7 21 Z8 { г1 6, S УД X
/7
i4 4 t
О5
САЭ 00
Фиг.1
Изобретение относится к испытательной технике, преимущественно к стендам для испытания транспортных средств на гусеничном ходу.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение безопасности.
На фиг. 1 изображен стенд, вид
горизонтальном положении. Габаритная высота кронштейна и двуплечего рычага в горизонтальном положении при этом меньше дорожного просвета машины. Нижнее плечо двуплечего рычага снабжено противовесом 26, что облегчает поворот рычага 15 вокруг оси 14, а удерживание его в горизон
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1343282A1 |
Стенд для обучения вождению и стрельбе экипажей танков | 1989 |
|
SU1711018A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2168456C1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ УКЛАДКИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В КАРТОННЫЕ ЯЩИКИ | 1991 |
|
RU2005678C1 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ МАШИН С ГРУНТОМ | 1991 |
|
RU2022240C1 |
Каретка кривовязюка к устройству дляВыРубКи зАгОТОВОК из пОлОСОВОгОМАТЕРиАлА | 1979 |
|
SU841732A1 |
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОВЕСА ЛИФТА | 2008 |
|
RU2406677C2 |
Изобретение относится к облас и испытательной техники и обеспечивает расширение функциональных возможностей и повышение безопасности. Стенд содержит установленный в задней части основания кронштейн 13, на котором шарнирно закреплен двуплечий рычаг 15. Верхнее плечо рычага 15 снабжено износостойкой плитой 16 на упругой прокладке 17 и цепью 18, а на нижнем плече рычага 15 закреплен противовес 26 и выполнены отверстия,которые служат для фиксации рычага.15 в вертикальном положении.После наезда испытуемой машины 21 на платформу 1 рычаг 15 фиксируется в вертикальном положении, цепь набрасывается на крюк машины. 1 3.п. ф-лы, 2 ил.
сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1 .ю тальном положении обеспечивается за
Стенд состоит из основания 1 с направляющими 2, в пазах которых при помопщ болтов 3 с квадратной головкой закреплена цельносварная стойка 4. На стойке 4 шарнирно смонтирован на осях 5 двуплечий Г-образный рычаг 6. Вертикальное плечо рычага снабжено упорным барабаном 7. Горизонтальное плечо рычага 6 опирается на пружины 8, установленные на упругих проклад- ках 9. Подпружиненное горизонтальное плечо Г-образного рычага 6 шарнирно соединено со стойкой 4 регулировочной стяжкой 10 с .пазом для свободного перемещения рычага при сжатии пружин и упругих прокладок.
В задней части основание t снабжено направляющими 11, в которых болтами 12 с квадратной головкой закреплен цельносварной кронштейн 13. На подош- вах стойки 4 и кронштейна 13 и сопрягаемых с ними поверхностях выполнены рифления, например, треугольного сечения, препятствующие сдвигу кронштейна 3 и стойки 4.
На кронштейне 13 шарнирно закреплен на оси 14 цельносварной двуплечий рычаг 15. Верхнее плечо рычага 15 .снабжено износостойкой плитой 16 на упругой прокладке 17 и цепью 18, одно звено которой шарнирно закреплено осью 19 на рычаге 15, а другое надевается на тяговый крюк 20 машины 21. При вертикальном положении двуплечего рычага 15 его нижнее плечо соединяется с кронштейном 13 фиксатором 22, Который вставляется в соответствующие отверстия рычага и кронштейна. Фиксатор оборудован стопором 23 и фалом 24. Стопор 23 удерживает фиксатор от выпадения под действием вибрационных нагрузок, а фал 24 является связью с кронштейном, исключающей попадание фиксатора под гусеницы и выброс его со стенда. Продоль- ные стенки кронштейна 13 связаны между собой ребром 25, которое является элементом жесткости конструкции и упором для двуплечего рычага 15 в
0 5
0
0 с
5
5
0
счет большего веса верхнего плеча.
Стенд работает следующим образом.
Установка машины на стенд и съезд с него производятся при горизонтальном положении двуплечего рычага 15.
После остановки машины рьтаг 15 устанавливается вертикально, свобод- но е звено цепи 18 надевается на крюк 20, вставляется фиксатор 22 и запирается стопором 23.
При вращении звездочки 27 гусеница 28 сообщает испытуемой машине 21 тяговое усилие. Машина наезжает до упора в барабан 7 и удерживается на стенде. При этом гусеницы проскальзывают относительно опорной поверхности барабанов 7, вращающихся вокруг осей.
Расстояние между образующей упорного барабана 7 и плоскостью износостойкой плиты 16 устанавливается большим длины машины. Это обеспечивает возможность испытания машины на передачах переднего и заднего хода и поворотах.
На передачах переднего хода под действием тягового усилия Г-образный рычаг 6 поворачивается на оси 5 и воздействует горизонтальным плечом на пружины 8, которые в сочетании с упругой прокладкой 9 обеспечивают / упругое восприятие тягового усилия. Величина предварительного заневолива- ния пружин регулируется винтовой стяжкой 10.
При взаимодействии упорного барабана 7 с гусеницей 28, оснащенной имитаторами 29 дорожных неровностей, происходят колебательные движения рычага 6 с упорным барабаном 7, кото- . рые, в свою очередь, сообщают продольные колебания испытуемой машине.
При движении на передаче заднего хода крюк 20 машины упирается через износостойкую плиту 16 и упругую прокладку 17 в рычаг 15.
Формула гзобретения
упругой прокладке и цепью, а на нижнем плече выполнено отверстие для фиксации рычага в вертикальном по- ложении.
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1343282A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1987-05-25—Подача