Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1989 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1449852A1

t $ 3

Похожие патенты SU1449852A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1979
  • Сарсенов Юрий Тимурович
  • Сиятов Валерий Яковлевич
SU896469A1
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде 1983
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Колевзон Леонид Абрамович
  • Рабинович Эрнест Хаимович
SU1167084A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Бляшкин Константин Самсонович
  • Тарасов Николай Прокопьевич
SU1493911A1
Способ испытаний колесной машины 1987
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1495665A1
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЯГОВЫХ И ТОРМОЗНЫХ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ 1971
SU297313A1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
Стенд для испытания транспортных средств 1988
  • Ефимов Юрий Александрович
  • Яновский Владимир Лазаревич
  • Романович Мирослав Евстахиевич
  • Тихоход Александр Александрович
  • Линецкий Анатолий Гершович
SU1573374A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2011
  • Никитин Виталий Александрович
  • Смирнов Виталий Юрьевич
RU2456184C1
Стенд для испытания транспортных средств 1988
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1557468A1

Реферат патента 1989 года Стенд для испытания транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при оценке тяговых и тормозных качеств транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции. Беговые барабаны 8j 9 размещены между полюсами сердечников 10, 11 с катушками 12, 13, под- ключенными к источнику регулируемого напряжения. При вращении беговых барабанов 8, 9, являющихся одновременно маховиками и подвижными частями электромагнитных тормозов, создается сопротивление вращению беговЕ гх барабанов 8, 9. Регулированием величины напряжения, подаваемого на катушки 125 53, изменяют долю энергии, поглощаемой тормозными механизмами испытуемого транспортного средства, чуо позволяет испытывать тормозные меха-- низмы транспортных средств различной грузоподъемности. 1 ил. с ®

Формула изобретения SU 1 449 852 A1

in

Ф 00 СП

/ Jl V/ I ffM

Изобретение относится к транс- рортному машиностроению и может быть 1спользовано при оценке тяговых и тормозных качеств транспортных средств.

Цель изобретения - упрощение, кон струкции.

На чертеже приведена кинематичес- |кая схема стенда.

На основании 1 в шарнирных опорах 2 установлен приводной; вал 3, кинематически соединенньй передачей 4 с приводнь м двигателем 5. На приводном валу 3 установлены управляемые муфты 6 и 7 и беговые барабаны 8 и 9, выполняющие также функции маховиков и подвижной части электромагнитных тормозов, . неподвижные части которых выполнены в виде сердечников 10 и 11 с катушками 12 и 13, подключенными к источнику регулируемого напряжения (не показан). Беговые барабаны 8 и 9 размещены между полюсамч сердечников

10и П.

При вращении беговых барабанов 8 и 9, ЯВЛЯЮЩИХСЯ одновременно маховнг нами и подвижными частями электромагнитных тормозов, в электромагнитном поле, создаваемом сердечниками 10 и

11и катушками 12 и 13, возникает сила, препятствующая вращению беговых барабанов 8 и 9. Эта сила зависит от напряжения, подаваемого на катушки 1

и 13.

При оценке тормозных качеств част кинет гческой энергии, запасенной в беговых барабанах 8 и 9 и роторе приводного двигателя 5, поглощают тормозные механизмы испытуемого транспортного средства, а другая часть переходит- в тепло в электромагнитных тормозах и рассеивается. Путем изме

0

15

35

20

25

30

40

нения величины напряжения, подаваемого на катушки 12 и 13, создается возможность изменять и измерять долю энергии, поглощаемой тормозными механизмами испытуемого транспортного средства, т.е. испытывать тормозные качества транспортных средств различной грузоподъемности. Управляемые муфты 6 и 7 позволяют испытывать тор- модные механизмы каждого колеса транспортного средства в отдельности.При разгоне тормозных барабанов колесами транспортного средства управляемые муфты 6 и 7 включены, вследствие чего разгоняется и ротор приводного двигателя 5, выполняющий функции дополнительного маховика. При испытаниях тормозного механизма одного колеса одна из управляемых муфт 6 и 7 отключается. При оценке тяговых качеств электромагнитные тормоза создают сопротивление вращению ведущих колес транспортного средства.

, - - -

Формула изобретения

Стенд для испь тания транспортных средств, содержащий основание, беговые барабаны, приводной вал, установленный в шарнирных опорах, смонтированные на основании приводной двигатель, кинематически соединенный с приводным валом, и электромагнитные тормоза, неподвижная часть которьк выполнена в виде сердечника с катушкой, подключенной к источнику регулируемого напряжения, о т л и - .чающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, беговые барабаны установлены на приводном валу и размещены между полюсами сердечников .

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1449852A1

Стенд для испытания транспортных средств 1979
  • Сарсенов Юрий Тимурович
  • Сиятов Валерий Яковлевич
SU896469A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 449 852 A1

Авторы

Кузьменко Лев Александрович

Даты

1989-01-07Публикация

1987-06-02Подача