i
(21)4605076/25-06Г
(22)15.11.88
(46) 23.04.91. Бкш. № 15
(71)Челябинский трубопрокатный завод
(72)В.К Бронников и Г.И. Самохина
(53)621.43,036,7-464(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1035263, кл. F 02 М 19/00, 1982.
(54)КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
(57)Изобретение позволяет упростить конструкцию карбюратора и улучшить смесеобразование В проточном канале 2 корпуса 1 карбюратора размещены большой и малый диффузоры (Д) 3 и 4, внутри последнего из к-рых своей входной частью установлена втулка 6. На входе Д 3 имеет наклонные пазы 10, расположенные тангенциально к горловине, а на входной части втулки 6 выполнены продольные гофры, наружные впадины 7 к-рых образуют соединительные каналы 9, сообщающие проточные части Д 3 и 4 о При работе двигателя поток воздуха, проходящий через Д 3,ч взвихривается. Часть образующейся в Д 4 обогащенной топливо-воздушной смеси по соединительным каналам 9 попадает в завихренный поток, проходящий через Д 3, образуя обедненную гомогенизированную смесь. Другая часть обогащенной смеси дополнительно гомогенизируется во втулке 6 и затем, выходя из последней, смешивается с завихренным потоком обедненной смеси. Суммарный поток, окончательно гомоге- низируясь, направляется в цилиндры двигателя, 3 илс
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281715A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2006643C1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
Устройство гомогенизации топливно-воздушной смеси для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1430577A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2166116C1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2074972C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1257269A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1838655A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU485234A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1158050A3 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - упрощение конструкции и улучшение смесеобразования.
На фиг. 1 изображен схематично в разрезе предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1.
Карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2, имеющим большой диффузор 3, размещенный перед горловиной последнего малый диффузор 4 с распылителем 5 и разделитель воздушного потока, выполненный в виде втулки 6, входная часть которой выполнена с продольными гофрами и размещена внутри малого диффузора 4, причем наружные впадины 7 гофр со стенкой 8 малого диффузора 4 образуют соединительные каналы 9, сообщающие проточные части большого и малого диффузоров 3 и 4. На входной части большого диффузора 3 выполнены наклонные пазы 10, тангенциально расположенные относительно горловины диффузора 3.
Работа карбюратора происходит следующим образом.
При работе двигателя проходящий по проточному каналу 2 воздух делится
со
J . 1
на два потока, первый из которых попадает непосредственно в большой диффузор и, закручиваясь на его вход при помощи наклонных пазов 10, резко ускоряется из-за суммарного эффекта сужения проходного сечения,, создана в горловине диффузора 3 высокое раз,- режение. Второй поток воздуха, созда разрежение в горловине малого диффузора 4, засасывает и распыляет топливо, истекающее из распылителя 5„ На выходе из малого диффузора 4 обогащенная топливо-воздушная смесь разделяется на две части втулкой 6, причем часть потока смеси через соединительные каналы 9 направляется в высокоскоростной завихренный поток воздуха, проходящий по большому диффузору 3, в связи с чем обеспечивается эффективная гомогенизация этой смеси Другая часть потока обогащенной топливо-воздушной смеси проходи до выхода втулки 6 разделителя потока, выполняющей также функции дополнительного диффузора и улучшающей одновременно гомогенизацию смеси. Выходящий из втулки 6 поток обогащенной смеси попадает в завихренный поток обедненной смеси, проходящей по большому диффузору 3, об
0
5
0
5
0
разуя суммарный поток смеси, которая,
окончательно перемешиваясь и гомогенизируясь, направляется в цилиндры
двигателя для сгорания и совершения
работы.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, имеющим большой диффузор, размещенный перед горловиной последнего малый диффузор с рас-- пылителем и разделитель воздушного потока, выполненный в виде втулки, соединенной входной частью с малым диффузором, причем проточные части большого и малого диффузоров сообщены между собой соединительными каналами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения смесеобразования, на входной части большого диффузора выполнены наклонные пазы, тангенциально расположенные относительно горловины, а входная часть втулки выполнена с продольными гофрами и размещена внутри малого диЛфузора, причем наружные впадины гофр втулки со стенкой малого диффузора образуют соединительные каналы.0
Фиг, Z
Редактор Л.Кондрахина
Составитель Л. Капралов Техред Л.Сердюкова
Заказ 1458
Тираж 355
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
ВидБ
Фие.З
Корректор А.Осауленко
Подписное
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-11-15—Подача