1
Изобретение относится к абразивной обработке деталей автомобилей и тракторов и может быть использовано для производства и восстановления методом шлифования клапанов две.
Цель изобретения - повышение производительности при шлифовании клапанов в ремонтный размер.
На фиг. 1 показана схема устройства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.
Устройство содержит подающий блок 1 с воронкой 2, соплом 3, щелевыми трубопроводами 4, магнитными отсе- кателями 5, основание 6 с установочными 7 и направляюш11ми 8 призмами, плиту 9 со шпицевым приводным валом 10, ишицевой втулкой 11 на подшипнике 12, электродвигателем 13, соединительной муфтой 14, приводными конусами 15, ведомыми роликами 1,6, бандажированными фрикционным материалом, расположенными равномерно по окружности и закрепленными на осях 17, соединенных шарнирами 18 с плитой 9, предохранительный колпак 19, направляющие 20, встроенные в раму 21 с цилиндрами фиксации 22 и подачи 23, накопительный бункер 24 Количество подающих блоков 1 срответ0
5
0
5
0
ствует количеству обрабатываемых клапанов 25. Установочные призмы 7 имеют каналы подачи воздуха 26 и 27 |На грани призм и подпятник 28. Плита со шлифовальным кругом 29 перемещается по направляющим 20.
Устройство работает следующим образом.
Клапаны 25, скользя по направляющим блока подачи 1, попадают в воронку 2 и ориентируются на установочные призмы 7 и фрикционные бандажи прослабленных: и отклоненных в сторону центра на 5° на шарнирах 18 роликов .16 плиты 9, находящейся в верхнем положении посредством сжатого воздуха, подаваемого через сопла 3 и щелевые трубопроводы 4. Пнев- моцилиндр фиксации 22 выводит электродвигатель 13, шпицевой вал 10, пшифова льный круг 29 в крайнее верхнее положение, выбирая свободный ход шлицевой части вала и вводя приводные конусы 15 в зацепление с роликами 16, прижимающими стержни клапанов 25 к граням установочных призм 7. Одновременно подается воздух, соз- дающий воздушную подушку мевду сопрягаемыми поверхностями клапанов и призм, через каналы 26 и 27 на грани призм и подпятник 28. Продольная подача обрабатываемой поверхности клапана 25 на обрабатывающую поверхность круга 29 и вращение клапана относифи9,2
П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для шлифования плоских поверхностей деталей | 1988 |
|
SU1602710A1 |
Устройство для шлифования наружного конуса на цилиндрических деталях | 1987 |
|
SU1641585A1 |
Автомат для шлифования игольчатых деталей | 1981 |
|
SU1020210A1 |
СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДЛИННОМЕРНОЙ ТРУБЫ | 1969 |
|
SU234179A1 |
Способ переработки расплава и установка Зорина О.Д. для его осуществления | 1983 |
|
SU1278321A1 |
Устройство для загрузки шахтных печей | 1929 |
|
SU35649A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ТОРЦОВ ПРУЖИН | 1992 |
|
RU2008170C1 |
Устройство для нанесения герметизирующей мастики на детали кольцевой формы, используемые при сборке фильтров | 1989 |
|
SU1697898A1 |
Станок для шлифования наружного конуса на заготовках типа корпуса распылителя | 1985 |
|
SU1321557A1 |
УСТРОЙСТВО для ОБРАБОТКИ ГИБКИХ КРОМОК КОЛЬЦЕВЫХ РЕЗИНОВЫХ ДЕТАЛЕЙ | 1971 |
|
SU303208A1 |
Изобретение относится к oCjiacTH абразивной обработки .деталей двигателей внутреннего сгорания, имеющих
Патент CUJA № 1991724, кл | |||
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Приспособление для забивки костылей | 1925 |
|
SU1935A1 |
Авторы
Даты
1989-02-15—Публикация
1986-08-15—Подача