Электромеханическое тормозное устройство Советский патент 1988 года по МПК F16D51/16 

Описание патента на изобретение SU1423842A1

22

Похожие патенты SU1423842A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ 2008
  • Костромин Александр Дмитриевич
  • Ивашков Николай Ильич
  • Сай Евгений Борисович
  • Карасев Денис Александрович
RU2392218C1
Пресс конвейерного типа для горячей вулканизации низа обуви 1940
  • Бунимович Г.Е.
SU61593A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Карманов В.С.
  • Крайзман А.Н.
  • Ибрагимов С.З.
  • Горбатов А.В.
  • Ворона В.В.
RU2221717C1
СЕЙСМОЗАЩИТНАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРУБОПРОВОДА 2009
  • Белозеров Алексей Георгиевич
  • Богатырев Виталий Михайлович
  • Васильев Александр Вячеславович
  • Фатхиев Надхат Миртиевич
RU2391594C1
Колодочный тормоз 1980
  • Бежок Георгий Владимирович
  • Будиков Леонид Яковлевич
SU1064065A1
Барабанно-колодочный тормоз автомобиля 1983
  • Погосбеков Мамикон Ишханович
SU1099138A1
Барабанно-колодочный тормоз 1986
  • Зубарев Владимир Сергеевич
  • Гетерман Игорь Хаймович
  • Буликян Шота Романосович
  • Мордкович Валентин Юрьевич
SU1368535A1
Саморегулируемый барабанный тормоз А.В.Кузнецова 1990
  • Кузнецов Анатолий Владимирович
  • Андреев Александр Сергеевич
SU1793122A1
Тростильно-крутильная машина 1988
  • Зюкин Вячеслав Алексеевич
  • Белоусов Александр Васильевич
  • Кочетов Олег Савельевич
SU1564216A1
Тормозное устройство постоянно замкнутого типа 1984
  • Федоров Евгений Алексеевич
  • Федоров Алексей Иванович
SU1200031A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 423 842 A1

Реферат патента 1988 года Электромеханическое тормозное устройство

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в стендах для испытания моделей и ветроколес в аэродинамических трубах. Цель - уменьшение расхода электроэнергии путем обеспече- , ния переменной интенсивности торможения,. Механизм привода электромеханического устройства содержит электромагнит 7, роликовый узел 9, дополнительную пружину 11, упорный шток 13, направляющую 15 и опорную площадку 8. При отключении питания электромагнита 7 пружина 11 перемещает роликовый подвижный узел 9 по площад- ке 8. Шток 13 освобоз щается и перемещается по направляющей 15. Освобождается рычаг 17 и через толкатель 18 прижимает колодки -к тормозному барабану 1. Применение маломощного электромагнита позволяет экономить электроэнергию. 2 ил. «

Формула изобретения SU 1 423 842 A1

4:

ю

оо оо

4

ю

Изобретение относится к области машиностро.ения, именно к электромеханическим тормозам нормально замк нутого типа, и может быть использова- но в составе стендов для испытания моделей ветроколес в аэродинамических трубах.

Целью изобретения является уменьшение расхода электроэнергии.

На фиг. 1 изображено электромеханическое тормозное устройств с отключенным электромагнитом; на фиг. 2 то же, с включенным электромагнитом

Тормозной барабан 1 закреплен на валу 2 электропривода (не показан). Диск 3 с тормозными колодками (не показаны) смонтирован на стойке 4 рамы 5. На раме 5 укреплена также стойка 6 с электромагнитом 7 и опор- ной площадкой 8 роликового подвижного узла 9 якоря 10 электромагнита 7. К якорю to электромагнита 7 прикреплена дополнительная пружина 11, второй конец которой закреплен по- средством резьбового пальца 12 на раме 5. Упорный шток 13 с опорной площадкой 14, установленньй на продольной направляющей 15, соединен шарниром 16 с рычагом 17 толкателя 18, прижимающего тормозные колодки (не показаны) к барабану 1. К рычагу 17 при помощи резьбового пальца 19 ,и гаек 20, 21 подсоединена замыкающая прзтжина 22, второй конец которо закреплен в пальце 23 стойки 6 электромагнита 7.

Электромеханическое тормозное устройство работает следующим обра- зом.

При аварийном отключении питания электропривода якорь 10 электромагнита 7 под действием собственного веса и дополнительной пружины 11 опускается вместе с роликовым узлом 9 с упорной площадки 14 штока 13. Освобожденная при этом замыкающая пружина 22 поворачивает рычаг 17, который, нажимая на толкатель 18, прижимает тормозные колодки к барабану 1. Регулирование начального натяжения пружины 22 с помощью резьбового пальца 19 и гаек 20, 21 обеспечивает установление допустимой для каждого случая интенсивности торможения.

Формула изобретения

Электромеханическое тормозное устройство но мально замкнутого типа, содержащее тормозной барабан, тор- ,, мозные колодки, замыкакицую пружину растяжения с узлом регулирования ее усилия, приводной механизм с электромагнитом и рычагом приткима колодок, отличающееся тем, что, с целью уменьшения потребления электроэнергии, приводной механизм выполнен с штоком, роликовым подвижным упором, стойкой с опорной площадкой, дополнительной пружиной растяжения, при этом шток шарнирно соединен с рычагом прижима колодок и установлен с возможностью взаимодействия с опорной площадкой стойки посредством,роликового подвижного упора, а якорь электромагнита посредством упомянутого роликового подвижного упора свя зан с дополнительной пружиной растяжения .

фие.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1423842A1

Александров М.П
Подъемно- транспортные машины
М
: Высшая школа,- 1979, с
Канатное устройство для подъема и перемещения сыпучих и раздробленных тел 1923
  • Кизим Л.И.
SU155A1
Торфодобывающая машина с вращающимся измельчающим орудием 1922
  • Рогов И.А.
SU87A1

SU 1 423 842 A1

Авторы

Карулин Евгений Иванович

Синюхин Аркадий Николаевич

Даты

1988-09-15Публикация

1986-05-29Подача