(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ
НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления на транспортном средстве изделий | 1979 |
|
SU787215A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU943031A1 |
Устройство для крепления прицепов на платформе транспортного средства | 1985 |
|
SU1337293A1 |
Устройство для крепления грузов с отверстиями на платформе транспортного средства | 1980 |
|
SU956330A1 |
Устройство для крепления на платформе транспортных средств | 1981 |
|
SU1081029A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
Устройство для перевозки длинномерных рельсов | 2022 |
|
RU2786643C1 |
Изобретение относится к устройствам для крепления грузов и предназна чено для временного крепления металлоконструкций типа плоских ферм на железодорожных платформах при погруз ке . Известно устройстве для закрепления строительных конструкций на тран портном средстве, содержащее боковые фиксаторы, шарнирно установленные на верхних концах двуплечих рычагов, ша нирно закрепленшггх на шасси транспортного средства til. Недостатком этого устройства явля ется невозможность его прил анения при загрузке nnaT0opWii металлоконструкциями. Известно также устройство для кре ления грузов на платформе транспортного средства, содержай|ее устанавливаемые на платформе стойки со стяжками 2. Недостатком этого устройства является низкая надежность крепления строительных металлоконструкций при установке последних на платформы транспортного средства. Цель изобретения - повьниение надежности крепления перевозимых металлоконструкций в процессе их установки на платформы. Эта цель достигается тем, что на каждой стойке смонтирована с возможностью продольного перемещения вдоль нее и поворота в горизонтальной плоскости по меньшей мере одна телескопическая штанга, при этом каждая стяжка закреплена свои1 1 концами на телескопической штанге с возможностью разъема одного из концов. На чертеже представлено устройство, общий вид. Устройство включает стойку 1, установленную на опорной плите 2, с нижней стороны которой прикреплены два пальца 3. На стойке 1 смонтированы одна или более телескопические штанги Ц, На конце каждой штанги зак3реплена стяжка 5, предназначенная для схватывания элементов металлоконструкций. Один конец стяжки 5 постоянно зак реплен, другой конец может освобождаться из зажима и укрепляться в новом положении. Телескопическая штанга Ц установлена с возможностью поворота вокруг стойки и продольного перемещения по ней на нужную высоту Крепление груза производят следующим образом. Стойку 1 устанавливают перед началом погрузки металлоконструкций так, что пальцы 3 входят в скобы, имеющиеся с наружной стороны железно дорожной платформы. Металлоконструкцию поднимают краном и опускают на платформу в положе ние, в котором она должна транспортироватьсяТелескопическую штангу 4 настраивают перемещением по стойке на нужную высоту и угол, затем выдвигают на определенную длину и в таком положеНИИ фиксируют. Свободным концом стяжки 5 охватывают один из элементов металлоконструкции, например, верхний пояс, раскосы, стойки и др. и закрепляют его на штанге зажимом. Аналогич но закрепляют другие части металлоконструкции.. Очередную металлоконструкцию, установленную на платформу, прикрепляют к ранее установленным либо путем дополнительного увязывания, либо путем поочередного схватывания их стяж кой совместно с ранее закрепленными металлоконструкциями. После полной загрузки платфомы . металлоконструкции закрепляют пос9тоянно установленными растяжками, а устройство снимают с платформы. Устройство целесообразно применять при погрузке на железнодорожные платформы металлоконструкций различных видов, например, плоских ферм, конструкций, имеющих большие высотные габаритные размеры. Устройство позволяет повысить технику безопасности процесса погрузки металлоконструкций. Формула изобретения Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства, преимущественно металлоконструкций, содержащее устанавливаемые на платформу стойки со стяжками, о т л ичающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления перевозимых металлоконструкций в процессе их установки на платформу, на каждой стойке смонтирована с возможностью продольного перемещения вдоль нее и поворота в горизонтальной плоскости по меньшей мере одна телескопическая штанга, при этом каждая стяжка закреплена своими концами на телескопической штанге с возможностью разъема одного из концов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 61393, кл. В 60 Р 7/06, 1975. 2.Технические условия погрузки крепления грузов. М., Транспорт, 1969, с.81-82 (прототип).
Авторы
Даты
1982-02-23—Публикация
1980-06-11—Подача