25
:елем 13, обратньм клапаном 14 и тем-20 датчике 15 клапаны ИЛИ 10 и П пере- иературным датчиком 15, вьполненным
-В1аде емкости 16, заполне нной тепло- :зым агентом 17, отделе.ниьп/; ot рабочей кидкости мембраной 18, при этом -управляющий плзгажер 3 с одной стороны соединен через клапаны ИЛИ IО и I 1 с гидролинией 2 нагнетанияг основного насоса 1, а с другой - с датчиком 15 температуры и баком 5 через обратный клапан 14 и гидрозамок 12 с дросселемзо в гидропинии 6 слива, npHt;:eM полость |19 управления гвдрозамка 12 подключе- на к насосу 7 управления,, I Устройство работает следующим об- Ьазом.
Ч
При запуске машин при ь::изких тем- ::1ературах окружающего воздуха ос утце- ствляется разогрев двиг,;1тбшя, кабины машиниста и других, систем автономными 1н9.гревательными устройства.ми. Одно- д Временно с -этим осущест)зляется нагрев (геюпературного датчика 15, например, выхлопными газами. Распределитель 9 Находится в положении, отключающем покачу рабочей жидкости к управляющей полости 19 гид,розамка 12.
За счет изменения плоткюсти теп- позрй агент 17 расширяется: в .замкну- Том объеме температурного датчика 15, ПР5 гибает мембрану 18, вытесняя рабочую жидкость в трубопровод 6. При этом рабочая жидкость через клапаны Или 10 и 11 поступает в трубопровод 2,, управляющий плунжер 3 регулятора мощности и устанавливает последний 3 положение наименьшей подачи,.
После завершения разогрева двигателя и других систем автономный иа
крьшают трубопровод 6. Дальнейшая работа насоса и регулирование подачи рабочей жидкости осуществляются обычным порядком, При охлаждении теп- лрвого агента 17 мембрана 18 возвращается в исходное положение, создавая разрежени.е. При этом рабочая жидкость через обратный клапан 14 заполняет трубопровод 6 и внещнюю полость датчика 15 температуры.
Формула изобретения
Устройство управления насосом, содержащее основной насос с линией нагнетания и управляющим плунжером регулятора мощности, сообщенным с баком гидролинией слива, и насос управления с линией нагнетания и установленным в ней распределителем, о т л и ч а ЕО- щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и обеспечения плавности подачи рабочей жидкости в период запуска при низких температурах, оно ,. снабжено двумя клапанами ИЛИ, гидрозамком, дросселем, обратным клапаном и температурным датчиком, выполненным в виде емкости, заполненной тепловым агентом, ртделенньм от рабочей жидкости мембраной, причем т1рзвляю- щий плунжер, с одной стороны, соединен через клапан ИЛИ с гидролинией нагнетания основного насоса, а с другой - с датчиком температуры и баком через обратный клапан и г ндрозамок с дросселем в гидролинии слива, при этом полость управления гидрозамка подключена к насосу тгр.изления.
50
55
5
0 датчике 15 клапаны ИЛИ 10 и П пере-
о
Ч
крьшают трубопровод 6. Дальнейшая работа насоса и регулирование подачи рабочей жидкости осуществляются обычным порядком, При охлаждении теп- лрвого агента 17 мембрана 18 возвращается в исходное положение, создавая разрежени.е. При этом рабочая жидкость через обратный клапан 14 заполняет трубопровод 6 и внещнюю полость датчика 15 температуры.
Формула изобретения
Устройство управления насосом, содержащее основной насос с линией нагнетания и управляющим плунжером регулятора мощности, сообщенным с баком гидролинией слива, и насос управления с линией нагнетания и установленным в ней распределителем, о т л и ч а ЕО- щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и обеспечения плавности подачи рабочей жидкости в период запуска при низких температурах, оно ,. снабжено двумя клапанами ИЛИ, гидрозамком, дросселем, обратным клапаном и температурным датчиком, выполненным в виде емкости, заполненной тепловым агентом, ртделенньм от рабочей жидкости мембраной, причем т1рзвляю- щий плунжер, с одной стороны, соединен через клапан ИЛИ с гидролинией нагнетания основного насоса, а с другой - с датчиком температуры и баком через обратный клапан и г ндрозамок с дросселем в гидролинии слива, при этом полость управления гидрозамка подключена к насосу тгр.изления.
0
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система комбайна | 1989 |
|
SU1667692A2 |
Гидравлический привод вращательного действия с клапанным распределением и регулированием скорости вращения | 2016 |
|
RU2623614C1 |
Система автоматической стабилизации положения остова крутосклонного транспортного средства | 1988 |
|
SU1521616A1 |
Гидравлическая система комбайна | 1988 |
|
SU1561879A1 |
Система автоматической стабилизации положения остова крутосклонного транспортного средства | 1989 |
|
SU1703500A1 |
ГИДРОПРИВОД | 2016 |
|
RU2665762C2 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2014 |
|
RU2583820C1 |
Гидропривод | 1990 |
|
SU1735644A1 |
Гидравлическая система подъемника | 1986 |
|
SU1474343A1 |
Способ изменения скорости рабочего органа поршневого гидропривода и устройство для его осуществления | 1991 |
|
SU1835468A1 |
Изобретение позволяет повысить надежность устр-ва управления насосом и обеспечить плавность подачи рабочей жидкости в период запуска при низких т-рзх. Основной насос 1 снабжен линией 2 нагнетания и управляющим плунжером 3 регулятора 4 мощности. Регулятор 4 сообщен с баком 5 гидролинией 6 слива, В линии 8 нагнетания насоса 7 управления установлен распределитель 9. Температурный датчик 15 выполнен в виде емкости 16, заполненной тепловым агентом 17, отделенным от рабочей жидкости мембраной 18.Плунжер 3 с одной стороны соединен через клапаны ИЛИ 10, 11 с гидролинией 2, с другой - с датчиком 15 и баком 5 через обратный клапан 14 и гидрозамок 12 с дросселем в гидролинии 6. Полость 9 управления гидрозамка 12 подключена к насосу 7. При охлаждении теплового агента 17 мембрана 18 возвращается в исходное положе- g ние, создавая разрежение, при этом рабочая жидкость через клапан 14 гидролинию 6 заполняет вАешнюю полость датчика 15. 1 ил.
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-01-26—Подача