; валах 11 и зацеплены с валами-ше.стер :нями 15 шестеренчатого блока 13. В шестеренчатом блоке 13 размещены I зубчатые колеса 6. Шестеренчатьй блок
блоке 13 через его крышку 31. В крь ке 31 установлены подшипники 32 и 33 дискового тормоза 29. К опоре 1 (фиг. 3) приварены полукольца 34, в
13 смонтирован на полых цилиндрах которых установлены полые цилиндры
блоке 13 через его крышку 31. В крьш1- ке 31 установлены подшипники 32 и 33 дискового тормоза 29. К опоре 1 (фиг. 3) приварены полукольца 34, в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2460651C1 |
Мотор-колесо | 2023 |
|
RU2816724C1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 2023 |
|
RU2813165C1 |
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468936C2 |
ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU268193A1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 1987 |
|
SU1444178A1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗВЕЗДОЧЕК ЦЕПНЫХ ПРИВОДОВ | 2004 |
|
RU2343279C2 |
Мотор-колесо | 1985 |
|
SU1283122A1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 1982 |
|
SU1036580A1 |
СИСТЕМА С МОТОР-РЕДУКТОРОМ ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНЫХ ИЛИ ТРЕХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ СООСНО С КАРЕТКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ | 2014 |
|
RU2705508C1 |
Изобретение относится к транс- портньм средствам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств при повьшении долговечности путем оптимального распределения нагрузки между элементами редуктора. Мотор-колесо снабжено шестеренчатым блоком 13 и колесами 14, установленными на шестернях-валах 11 и зацепленными с валами-шестернями 15 шестеренчатого блока 13, в котором размещены зубчатые колеса 6 и который смонтирован на полых цилиндрах .16, установленных в опоре 1, при этом колеса 14 выполнены с внутренними зубьями 17 и установлены на зубьях 18 ступиц 19, закрепленных, в осевом направлении на шестернях-валах 11 гайками 20, фиксируемыми к ступицам 19. Кроме того,мотор-колесо снабжено торсионным валом 22, шпицы 23 которого входят в муфту 24, соединенную с валом 3 электродвигателя 2 и уста- . новленную в опоре 1, и в ведущую шестерню 4, связанную зубчатой муфтой 27 с диском 28 тормоза 29, скоба 30 которого закреплена на шестеренчатом блоке 13 через его крышку 31, в которой установлены подшипники 32 и 33 дискового тормоза 29, При этом к опоре 1 приварены-полукольца 34, в которых установлены полые цилиндры 16 и между которыми и опорой 1 вы- .полнены каналы 35, соединенные через ioKHH 36 в опоре -1 с полостью 12, в которой размещен электродвигатель 2, и кожух 37, разделякящй полость 12 опоры 1 от полости 38 редуктора 5. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. § (Л
установленных в опоре 1.
Снабжение мотор-колеса шестеренчатым блоком 13 и колесами 14, установ :ленными на шестернях-валах 11 и зацепленными с валами-шестернями 15 шестеренчатого, блока 13, в котором размещены зубчатые колеса 6, и ко- .торый смонтирован на полых , цилиндрах 16, установленных в опоре 1, в мотор колесе, содержащем установленный в опоре 1 демонтируемый электродвигатель 2, с валом 3 которого соединена ведущая шестерня 4 редуктора 5, связанная с зубчатыми колесами 6, соединенными кинематически с ободом 7 колеса, установленном на подшипниках 8 и 9 и соединенном с шестерней
10,зацепленной с шестернями-валами
11,при этом в опоре 1 выполнена по
лость 12, позволит улучшить эксплуа- которого закреплена на шестеренчатом
тационные свойства мотор-колеса при повьш1ении его долговечности, поскольку оптимально распределена нагрузка в зацеплениях шестерен 4-6, 15-16 и
блоке 13 через его крышку 31, в которой установлены подшктники 32 и 33 дискового тормоза 29, при этом к опоре 1 приварены полукольца 34, в
0 5
0
блоке 13 через его крышку 31, в которой установлены подшктники 32 и 33 дискового тормоза 29, при этом к опоре 1 приварены полукольца 34, в
которых установлены полые цилиндры 16 и между которыми и опорой 1 вьшолне- . ны каналы 35, соединенные через окна 36 в опоре 1 с полостью 12, в которой размещен электродвигатель 2, и кожух 37, разделяющий полость 12 от полости 38 редуктора 5, в совокупности с приведенньми выше признаками позволит при использовании содействовать улучшению эксплуатационных свойств мотор-колеса при повьпцении его долговечности, поскольку способствует оптимальному распределению нагрузки в зацеплениях шестерен 4-6, 14-15 и 10-11 всех ступеней, размеры которьк относительно невелики, что существенно сказывается на их работе.
Поскольку осуществлено оптимальное распределение нагрузки между элементами редуктора мотор-колеса, улучшены его эксплуатационные свойства при повьшгении долговечности.
Мотор-колесо работает следующим образом.
Момент с вала 3 электродвигателя 2 передается торсионным валом 22 ведущей шестерне 4, рт которой зубчатым колесам 6 и валам-шестерням 15 шестеренчатого блока 13, далее колесам 14 и шестерням-валам 11, которые передают момент шестерне 10 и ободу 7 колеса. При этом оптимально распределена нагрузка в зацеплениях шестерен 4-6, t4-15 и 10-11 всей ступеней, .размеры которых относительно невелики, что существенно сказывается ся на их работе.
Стояночное и аварийное торможение мотор-колеса происходит при взаимодействии фрикционных элементов тор- :моза 29 с диском 28, при этом тормозной момент воспринимает крышка 31 шестеренчатого блока 13 и опора 1 колеса.
Ф о
рмула изобретения
0
5
0
g внутри опоры сообщена выполненными в зонах между полыми цилиндрами каналами с полостью редуктора.
0
5
Патент CDIA № 4389586, кл | |||
Приспособление для съемки жилетно-карманным фотографическим аппаратом со штатива | 1921 |
|
SU310A1 |
Авторы
Даты
1989-02-15—Публикация
1987-05-27—Подача