Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение однородности смеси и снижение токсичности отработавших газов.
На фиг. 1 изображен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 - диффузор нервичной смесительной ка.меры, разрез; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - диффузор вторичной смесительной ка.меры, разрез; на фиг. 5 - то же, вид сверху.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с первичной 2 и вторичной 3 смесительными камерами, в первой из которых установлены малый 4 и большой 5 диффузоры, а во второй - малый б и большой 7 диффузоры. Смесительные камеры 2 и 3 выполнены с гомогенизи- руюшими приспособлениями, выполненными в виде сквозных пазов 8 и 9 соответственно в больших диффузорах 5 и 7 обеих смесительных камер 2 и 3, причем в большом диффузоре 5 первичной смесительной камеры 2 выполнено четыре паза 8 (фиг. 2 и 3), а в большом диффузоре 7 - смесь пазов 9 так, что соотношение количества пазов 8 и 9 составляет 4:7. Пазы 8 и 9 имеют прямоугольное сечение и расположены наклонно
88
.2
к продольным осям смесительных камер 2 и 3 под угло.м 14°. В малых дифф-узорах 4 и 6 выполнены выходные каналы 10 и 11 распылителей дозируюших систем карбюра- тора.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.
При работе двигателя поток воздуха, проходяший через смесительные камеры 2
и 3, образует топливо-воздушную смесь, причем проходящий через пазы 8 и 9 воздух, обедняя приготавливаемую смесь, закручивается, обеспечивая завихрение потоков смеси, выходящих из обеих камер 2 и 3.
Так как большой диффузор 5 имеет меньшее количество пазов 8, чем большой диффузор 7, то при работе двигателя в зоне малых нагрузок, например, при трогании с места и на низших передачах транспортного средства, когда работает первая смесительная камера 2, приготавливаемая карбюратором на этих режимах топливо-воздушная смесь имеет меньшее обеднение, чем на средних и номинальной нагрузках, а ее завихренное движение обеспечивает улучшение перемешивания топлива с воздухом, повышая однородность подаваемой в цилиндры смеси, а та кже его сгорания, снижая токсичность отработавших газов.
Составитель Л. Синай
Редактор А. РевинТехред И. ВересКорректор В. Бутяга
Заказ 4895/29Тираж 523Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
фиг-5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1749525A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2078239C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1795141A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1275106A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1719698A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2062900C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1257270A1 |
Диффузор карбюратора | 1987 |
|
SU1451317A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083863C1 |
Патент США № 3648674, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Авторы
Даты
1986-09-15—Публикация
1984-05-22—Подача