to
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструктивным элементам соединения тележек с рамами кузовов рельсовых транспортных средств, преимущественно локомотивов.
Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости,
На фиг,1 изображена опора, оСщий вид; на фиг,2 - то же, вид сбоку,
Опора содержит установленную на раме тележки 1 нижнюю опорную плиту 2 и верхнюю опорную плиту j, на которую через упругие элементы 4 опи- J5 рается кузов локомотива. Между опорными плитами установлены тела 5 качения (р олики) , объединенные планками 6, входящими в пазы 7, выполненные в верхней и нижней опорных 20 плитах, ограничивая взаимные продольные и поперечные перемеццения опорньк плит.
Опора работает следуняцим образом.
Вертикальная нагрузка от кузова 25 воспринимается упругим элементам 4 и передается от верхней опорной плиты 3 через ролики 5 на нижнюю опорную плиту 2 и раму тележки 1,
При перемещении кузова и тележ- зо ки вдоль оси опоры плита 2 перекаты1446009
вается по роликам 5 до тех пор, пока планки 6 не соприкасаются с торцевой плоскостью пазов 7, Зазор & между планками 6 и торцевыми плоскостями пазов 7 определяет максимальную величину взаимного продольного смещения опорных плит. Поперечные усилия от кузова на тележку передаются упругим элементом 4 на плиту 3, а от нее через пазы 7 и планки 6 - нижней опорной плите 2 и раме тележки 1 (фиг,1 и 2).
Формула изобре те и и я
Опора кузова на тележку транспортного средства, содержащая нижнюю и верхнюю опорные плиты, между которыми расположены ролики, объединенные по концам планками, и упругий элемент, укрепленный на верхней опорной плите, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, в нижней и верхней плитах выполнены пазы в которых с зазором по вертикали размещены указанные планки с возможностью ограниченного продольного перемещения относительно плит.
Формула изобре те и и
Опора кузова на тележку транспортного средства, содержащая нижнюю и верхнюю опорные плиты, между которыми расположены ролики, объединенные по концам планками, и упругий элемент, укрепленный на верхней опорной плите, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, в нижней и верхней плитах выполнены пазы в которых с зазором по вертикали размещены указанные планки с возможностью ограниченного продольного перемещения относительно плит.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Боковая опора кузова на тележку | 1990 |
|
SU1773769A1 |
Боковая опора кузова на тележку железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1418142A2 |
Боковая опора рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1773768A1 |
Боковая опора кузова на тележку железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1720913A1 |
Комбинированная боковая опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1978 |
|
SU779134A1 |
Устройство связи кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1985 |
|
SU1344662A1 |
ОПОРА КУЗОВА НА СРЕДНЮЮ ТЕЛЕЖКУ ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1995 |
|
RU2078003C1 |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2294852C1 |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2320507C1 |
Боковая опора рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1792384A3 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструктивным элементам соединения тележек с рамами кузовов,преимущественно локомотивов. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости. Опора кузова на тележку транспортных средств состоит из закрепленной на раме тележки 1, нижней 2 и верхней 3 с упругим элементом 4 опорных плит, между которыми расположены ролики 5, объединенные планками 6, установленными в глухих пазах 7, выполненных в опорных плитах 2 и 3 и взаимодействующих с их боковыми плоскостями с возмозг- ностью ограниченного взаимного гори- зонтального перемещения в пределах зазора ь между планками 6 и торцовыми плоскостями пазов 7. 2 ил. i (/)
W//////////
Авторское свидетельство СССР № 759368, кл | |||
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-01-19—Подача