название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колодочный тормоз | 1980 |
|
SU1064065A1 |
Колодочный тормоз | 1979 |
|
SU837924A1 |
Приводный механизм тормоза | 1988 |
|
SU1687959A1 |
Колодочный тормоз | 1981 |
|
SU979749A2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2008 |
|
RU2392218C1 |
Электромеханическое тормозное устройство | 1986 |
|
SU1423842A1 |
Колодочный тормоз | 1978 |
|
SU771011A1 |
ДИСКОВО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1999 |
|
RU2167096C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
СПОСОБ ПРОВЕРКИ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1996 |
|
RU2111140C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к тормозам подъемно-транспортных машин. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств путем обеспечения автоматической компенсации износа колодок и устранения влияния ударных нагрузок якоря на процессе замыкания якоря за счет изменения длины штока. Колодочный тормоз состоит из тормозных колодок (ТК) системы рычагOBj замыкающей пружины и приводного устройства 4. Шток (Ш) 5 приводного устройства 4 вьтолнен в виде набора ферромагнитных элементов (ФЭ) 6. Между ними с зазором расположены такие же ФЭ 7, закрепленные неподвижно внутри якоря 8, расположенного внутри обмотки приводного электромагнита 10. При подаче на него . питания ФЭ 6 и 7 прижимаются один к другому. Якорь 8 с Ш 5-перемешается вверх, преодолевая усилие в пружине и отводя ТК, тормоз размыкается. При отключении питания Ш 5 под действием пружины и независимо от якоря 8 замыкает тормоз, не создавая динамических усилий прижатия ТК. По .мере эксплуатации тормоза Ш 5 глубже перемещается внутрь якоря 8, длина рабочего хода которого не изменяется, что позволяет исключить регулировку тормоза в процессе эксплуатации. 5 ил. о 5 (Л CZ
Фие.
Фи,е.5
Колодочный тормоз | 1980 |
|
SU1064065A1 |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1986-12-01—Подача