Фи2.1
Изобретение относится к подвескам тран- спЬртных средств и, в частности, к подвескам многоосных транспортных средств.
(Цель изобретения - стабилизация корпу са транспортного средства.
На фиг. 1 представлена подвеска мно- осного транспортного средства, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Подвеска содержит верхние 1 и нижние 2 рыйаги, которые шарнирно соединяют колеса :3 и 4 с корпусом 5 транспортного сред- . Нижние рычаги 2 крайних колес 4 одним концом шарнирно соединены с колесами 4, а другим концом жестко соединены с продольными торсионными валами 6, ко- Topjbie закреплены вдоль бортов на корпусе 5 и С1вободно вращаются относительно него в поДшипниковых опорах 7. Верхние рычаги 1 сое|динены с корпусом 5 через амортизи- руфщие 8 и упругие 9 элементы.
;Подвеска работает следующим образом.
:При наезде переднего колеса 4 на по- вер|хность дороги, например возвыщенность, это колесо поднимается, через нижний рычаг 2 поворачивает торсионный вал 6, последний через другой нижний рычаг 2 поднимает заднее колесо 4. Одновременно поднимаются верхние рычаги, которые сжи- мают амортизирующие 8 и упругие 9 элементы. Корпус 5 наклоняется вслед за профилем дороги, а затем в переходном режиме совершает только линейные колебания.
10
Формула изобретения
Подвеска многоосного транспортного средства преимущественно с гиростабили- зированной платформой, содержащая поперечные рычаги, одни концы которых шарнирj но связаны с соответствующими осями колес, а другие концы средних рычагов шарнирно связаны с корпусом транспортного средства, упругие и амортизирующие элементы, связывающие рычаги с корпусом, отличающаяся тем, что, с целью стабили20 зации корпуса транспортного средства, она снабжена продольными торсионными валами, смонтированными в подшипниковых опорах корпуса, а концами жестко связанными с другими концами крайних рычагов.
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колес транспортного средства | 1972 |
|
SU484099A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТОЕ АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2597061C2 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329159C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2013 |
|
RU2554900C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КАТКОВО-ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2207282C2 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2087328C1 |
ВЕЗДЕХОДНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2193502C2 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 2018 |
|
RU2676828C1 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам многоосных транспортных средств. Цель изобретения - стабилизация корпуса транспортного средства. Подвеска содержит верхние рычаги 1 и нижние рычаги 2, которые шарнирно соединяют колеса с корпусом 5 транспортного средства. Нижние рычаги 2 крайних колес одним концом шарнирно соединены с последними, а другим концом жестко соединены с продольными торсионными валами 6, которые закреплены вдоль бортов на корпусе 5 и свободно вращаются относительно него в подшипниковых опорах. Верхние рычаги 1 соединены с корпусом 5 через амортизирующие элементы 8 и упругие элементы 9. 2 ил.
фцг.2
Медведев В | |||
И | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
- ДОСААФ, 1984, с | |||
Упругая металлическая шина для велосипедных колес | 1921 |
|
SU235A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1986-02-26—Подача