Подвеска многоосного транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60G11/60 

Описание патента на изобретение SU1463517A1

Фи2.1

Изобретение относится к подвескам тран- спЬртных средств и, в частности, к подвескам многоосных транспортных средств.

(Цель изобретения - стабилизация корпу са транспортного средства.

На фиг. 1 представлена подвеска мно- осного транспортного средства, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Подвеска содержит верхние 1 и нижние 2 рыйаги, которые шарнирно соединяют колеса :3 и 4 с корпусом 5 транспортного сред- . Нижние рычаги 2 крайних колес 4 одним концом шарнирно соединены с колесами 4, а другим концом жестко соединены с продольными торсионными валами 6, ко- Topjbie закреплены вдоль бортов на корпусе 5 и С1вободно вращаются относительно него в поДшипниковых опорах 7. Верхние рычаги 1 сое|динены с корпусом 5 через амортизи- руфщие 8 и упругие 9 элементы.

;Подвеска работает следующим образом.

:При наезде переднего колеса 4 на по- вер|хность дороги, например возвыщенность, это колесо поднимается, через нижний рычаг 2 поворачивает торсионный вал 6, последний через другой нижний рычаг 2 поднимает заднее колесо 4. Одновременно поднимаются верхние рычаги, которые сжи- мают амортизирующие 8 и упругие 9 элементы. Корпус 5 наклоняется вслед за профилем дороги, а затем в переходном режиме совершает только линейные колебания.

10

Формула изобретения

Подвеска многоосного транспортного средства преимущественно с гиростабили- зированной платформой, содержащая поперечные рычаги, одни концы которых шарнирj но связаны с соответствующими осями колес, а другие концы средних рычагов шарнирно связаны с корпусом транспортного средства, упругие и амортизирующие элементы, связывающие рычаги с корпусом, отличающаяся тем, что, с целью стабили20 зации корпуса транспортного средства, она снабжена продольными торсионными валами, смонтированными в подшипниковых опорах корпуса, а концами жестко связанными с другими концами крайних рычагов.

Формула изобретения

Похожие патенты SU1463517A1

название год авторы номер документа
Подвеска колес транспортного средства 1972
  • Степанченко Эдуард Петрович
  • Правдухин Юрий Федорович
SU484099A1
ДВУХСТУПЕНЧАТОЕ АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2014
  • Романов Владимир Викторович
  • Романова Софья Владимировна
  • Романова Елена Анатольевна
  • Романов Валерий Викторович
  • Базюк Сергей Викторович
RU2597061C2
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
RU2329159C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2013
  • Никитин Владимир Степанович
RU2554900C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Суржиков А.Ф.
  • Зыкова В.К.
  • Носков Н.Н.
RU2207282C2
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Адельшин Альмир Вагисович
RU2087328C1
ВЕЗДЕХОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 1999
  • Паршенов В.А.
RU2193502C2
Торсионная подвеска транспортного средства 2018
  • Никонов Вадим Олегович
RU2676828C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 517 A1

Реферат патента 1989 года Подвеска многоосного транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам многоосных транспортных средств. Цель изобретения - стабилизация корпуса транспортного средства. Подвеска содержит верхние рычаги 1 и нижние рычаги 2, которые шарнирно соединяют колеса с корпусом 5 транспортного средства. Нижние рычаги 2 крайних колес одним концом шарнирно соединены с последними, а другим концом жестко соединены с продольными торсионными валами 6, которые закреплены вдоль бортов на корпусе 5 и свободно вращаются относительно него в подшипниковых опорах. Верхние рычаги 1 соединены с корпусом 5 через амортизирующие элементы 8 и упругие элементы 9. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 463 517 A1

фцг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463517A1

Медведев В
И
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
- ДОСААФ, 1984, с
Упругая металлическая шина для велосипедных колес 1921
  • Гальпер Е.Д.
SU235A1

SU 1 463 517 A1

Авторы

Помогаев Николай Иванович

Беляев Владимир Сергеевич

Даты

1989-03-07Публикация

1986-02-26Подача