(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Стенд для испытания транспортных средств | 1987 | 
 | SU1449852A1 | 
| Стенд для испытания транспортных средств | 1983 | 
 | SU1132176A1 | 
| Стенд для испытания транспортных средств | 1987 | 
 | SU1493911A1 | 
| Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 | 
 | SU1672264A1 | 
| Стенд для испытания транспортных средств | 1988 | 
 | SU1557468A1 | 
| Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств | 1990 | 
 | SU1751656A1 | 
| Способ испытаний колесной машины | 1987 | 
 | SU1495665A1 | 
| Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 | 
 | SU1167084A1 | 
| Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 | 
 | SU1146566A1 | 
| СПОСОБЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБОВ | 2005 | 
 | RU2297932C1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при оценке тяговых и тормозных качеств транспортных средств. Известен стенд для исгеятания транс поотных средств, содержащий беговые барабаны, тормоза, подвижная часть которых кинематически соединена с беговыми барабанами, и приводной электродвигатель, кинематически соединенный посредством управляемых муфт с бе говыми барабанами f I J. Недостатком известного стенда является низкая точность имитаций эксплуатационных режимов при испыталшях транспортных средств различной грузоподъемности . Цель изобретения - повышеш е точности имитации эксштуатационных режимов при испытаниях транспортных средств различной гpyзoпoдъe шoc «. Эта цель достигается тем, что подвижная часть тормозов выполнена в виде маховика. На чертеже приведена кинематич ская схема стенда. Стенд состоит из беговых барабанов 1, кинематически соединенных передачей 2 с подвижной частью 3 электромагнитного тормоза, неподвижная часть которого представляет собой сердечник 4 с катушкой 5, подключенной к источнику регулируемого напряжения (не показано. Подвижные части 3 выполнены в виде маховиков и посредством передачи 6 и управляемых муфт 7 и 8 кинематически соединены приводным электродвигателем 9. При вращении маховика 3 в электромагнитном поле, создаваемом сердечником 4 и катушкой 5, создается сила, препятствующая вращению маховика 3. Эта сила заш1сит от напряжения, пода- ваемого на катушку 5. Щ)и оценке тор- мозных качеств часть кинематической эяергаи, запасенной в маховиках 3, поглощают тормозные механизмы испытываемого транспортного средства, а дру
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1979-09-24—Подача