СП -4
СО DO vj
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для комплексной диагностики технического состояния транспортных средств.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг.1 изображена кинематическая схема станда; на фиг.2 - схема установки управляемых колес транспортного средства при диагностировании ходовых параметров на фиг.З - схема установки колес испытуемой оси транспортного средства при диагностировании тормозных параметров; на фиг с 4 - схема установки заднего и среднего мостов трехосного транспортного средства при диагностировании тяговых параметров.
На основании 1 шарнирно установлены тормозные беговые барабаны 2 и 3, кинематически соединенные первой 4 и второй 5 управляемыми муфтами с приводными двигателями 6 и 7| ведущие беговые барабаны 8 и 9, кинематически соединенные между собой третьей управляемой муфтой 10. Ведущий беговой барабан 8 посредством четвертой управляемой муфты 1I кине- матически соединен с тормозом 12„ . Между ведущими 8 и 9 и тормозными 2 и 3 беговыми барабанами последовательно размещены опорные 13 и 14 и дополнительные опорные 15 и 16 беговые барабаны, шарнирно установленные на основании 1„ С дополнительными опорными беговыми барабанами 15 и
16кинематически соединены датчики
17и 18 частоты вращения. С внешней стороны относительно тормозных бего,вых барабанов 2 и 3 на основании 1 шарнирно установлены ходовые беговые барабань 19 и 20, имеющие возможност осевого перемещения относительно основания 1 и связанные с датчиками перемещения (не показаны) , Диаметр ходовых беговых барабанов 19 и 20 больше диаметра тормозных беговых барабанов 2 и 3, а оси вращения ходовы беговых барабанов 19 и 20 расположен ниже осей вращения тормозных беговых барабанов 2 и 3.
При диагностировании ходовых качеств транспортного средства его пе- управляемые колеса устанавливают на ходовые беговые барабаны 19 и 20 и тормозные беговые барабаны 2 и 3 (фиг.2). Колеса приводятся во вр
5
0
5
0
5
0
5
0
5
щение от приводных двигателей 6 и 7 через первую 4 и вторую 5 управляемые муфты, и по величине осевого перемещения ходовых беговых барабанов 19 и 20 под действием боковых сил оценивают ходовые качества транспортного средства.
При диагностировании тормозных качеств транспортного средства (фиг.З) его устанавливают поочередно колесами переднего, среднего и заднего мостов на тормозные 2 и 3 и дополнительные опорные беговые барабаны 15 и 16 и при включенных приводных двигателях 6 и .7 и управляемых муфтах 4 и 5 определяют тормозные качества. Датчики 17 и 18 частоты вращения подают сигнал на отключение приводных двигателей 6 и 7 при заданном значении буксования.
При проверке тяговых качеств транспортного средства (фиг.4) его устанавливают колесами заднего моста на тормозные 2 и 3 и дополнительные опорные 15 и 16 беговые барабаны, а колесами среднего моста - на ведущие 8 и 9 беговые- барабаны. Отключают управляемые муфты 4 и 5 для обеспечения свободного вращения колес заднего моста при испытании, а тяговые усилия и мощность поглощаются тормозом 12.
Формула изобретения
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, тормозные беговые барабаны, шарнирно установленные на основании, приводные двигатели, кинематически соединенные с тормозными беговыми барабанами посредством первой и второй управляемых муфт,ведущие беговые барабаны, шарнирно установленные на ос- новании и кинематически соединенные между собой посредством третьей управляемой муфты, тормоз, кинематически соединенный с одним из ведущих беговых барабанов, опорные беговые барабаны, шарнирно установленные на основании, и датчики частоты вращения, от ли-, чающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен ходовыми беговыми барабанами, шарнирно установленными на основании с внешней стороны относительно тормозных беговых барабанов с возможностью осевого переме19
15
73
8
Фш.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1493911A1 |
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1449852A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1323899A1 |
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ | 1979 |
|
SU853465A1 |
Способ испытаний колесной машины | 1987 |
|
SU1495665A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для комплексной диагностики технического состояния транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. На основании 1 шарнирно установлены последовательно ходовые 19, 20, тормозные 2, 3, дополнительные опорные 15, 16, опорные 13, 14 и ведущие 8, 9 беговые барабаны. Ходовые беговые барабаны 19, 20 имеют возможность осевого перемещения. Тормозные беговые барабаны 2, 3 кинематически соединены с приводными двигателями 6, 7, ведущие беговые барабаны 8, 9 - с тормозом 12. Стенд обеспечивает проверку ходовых, тормозных и тяговых качеств транспортного средства. 4 ил.
19
Составитель С.Белоусько Редактор С.Патрушева Техред Л. Сердюкова Корректор И. Король
Заказ 1639
Тираж 448
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
8
8
Подписное
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1323899A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-08-15—Подача