Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным установкам для подъема и перемещения грузов, масса которых превышает грузоподъемность мостового крана.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг. 1 схематично изображено грузоподъемное устройство, общий вид;-на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Грузоподъемное устройство содержит пролетную балку 1, на которой установлена консольн я грузовая тележка 2, выполненная с полиспастом
3механизма подъема, одни из блоков
4которого смонтированы на грузозахватном органе 5. На балке 1 по обе
стороны от тележки 2 размещены грузовые каретки 6, соединенные с последней посредством тяг 7. Балансир ная траверса 8 расположена под грузовыми каретками 6. Опорные скобы 9 охватывают балку 1 поперек ее продольной оси и соединяют концы балан сирной траверсы 8 с грузовыми каретками 6. Другие блоки 10 полиспаста 3 смонтированы в средней части траверсы 8.
Грузоподъемное устройство работает следующим образом.
Нагрузка от массы поднимаемого груза распределяется вдоль пролетно балки 1, при этом одна часть нагрузки передается через тележку 2,
другая - через каретки 6. За счет распределения нагрузки вдоль балки 1 увеличивается грузоподъемность устройства.
Благодаря расположению траверсы
8, блоков 4 и 10 и грузозахватного
органа 5 под грузовыми каретками 6
снижаются в целом усилия на колеса
последних и скручивающие нагрузки
на балку 1, при этом воздействие скручивающих нагрузок на траверсу 8 исключается полностью.
Формула изобретения
Грузоподъемное- устройство,. содержащее устанавливаемые на пролетной балке мостового крана консольную
грузовую тележку, несущую полиспаст механизма подъема, одни из блоков которого соединены с бапансирной траверсой в ее средней части, и грузовые каретки, размещенные симметрично относительно грузовой тележки, связанные с ней посредством тяг и соединенные с концами балансирной траверсы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы,
балансирная траверса ориентирована с расположением ее продольной оси в одной вертикальной плоскости с продольными осями грузовых кареток и соединена с последними посредством охватывающих пролетную балку опорных
скоб.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для монтажа оборудования | 1985 |
|
SU1301768A1 |
Консольный кран для монтажа блоков | 1987 |
|
SU1602852A1 |
Грузоподъемная установка | 1982 |
|
SU1207993A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1999 |
|
RU2154600C1 |
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ | 1991 |
|
RU2009987C1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2189349C2 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2194006C2 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Мостовой кран | 1979 |
|
SU796177A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU397462A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. .Цель изобретения - повышение надежности работы. Грузоподъемное устройство содержит установленные на пролетной балке 1 мостового крана консольную грузовую тележку 2 и грузовые каретки 6, соединенные посредством опорных скоб 9 с балансирной траверсой 8, несущей в своей средней части блоки 10 полиспаста 3 механизма подъема, размещенного на консольной грузовой тележке. Продольная ось траверсы 8 расположена в одной вертикальной плоскости с продольными осями грузовых кареток 6. 2 ил.
Установка для монтажа оборудования | 1985 |
|
SU1301768A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1989-05-30—Публикация
1987-02-27—Подача