Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования Советский патент 1989 года по МПК B66C17/20 

Описание патента на изобретение SU1532528A1

2

10

ff

фи2.{

I Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к устройствам мостовых кранов, предназначенных для подъема тяжелых грузов,

Цель изобретения - повьшение гру- |3оподъемности и увеличение высоты Ьодъема груза в ограниченном пространстве.

На фиг, 1 изображено устройство, установленное на пролетных строениях цля мостовых кранов, общий вид; на 1)иг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - рарез А-А на фиг.2; на фиг с 4 - схема запасовки грузовых полиспастов на грузовой балке.

Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования состоит из восьми рам 1, опирающихся на рельсы 2 про- петных балок 3, попарно относительно оси 4 подкрановых балок 5, каждая пара рам 1 в нижней части конструкции соединена двумя опорными балками 6, расположенными вдоль пролетного стро ния симметрично относительно продольной оси 7 пролетного строения. Опорные балки 6 по оси своей симметрии соединены распределительными балками 8, на которые опираются продольные балки 9, расположенные по оси 7 симметрии пролетных балок 3, каждая продольная балка 9 соединена двумя грузовыми балками 10, расположенными параллельно подкрановым балкам 5, симметрично относительио оси 4 и проходящей выше гельсов 2 на величину, большую прогиба грузовой балки 10 в точке пересечения ее с рельсом 2 о

Для подвески системы грузовых полиспастов 11 на грузовы.х балках 10 закреплены поперечины 12,

Система грузовых полиспастов 11 состоит из двух полиспастов 13, соединенных через уравнительный блок 14 Неподвижная нить 15 закреплена на крайней поперечине 12, к другой крайней поперечине 12 закреплен отводной блок 16, канат 17 проходит через отводной блок 18, закрепленный на грузовой балке 10, и соединяется с лебедкой 19, установленной на пролет- ( балках 3.

Расстояние между рамами 1 выбрано из расчета равенства изгибающих моментов, возникающих при работе мостового крана с применением устройства и при работе по паспортному режиму.

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

Груз 20 подв ешен на грузовых полиспастах 11 с помощью стропов 21, закрепленных за цапфы 22.

Устройство работает следующим образом.

С помощью грузоподъемного, механизма (не показан) монтируют на земле на пролетных балках 3 рамы 1, опорные балки 6, распределительные балки 8 и продольные балки 9 поднимают и устанавливают укрупнительньй блок пролетного строения, на подкрановые балки 5 аналогично монтируют второе пролетное строение с рамами 1, опорными балками 6, распределительными балками 8 и продольными балками 9, затем устанавливают грузовые балки 10 с поперечинами 12 и закрепленными верхними блоками грузовых полиспастов 13 и отводными блоками 16-и 18. После этого производят запасовку каната 17 и закрепляют его на смонтированную лебедку 19.

Закрепляют груз 20 стропами 21 за цапфы 22 к нижним блокам грузовых полиспастов 13 и с помощью лебедок 19 поднимают груз на необходимую высоту.

Усилия от массы поднимаемого груза 20 распределяются последовательно через систему балок 10; 9; В; 6 и рамы 1 на пролетные балки 3, таким образом, что изгибающие моменты, возникающие в местах опирания рам 1, соответствуют изгибающим моментам, возникающим при работе мостового крана по паспортному режиму. При этом масса поднимаемого груза превышает массу груза при работе крана по паспортному режиму.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство дпя монтажа оборудования, содержащее два мостовых крана, опирающихся через рельсы иа пролетное строение и соединенных между собой посредством распорок с общим грузозахватным приспособлением и гибкими тягами, отличающееся тем, чт о, с Целью повышения грузоподъемности и увеличения высоты подъема груза в ограниченном пространстве, оно снабжено распо- ложейными в пролетном строении с о пи- ранием на рельсы рамами, в которых установлены наборы балок, каждый из которых состоит из опорных балок, расположенных по оси симметрии пролетного строения, и установленных на них распределительных балок, на которых закреплены продольные балки, расположенные по оси симметрии мостовых

кранов, каждая из которых несет по себе грузовые балки с полиспастами, при этом каждая пара рам соединена между собой опорными балками.

Похожие патенты SU1532528A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования 1988
  • Сайфутдинов Равиль Фазылович
  • Степнов Юрий Николаевич
  • Гольдштадт Григорий Львович
SU1691275A1
Мостовой кран 1987
  • Винник Михаил Давидович
  • Станиславская Валерия Эмильевна
  • Смоленский Павел Семенович
  • Зегельман Светлана Семеновна
SU1518273A1
Система для монтажа мостового крана 1990
  • Сытник Николай Петрович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Дерновский Василий Михайлович
  • Заславский Марк Семенович
  • Тюшка Михаил Михайлович
  • Колесников Александр Альбертович
SU1752715A1
Кран мостового типа 1991
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Говядко Геннадий Максимович
SU1813696A1
Мостовой кран 1985
  • Буркин Сергей Васильевич
  • Собянин Владимир Иванович
  • Табачников Феликс Абрамович
SU1312057A1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Самомонтирующийся козловой кран 1990
  • Еремин Анатолий Николаевич
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Карпов Александр Иванович
  • Ермолаев Олег Филиппович
SU1794870A1
Мостовой кран 1978
  • Гриневич Аркадий Иосифович
SU694447A1
Грузоподъемный кран мостового типа 1983
  • Вершинский Анатолий Владимирович
  • Сивоглазов Анатолий Сергеевич
SU1117276A1
Мосто-башенный кран 1981
  • Шоломицкий Аркадий Игнатьевич
SU969646A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 528 A1

Реферат патента 1989 года Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству мостовых кранов, предназначенных для подъема тяжелых грузов. Цель изобретения - повышения грузоподъемности и увеличение высоты подъема груза в ограниченном пространстве. Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования содержит наборы балок, расположенных внутри рам 1, лежащих в пролетном строении мостового крана с опиранием на рельсы 2 попарно и симметрично другой пары рам 1, при этом каждая пара рам 1 в нижней части содержит опорные балки 6, расположенные по оси симметрии пролетного строения и под торцами распределительных балок 8, на которые опираются продольные балки 9, расположенные по оси симметрии мостового крана, каждая из которых несет на себе грузовые балки 10 с полиспастами, при этом два мостовых крана соединены друг с другом при помощи распорок с общим грузозахватным приспособлением и гибкими тягами. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 532 528 A1

Фие.2

J L

д ; б о

18

zz

0we.4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532528A1

Грузоподъемная установка для монтажа оборудования 1976
  • Назаренко Виктор Филиппович
  • Смоленский Павел Семенович
  • Шепелев Виктор Николаевич
SU560816A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 532 528 A1

Авторы

Гольдштадт Григорий Львович

Сайфутдинов Равиль Фазилович

Глотов Игорь Александрович

Шипилова Нина Сергеевна

Даты

1989-12-30Публикация

1988-03-31Подача