Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1444638A1

7 21 Z8 { г1 6, S УД X

/7

i4 4 t

О5

САЭ 00

Фиг.1

Изобретение относится к испытательной технике, преимущественно к стендам для испытания транспортных средств на гусеничном ходу.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение безопасности.

На фиг. 1 изображен стенд, вид

горизонтальном положении. Габаритная высота кронштейна и двуплечего рычага в горизонтальном положении при этом меньше дорожного просвета машины. Нижнее плечо двуплечего рычага снабжено противовесом 26, что облегчает поворот рычага 15 вокруг оси 14, а удерживание его в горизон

Похожие патенты SU1444638A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
  • Ленциус Евгений Евгеньевич
  • Щепет Виктор Иванович
SU1495664A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
SU1343282A1
Стенд для обучения вождению и стрельбе экипажей танков 1989
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
SU1711018A1
МАНИПУЛЯТОР 1999
  • Галда А.В.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев А.М.
RU2168456C1
Передвижной стенд для ремонта думпкаров 1989
  • Приходько Григорий Семенович
  • Масликов Иван Александрович
SU1673239A1
УСТАНОВКА ДЛЯ УКЛАДКИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В КАРТОННЫЕ ЯЩИКИ 1991
  • Акимов Л.А.
RU2005678C1
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ МАШИН С ГРУНТОМ 1991
  • Макрушин Е.П.
  • Шушан Ф.Б.
  • Хорошев Ф.А.
  • Фатов Ю.П.
RU2022240C1
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА 2000
  • Беляков В.Ф.
  • Бескупский В.Б.
  • Жуков А.И.
  • Гизбрехт И.И.
  • Иванцев В.С.
  • Капустин В.А.
  • Кокорев И.М.
  • Куракин Б.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Малышев В.А.
  • Мерзликин Н.А.
  • Моров А.А.
  • Овсянников Б.В.
  • Попов Н.Л.
  • Сысоев Г.И.
  • Чурилин А.В.
  • Шамраев А.М.
  • Шубин В.В.
RU2170906C1
Каретка кривовязюка к устройству дляВыРубКи зАгОТОВОК из пОлОСОВОгОМАТЕРиАлА 1979
  • Кривовязюк Анатолий Сергеевич
SU841732A1
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОВЕСА ЛИФТА 2008
  • Рожков Алексей Александрович
  • Орлов Денис Анатольевич
  • Травина Елена Григорьевна
  • Паршин Алексей Всеволодович
  • Никаноров Юрий Александрович
  • Золкин Анатолий Алексеевич
RU2406677C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 444 638 A1

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания транспортных средств

Изобретение относится к облас и испытательной техники и обеспечивает расширение функциональных возможностей и повышение безопасности. Стенд содержит установленный в задней части основания кронштейн 13, на котором шарнирно закреплен двуплечий рычаг 15. Верхнее плечо рычага 15 снабжено износостойкой плитой 16 на упругой прокладке 17 и цепью 18, а на нижнем плече рычага 15 закреплен противовес 26 и выполнены отверстия,которые служат для фиксации рычага.15 в вертикальном положении.После наезда испытуемой машины 21 на платформу 1 рычаг 15 фиксируется в вертикальном положении, цепь набрасывается на крюк машины. 1 3.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 444 638 A1

сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1 .ю тальном положении обеспечивается за

Стенд состоит из основания 1 с направляющими 2, в пазах которых при помопщ болтов 3 с квадратной головкой закреплена цельносварная стойка 4. На стойке 4 шарнирно смонтирован на осях 5 двуплечий Г-образный рычаг 6. Вертикальное плечо рычага снабжено упорным барабаном 7. Горизонтальное плечо рычага 6 опирается на пружины 8, установленные на упругих проклад- ках 9. Подпружиненное горизонтальное плечо Г-образного рычага 6 шарнирно соединено со стойкой 4 регулировочной стяжкой 10 с .пазом для свободного перемещения рычага при сжатии пружин и упругих прокладок.

В задней части основание t снабжено направляющими 11, в которых болтами 12 с квадратной головкой закреплен цельносварной кронштейн 13. На подош- вах стойки 4 и кронштейна 13 и сопрягаемых с ними поверхностях выполнены рифления, например, треугольного сечения, препятствующие сдвигу кронштейна 3 и стойки 4.

На кронштейне 13 шарнирно закреплен на оси 14 цельносварной двуплечий рычаг 15. Верхнее плечо рычага 15 .снабжено износостойкой плитой 16 на упругой прокладке 17 и цепью 18, одно звено которой шарнирно закреплено осью 19 на рычаге 15, а другое надевается на тяговый крюк 20 машины 21. При вертикальном положении двуплечего рычага 15 его нижнее плечо соединяется с кронштейном 13 фиксатором 22, Который вставляется в соответствующие отверстия рычага и кронштейна. Фиксатор оборудован стопором 23 и фалом 24. Стопор 23 удерживает фиксатор от выпадения под действием вибрационных нагрузок, а фал 24 является связью с кронштейном, исключающей попадание фиксатора под гусеницы и выброс его со стенда. Продоль- ные стенки кронштейна 13 связаны между собой ребром 25, которое является элементом жесткости конструкции и упором для двуплечего рычага 15 в

0 5

0

0 с

5

5

0

счет большего веса верхнего плеча.

Стенд работает следующим образом.

Установка машины на стенд и съезд с него производятся при горизонтальном положении двуплечего рычага 15.

После остановки машины рьтаг 15 устанавливается вертикально, свобод- но е звено цепи 18 надевается на крюк 20, вставляется фиксатор 22 и запирается стопором 23.

При вращении звездочки 27 гусеница 28 сообщает испытуемой машине 21 тяговое усилие. Машина наезжает до упора в барабан 7 и удерживается на стенде. При этом гусеницы проскальзывают относительно опорной поверхности барабанов 7, вращающихся вокруг осей.

Расстояние между образующей упорного барабана 7 и плоскостью износостойкой плиты 16 устанавливается большим длины машины. Это обеспечивает возможность испытания машины на передачах переднего и заднего хода и поворотах.

На передачах переднего хода под действием тягового усилия Г-образный рычаг 6 поворачивается на оси 5 и воздействует горизонтальным плечом на пружины 8, которые в сочетании с упругой прокладкой 9 обеспечивают / упругое восприятие тягового усилия. Величина предварительного заневолива- ния пружин регулируется винтовой стяжкой 10.

При взаимодействии упорного барабана 7 с гусеницей 28, оснащенной имитаторами 29 дорожных неровностей, происходят колебательные движения рычага 6 с упорным барабаном 7, кото- . рые, в свою очередь, сообщают продольные колебания испытуемой машине.

При движении на передаче заднего хода крюк 20 машины упирается через износостойкую плиту 16 и упругую прокладку 17 в рычаг 15.

Формула гзобретения

1. Стенд для испытания транспортных средств, преимущественно гусеничных, содержащий основание и размещенный в передней части упор, включающий в себя двуплечий Г-образный рычаг, одним плечом шарнирно закреп- ленный на стойке, а другим плечом со

упругой прокладке и цепью, а на нижнем плече выполнено отверстие для фиксации рычага в вертикальном по- ложении.

2. Стенд по п.1, отличающий с я тем, что нижнее плечо двуплечего рычага снабжено противовесом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1444638A1

Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
SU1343282A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 444 638 A1

Авторы

Кацаев Эдуард Сергеевич

Беленький Геннадий Аркадьевич

Даты

1988-12-15Публикация

1987-05-25Подача