Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1990 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1573374A1

СП -4

СО DO vj

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для комплексной диагностики технического состояния транспортных средств.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

На фиг.1 изображена кинематическая схема станда; на фиг.2 - схема установки управляемых колес транспортного средства при диагностировании ходовых параметров на фиг.З - схема установки колес испытуемой оси транспортного средства при диагностировании тормозных параметров; на фиг с 4 - схема установки заднего и среднего мостов трехосного транспортного средства при диагностировании тяговых параметров.

На основании 1 шарнирно установлены тормозные беговые барабаны 2 и 3, кинематически соединенные первой 4 и второй 5 управляемыми муфтами с приводными двигателями 6 и 7| ведущие беговые барабаны 8 и 9, кинематически соединенные между собой третьей управляемой муфтой 10. Ведущий беговой барабан 8 посредством четвертой управляемой муфты 1I кине- матически соединен с тормозом 12„ . Между ведущими 8 и 9 и тормозными 2 и 3 беговыми барабанами последовательно размещены опорные 13 и 14 и дополнительные опорные 15 и 16 беговые барабаны, шарнирно установленные на основании 1„ С дополнительными опорными беговыми барабанами 15 и

16кинематически соединены датчики

17и 18 частоты вращения. С внешней стороны относительно тормозных бего,вых барабанов 2 и 3 на основании 1 шарнирно установлены ходовые беговые барабань 19 и 20, имеющие возможност осевого перемещения относительно основания 1 и связанные с датчиками перемещения (не показаны) , Диаметр ходовых беговых барабанов 19 и 20 больше диаметра тормозных беговых барабанов 2 и 3, а оси вращения ходовы беговых барабанов 19 и 20 расположен ниже осей вращения тормозных беговых барабанов 2 и 3.

При диагностировании ходовых качеств транспортного средства его пе- управляемые колеса устанавливают на ходовые беговые барабаны 19 и 20 и тормозные беговые барабаны 2 и 3 (фиг.2). Колеса приводятся во вр

5

0

5

0

5

0

5

0

5

щение от приводных двигателей 6 и 7 через первую 4 и вторую 5 управляемые муфты, и по величине осевого перемещения ходовых беговых барабанов 19 и 20 под действием боковых сил оценивают ходовые качества транспортного средства.

При диагностировании тормозных качеств транспортного средства (фиг.З) его устанавливают поочередно колесами переднего, среднего и заднего мостов на тормозные 2 и 3 и дополнительные опорные беговые барабаны 15 и 16 и при включенных приводных двигателях 6 и .7 и управляемых муфтах 4 и 5 определяют тормозные качества. Датчики 17 и 18 частоты вращения подают сигнал на отключение приводных двигателей 6 и 7 при заданном значении буксования.

При проверке тяговых качеств транспортного средства (фиг.4) его устанавливают колесами заднего моста на тормозные 2 и 3 и дополнительные опорные 15 и 16 беговые барабаны, а колесами среднего моста - на ведущие 8 и 9 беговые- барабаны. Отключают управляемые муфты 4 и 5 для обеспечения свободного вращения колес заднего моста при испытании, а тяговые усилия и мощность поглощаются тормозом 12.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, тормозные беговые барабаны, шарнирно установленные на основании, приводные двигатели, кинематически соединенные с тормозными беговыми барабанами посредством первой и второй управляемых муфт,ведущие беговые барабаны, шарнирно установленные на ос- новании и кинематически соединенные между собой посредством третьей управляемой муфты, тормоз, кинематически соединенный с одним из ведущих беговых барабанов, опорные беговые барабаны, шарнирно установленные на основании, и датчики частоты вращения, от ли-, чающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен ходовыми беговыми барабанами, шарнирно установленными на основании с внешней стороны относительно тормозных беговых барабанов с возможностью осевого переме19

15

73

8

Фш.2

Похожие патенты SU1573374A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2011
  • Никитин Виталий Александрович
  • Смирнов Виталий Юрьевич
RU2456184C1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Бляшкин Константин Самсонович
  • Тарасов Николай Прокопьевич
SU1493911A1
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде 1983
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Колевзон Леонид Абрамович
  • Рабинович Эрнест Хаимович
SU1167084A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Кузьменко Лев Александрович
SU1449852A1
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Ли Владимир Бен-Самович
  • Сиятов Валерий Яковлевич
  • Хмелевцев Альберт Александрович
SU1323899A1
Стенд для испытания транспортныхСРЕдСТВ 1979
  • Кудин Олег Борисович
SU853465A1
Способ испытаний колесной машины 1987
  • Новиков Георгий Владимирович
SU1495665A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления 1982
  • Чабан Владимир Федотович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Копыльский Василий Васильевич
  • Амельченко Петр Адамович
  • Стецко Петр Александрович
SU1146566A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 573 374 A1

Реферат патента 1990 года Стенд для испытания транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для комплексной диагностики технического состояния транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. На основании 1 шарнирно установлены последовательно ходовые 19, 20, тормозные 2, 3, дополнительные опорные 15, 16, опорные 13, 14 и ведущие 8, 9 беговые барабаны. Ходовые беговые барабаны 19, 20 имеют возможность осевого перемещения. Тормозные беговые барабаны 2, 3 кинематически соединены с приводными двигателями 6, 7, ведущие беговые барабаны 8, 9 - с тормозом 12. Стенд обеспечивает проверку ходовых, тормозных и тяговых качеств транспортного средства. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 573 374 A1

19

Составитель С.Белоусько Редактор С.Патрушева Техред Л. Сердюкова Корректор И. Король

Заказ 1639

Тираж 448

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

8

8

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1573374A1

Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Ли Владимир Бен-Самович
  • Сиятов Валерий Яковлевич
  • Хмелевцев Альберт Александрович
SU1323899A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 573 374 A1

Авторы

Ефимов Юрий Александрович

Яновский Владимир Лазаревич

Романович Мирослав Евстахиевич

Тихоход Александр Александрович

Линецкий Анатолий Гершович

Даты

1990-06-23Публикация

1988-08-15Подача