогнутые концы в отверстия. В предлагаемом решении один из отогнутых концов стойки 1 заводится в одно из отверстий кронщтейна 2, а другой отогнутый конец защелкивается в пазы на щеках кронштейна 2.

Формула изобретения

1.Опора двухколесного транспортного средства, содержащая стойку, выполненную в виде не замкнутой рамки, и кронштейн, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства эксплуатации, стойка выполнена в виде упругой рамки с неравновеликими боковыми сторонами, отогнутыми навстречу одна другой, при этом концы боковых сторон шарнирно связаны с отверстиями кронштейна, причем отверстия выполнены несоосно, а расстояние между ними превышает расстояние между осями отогнутых концов рамки в свободном ее состоянии.2.Опора по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения сборки, одно из отверстий кронщтейна выполнено в виде открытого паза.

сриг.г

Фие.5

Фие.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1444231A1

Подставка для велосипеда 1984
  • Бернштейн Евгений Евгеньевич
  • Гирш Юрий Олегович
SU1171394A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 444 231 A1

Авторы

Гиматов Рахимьян Мукарамович

Даты

1988-12-15Публикация

1986-06-18Подача