Изобретение относится к ремонту трамвайных и железнодорожных путей.
Целью изобретения явхсяется расширение функциональных возможностей,
На фиг.1 схематично изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, план; на фиг.З - то же, вид сбоку; на фиг,4 - сечение А-А на фиг,1; на фиг.5 - сечение Б-Б на фиг,2,
Устройство содержит захват, состоящий из левой 1 и правой 2 щек с кронштейна 3 и 4, шарнирно соединенными между собой осью 5, винта 6 с левой и правой резьбами, штурвала 7, пружины 8, обеспечивающей возврат щек в исходное положение, губок 9 и гаек 10 с левой и правой резьбами, скрепленной, со щекой 1 рамы 11 с шар нирно установленными серьгами-12, катками 13, рычагами 14, осями 15, соединенными со смонтированным на оси 16 рычагом 17 трубы 18, в которую вставлена вьщвижная ручка 19, Со щеком 2 скреплена рама 20 с двумя направляющими 21 и осью 22, шарнирно соединенной с ручкой 23 со смонтированной на .ней педалью 24, взаимодействующей с ручкой 23. Пружины 25 скреплены с плитой 26, имеющей два плунжера 27, два подшипника 28 с осью 29, На .проушинах 30 установлена площадка 31 с закрепленной на ней шлифовальной машиной 32, вилкой 33 с рычагом 34 и направляющей 35, установленной на стойке 36. На стойке 37 рамы 20 установлена ось 38 с маховиком и роликом 39, установлешшм в вилке 33, взаимодействующим с нап- равляющей -40,
Устройство содержит также стопор- ньш винт 4I.
Устройство работает следующим образом,
Убираются катки 13, С помощью . штурвала 7 винтом 6 стягивают губки 9 на головке рельсов. -Поворачивая маховик оси 38 винта, перемещают вилку 33 с роликом 39, последний, воз- действуя на направляющую 40, поднимает или опускает площадку 31, устанавливая тем самым уровень поверхности шлифования. После этого винг том 41 система стопорится, Включени-
ем шлифовальной машины 32 начинается шлифование сварочного стыка рельсов, с помощью рычага 34 перемещают всю площадку 31 по оси 29 влево или вправо (поперек рельсов) по ширине сварочного шва, а перемещение вдоль рельсов осуществляют ручкой 23 ручным, а педалью 24 - ножным способом. После снятия сварочного шва до установленного уровня винтом устанавливают следующий уровень поверхности шлифования.
После окончания шлифования губки 9 разжимаются, устройство или переносится на стык параллельного рельса, или поворотом рычага 17 трубы 18 катки 13 опускаются на рельс, и за ручку 19, выдвинув телескоп, перекатывают все устройство к следующему стыку рельсов.
Формула изобретения
Переносное устройство для шлифования стыков рельсов, содержащее тележку с рамой и установленные на ней захватный орган, шлифовальную
машину и органы ручного управления для перемещения этой машины вдоль рельсов, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, захватный орган выполнен в виде подпружиненного рычажно-винтового двухщекового зах- сата, на первой щеке которого закреплена первая дополнительная рама-, на которой размещены откидные коле.са, связанные рычажной системой с телескопическим органом их поворота, а вторая щека снабжена .направляющими, в которых с возможностью перемещения установлена вторая дополнительная рама, подпружиненная относительно щеки и несущая шлифо вальную машину, и на ней смонтирован орган установки уровня шлифования, а на органе ручного.управления установлен орган-ножного управления, причем на второй дополнительной раме установлен орган управления перемещением шлифовальной машины поперек рельсов и поворота вокруг горизонтальной оси.
f 51
L / / .29
Фие.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для шлифования крестовин в пути | 1977 |
|
SU702093A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2156203C2 |
СТАНОК РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНЫЙ | 2005 |
|
RU2287633C1 |
КОМАНДНЫЙ ПОСТ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2020 |
|
RU2751721C1 |
Рельсошлифовальное устройство | 1983 |
|
SU1163364A1 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ РЕЛЬСОВ | 2007 |
|
RU2366550C1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ РЕЛЬСОВ | 2001 |
|
RU2206436C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ | 2001 |
|
RU2194819C1 |
Способ пластической гибки уложенных в пути рельсов в области сваренного стыка и установка для его осуществления | 1986 |
|
SU1466658A3 |
Изобретение относится к ремонту трамвайных и железнодорожных путей. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей. Устройство содержит захват, состоящий из левой 1 и правой 2 щек с кронштейнами 3 и 4, шарнирно соединенными между собой осью 5, винта 6 с . вой и правой резьбами, штурвала 7, пружины 8, обеспечивающей возврат щек в исходное положение, губок 9 и гаек 10 с левой и правой резьбами, скрепленной со щекой 1 рамы с шарнирно установленными серьгами, катками, рычагами, осями, соединенными с рычагом и ручкой. Со щекой 2 скреплена рама 20 с направляющими и осью 22, шарнирно соединенной с ручкой 23 со смонтированной на ней педалью 24. Шлифовальная машина установлена на раме 20. С помощью штурвала 7 винтом 6 стягивают губки 9 на головке рельсов. Опусканием или подниманием площадки с шлифовальной машиной устанавливают уровень шлифования. После этого систему стопорят. С помощью рыча-. га 34 перемещают площадку поперек рельсов по ширине сварочного шва, а перемещение вдоль рельсов осуществляют ручкой 23 ручным, а педалью 24 - ножным способом. После снятия сварочного шва устанавливают следующий уровень шлифования. 5 ил. S (Л Од со 00 X Фи.г.1
777
JJ 16 n 15
/4
n /J
Шиг.З
А А
б б
цзиг.5
фиг.
Машины и механизмы для путевого хозяйства./Под ред | |||
С.А.Соломонова | |||
- М.: Транспорт, 1984, с | |||
Бесколесный шариковый ход для железнодорожных вагонов | 1917 |
|
SU97A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-04-06—Подача