1460028
Изобретение относится к подъемно10
транспортноьгу машиностроению, а именно к мостовым кранам, предназначенным для подъема тяжеловесных крупногабаритных грузов.
Цель изобретения - увеличение высоты подъема груза и повьшение грузоподъемности,
На фиг.1 представлена установка, , вид спереди; на фиг.2 - то же, вид .сбоку, на фиг.З - сечение А-А на фиг.2.
Грузоподъемная установка для монтажа оборудования содержит два мосте-15 вых крана 1, смонтированных на общих рельсах, каждый из этих кранов снаб- , жен двумя тележками 2 с грузовыми подвесками 3, которые связаны траверсами 4, соединенными средней траверсой 5,
К концам траверс 4 присоединены тяги 6, в месте соединения которых одна с другой смонтированы сферические подшипники 7. Средняя траверса 5 состоит из двух опорных ферм 8, выполненных в виде пирамид, обращенных основаниями одна к другой и связанных между собой охватывающими груз 9 рас20
Подъем груза осуществляется одновременной работой механизмов подъема всех четырех- тележек 2.
Поворот груза относительно поперечной горизонтальной оси проводится включением механизмов подъема тележек одного крана на подъем, а другого на опускание.
Поворот груза относительно вертикальной оси осуществляют движением тележек первого крана в одном направлении, а второго - в противоположном с одновременным перемещением мостовых кранов навстречу один другому с обеспечением вертикальности грузовых поД весок.
Перемещение груза вдоль пролета проводят путем синхронного передвижения обоих кранов, а поперек пролета - одновременной работой механизмов передвижения всех тележек в одном направлении.
25 ф
ормула изобретения
Грузоподъемная установка для монтажа оборудования, содержащая два установленных на общих рельсах мостопорными верхними 10 и нижними 11 эле-30 вых крана, каждый из которых снабжен ментами с приспособлениями 12 и 13 для его крепления. В вершинах опорньк ферм 8 установлены цапфы 14, взаимодействующие с подшипниками7.
двумя тележками с грузовыми подвесками, попарно соединенными траверсами, середины которых связаны со средней траверсой, отличающая- с я тем, что, с целью увеличения высоты подъема груза и повышения грузоподъемности, к концам траверс присоединены тяги, в месте соединения которых одна с другой смонтированы сферические подшипники, а средняя траверса состоит из двух опорных ферм, выполненных в виде пирамид, обращенных основаниями, одна к другой и связанных между собой распорными
В качестве верхних распорных элементов 10 могут быть использованы элементы монтируемого оборудования - груз 9, который снабжен оттяжкой 15.
Установка работает следующим образом.
Среднюю.траверсу 5 скрепляют с грузом 9 посредством приспособления . 13 для его крепления. Затем с помощью
40
двумя тележками с грузовыми подвес ками, попарно соединенными траверс ми, середины которых связаны со ср ней траверсой, отличающая с я тем, что, с целью увеличения соты подъема груза и повышения гру подъемности, к концам траверс прис единены тяги, в месте соединения к торых одна с другой смонтированы сферические подшипники, а средняя траверса состоит из двух опорных ферм, выполненных в виде пирамид, обращенных основаниями, одна к друг и связанных между собой распорным
приспособлений 12, выполненных, нап- элементами с приспособлениями для
0
5
0
Подъем груза осуществляется одновременной работой механизмов подъема всех четырех- тележек 2.
Поворот груза относительно поперечной горизонтальной оси проводится включением механизмов подъема тележек одного крана на подъем, а другого на опускание.
Поворот груза относительно вертикальной оси осуществляют движением тележек первого крана в одном направлении, а второго - в противоположном с одновременным перемещением мостовых кранов навстречу один другому с обеспечением вертикальности грузовых поД весок.
Перемещение груза вдоль пролета проводят путем синхронного передвижения обоих кранов, а поперек пролета - одновременной работой механизмов передвижения всех тележек в одном направлении.
25 ф
ормула изобретения
Грузоподъемная установка для монтажа оборудования, содержащая два установленных на общих рельсах мостовых крана, каждый из которых снабжен
двумя тележками с грузовыми подвесками, попарно соединенными траверсами, середины которых связаны со средней траверсой, отличающая- с я тем, что, с целью увеличения высоты подъема груза и повышения грузоподъемности, к концам траверс присоединены тяги, в месте соединения которых одна с другой смонтированы сферические подшипники, а средняя траверса состоит из двух опорных ферм, выполненных в виде пирамид, обращенных основаниями, одна к другой и связанных между собой распорными
элементами с приспособлениями для
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Грузоподъемное устройство крана | 1982 |
|
SU1081117A1 |
Способ подъема груза на мостовой кран | 2023 |
|
RU2814140C1 |
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА С ОДНОГО КРАНА НА ДРУГОЙ | 1990 |
|
RU2011630C1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Мостовой грузоподъемный кран с траверсой | 1961 |
|
SU142737A1 |
Способ передачи груза с одного мостового крана на другой,находящийся в смежном пролете | 1981 |
|
SU1020362A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2189349C2 |
Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования | 1988 |
|
SU1532528A1 |
Грузоподъемное устройство | 1987 |
|
SU1482881A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, предназначенным для подъема тяжеловесных крупногабаритных грузов. Цель изобретения - увеличить высоту подъема груза и повысить грузоподъемность. Грузо- подъем1 я установка для монтажа оборудования содержит два мостовых крана 1 с двумя тележками 2 на каждом из них. Грузовые подвески 3 тележек 2 связаны траверсами 4, которые соединены со средней:траверсой 5, К концам траверс 4 присоединены тяги 6,. в месте соединения которых смонтированы сферические подшипники 7. Средняя траверса 5 состоит из двух опорных ферм 8, выполненных в виде пирамид, обращенных основаниями одна к другой и связанных между собой распорными элементами 10 и 11 с приспособлениями 12 и 13 для крепления груза. В вершинах пирамид установлены цапфы 14, взаимодействующие со сферическими подшипниками 7. 3 ил. to (Л
ример, в виде клиньев, груз раскрепляют. Перемещая мостовые краны 1 и тележки 2, устанавливают подшипники 7, цапфы 14 ферм 8.
крепления груза, при этом в вершинах пирамид установлены цапфы, взаимодействующие с упомянутыми подшипниками.
Ътп
-L2
О.
Редактор М.Бланар
Составитель Е.Колычев Техред М.Днцьж
0|||С
г
(лг.Ъ
Корректор А.Обручар
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 0 |
|
SU379519A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Грузоподъемная установка для монтажа оборудования | 1976 |
|
SU560816A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1984-06-04—Подача