снабжен по меньшей .мере двумя входа ми и одним .выходом и подключен одним
первому задатчикуу а выходом - к приводу вентилятора и реле управления включением вентилятора и жалюзи, пе
Таким образом, предлагаемая систе-io вом включения вентилятора и реле уп :ма охлаждения двигателя внутреннегоравления включением вентилятора и жаI сгорания позволяет повысить качество люзи, причем регулятор температуры регулирования за счет снижения тепло- отвода и повьшения температуры охлаждающей жидкости и масла в холодное 15 входом к датчику температуры охлаж- время года на режимах малых нагрузок, дающей жидкости, вторым входом - к снижая тем самым расход топлива дви- г-ателем, позволяет предотвратить раз- мсф шивание радиатора при; перепуске всего потока охлаждающей жидкости ми-2о рекпючатель каналов управления снаб- мо радиатора, т.е. повьпнает надеж-жен по меньшей мере тремя входами и
ность радиатора. Программ:ный задатчик однихм выходом и подключен одним вхо- регулятора позволяет автоматическидом к вьпсоду регулятсгра температуры,
повыщать температуру озшаЖдающей жид- вторым - к датчику-реле температуры кости и масла двигателя со снижением 25 и третьим к BTopONsy задатчику давления, а вькодом - к приводу перепускного клапана, датчик-реле температуры установлен в радиаторе, а устройство включения вентилятора под- е н и я 30 ключеко к реле управления,
2, Система по п«1, отличаюего нагрузки я Оборотов, при этом также снижается расход топлива дви гателем.
Формула изобрет
J. Система охлаждения двигателя внутреннего ,сгорания, снабженного устройством управления,, .содержавшая контур циркулящ и охпагц1,акщей жидкости, включающий полости охлаждения двигателя, радиатор с каналом перепуска жидкости и насос, трехходовой перепускной клапан с приводом, уста35
щ а я с я тем., что приводь вентилятора и перепускного гшапана снабжены индивидуальными пози1щонерами настройки.
31 Система по пп о 1 и 2, о т л и чающаяся тем„ что пеовын задатчик давления вьшолнен программным и снабжен по меньшей мере одним вхэновл(енный в контуре циркуляции между дом для подключения к устройству уп ;полостями охлаждения двигателя к ра- равления двигателя,
дйатором и подключенньй к каналу перепуска жидкости, датчик температуры
охлаждающей жидкости, устаковленнмд
на выходе из полостей охлаждении дви
гатёля и подключенный к приводам вйн
тилятора, и жалюзи, отличаю 4, Система по п. 1 -3,, отличающаяся тем, что реле управ--: ленкя включением вентилятора и жалю- д зи выполнено дц-ухпоэицконнь м с последовательным включением вентилятора и жалюзи.
снабжен по меньшей .мере двумя входа ми и одним .выходом и подключен одним
люзи, причем регулятор температуры входом к датчику температуры охлаж- дающей жидкости, вторым входом - к рекпючатель каналов управления снаб- жен по меньшей мере тремя входами и
первому задатчикуу а выходом - к приводу вентилятора и реле управления включением вентилятора и жалюзи, пе
люзи, причем регулятор температуры входом к датчику температуры охлаж- дающей жидкости, вторым входом - к рекпючатель каналов управления снаб- жен по меньшей мере тремя входами и
35
щ а я с я тем., что приводь вентилятора и перепускного гшапана снабжены индивидуальными пози1щонерами настройки.
31 Система по пп о 1 и 2, о т л и чающаяся тем„ что пеовын за4, Система по п. 1 -3,, отличающаяся тем, что реле управ--: ленкя включением вентилятора и жалю- зи выполнено дц-ухпоэицконнь м с последовательным включением вентилятора и жалюзи.
Фиг. г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1495464A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2285135C2 |
СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2064596C1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1132036A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1580042A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2349770C1 |
Система автоматического регулирования режима охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU661125A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1590581A1 |
Способ охлаждения двигателя внутреннего сгорания и система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1339268A1 |
Система охлаждения | 1985 |
|
SU1305413A2 |
jJumoHiX 1
В a/rtftocijjepy
Х
O/ndf/зёлл
Шиг.
Заказ 807/41
Тираж 436
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Подписное
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-04-09—Подача