t $ 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1979 |
|
SU896469A1 |
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1493911A1 |
Способ испытаний колесной машины | 1987 |
|
SU1495665A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЯГОВЫХ И ТОРМОЗНЫХ ПАРАМЕТРОВ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU297313A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1988 |
|
SU1573374A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1988 |
|
SU1557468A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при оценке тяговых и тормозных качеств транспортных средств. Цель изобретения - упрощение конструкции. Беговые барабаны 8j 9 размещены между полюсами сердечников 10, 11 с катушками 12, 13, под- ключенными к источнику регулируемого напряжения. При вращении беговых барабанов 8, 9, являющихся одновременно маховиками и подвижными частями электромагнитных тормозов, создается сопротивление вращению беговЕ гх барабанов 8, 9. Регулированием величины напряжения, подаваемого на катушки 125 53, изменяют долю энергии, поглощаемой тормозными механизмами испытуемого транспортного средства, чуо позволяет испытывать тормозные меха-- низмы транспортных средств различной грузоподъемности. 1 ил. с ®
in
Ф 00 СП
/ Jl V/ I ffM
Изобретение относится к транс- рортному машиностроению и может быть 1спользовано при оценке тяговых и тормозных качеств транспортных средств.
Цель изобретения - упрощение, кон струкции.
На чертеже приведена кинематичес- |кая схема стенда.
На основании 1 в шарнирных опорах 2 установлен приводной; вал 3, кинематически соединенньй передачей 4 с приводнь м двигателем 5. На приводном валу 3 установлены управляемые муфты 6 и 7 и беговые барабаны 8 и 9, выполняющие также функции маховиков и подвижной части электромагнитных тормозов, . неподвижные части которых выполнены в виде сердечников 10 и 11 с катушками 12 и 13, подключенными к источнику регулируемого напряжения (не показан). Беговые барабаны 8 и 9 размещены между полюсамч сердечников
10и П.
При вращении беговых барабанов 8 и 9, ЯВЛЯЮЩИХСЯ одновременно маховнг нами и подвижными частями электромагнитных тормозов, в электромагнитном поле, создаваемом сердечниками 10 и
11и катушками 12 и 13, возникает сила, препятствующая вращению беговых барабанов 8 и 9. Эта сила зависит от напряжения, подаваемого на катушки 1
и 13.
При оценке тормозных качеств част кинет гческой энергии, запасенной в беговых барабанах 8 и 9 и роторе приводного двигателя 5, поглощают тормозные механизмы испытуемого транспортного средства, а другая часть переходит- в тепло в электромагнитных тормозах и рассеивается. Путем изме
0
15
35
20
25
30
40
нения величины напряжения, подаваемого на катушки 12 и 13, создается возможность изменять и измерять долю энергии, поглощаемой тормозными механизмами испытуемого транспортного средства, т.е. испытывать тормозные качества транспортных средств различной грузоподъемности. Управляемые муфты 6 и 7 позволяют испытывать тор- модные механизмы каждого колеса транспортного средства в отдельности.При разгоне тормозных барабанов колесами транспортного средства управляемые муфты 6 и 7 включены, вследствие чего разгоняется и ротор приводного двигателя 5, выполняющий функции дополнительного маховика. При испытаниях тормозного механизма одного колеса одна из управляемых муфт 6 и 7 отключается. При оценке тяговых качеств электромагнитные тормоза создают сопротивление вращению ведущих колес транспортного средства.
, - - -
Формула изобретения
Стенд для испь тания транспортных средств, содержащий основание, беговые барабаны, приводной вал, установленный в шарнирных опорах, смонтированные на основании приводной двигатель, кинематически соединенный с приводным валом, и электромагнитные тормоза, неподвижная часть которьк выполнена в виде сердечника с катушкой, подключенной к источнику регулируемого напряжения, о т л и - .чающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, беговые барабаны установлены на приводном валу и размещены между полюсами сердечников .
Стенд для испытания транспортных средств | 1979 |
|
SU896469A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-06-02—Подача