Электропружинный тормоз Советский патент 1931 года по МПК B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU23448A1

Изобретение относится к электромагнитным тормозам, в которых электрическая часть состоит из соленоида и двух есрдечников, расположенных друг против друга на одной оси соленоида и связанных с тормозными тягами. В предлагаемом тормозе служебное торможение производится при помощи одного сердечника, перемещающегося по своей оси вместе с тормозными тягами в зависимости от силы тока в соленоиде, а экстренное торможение - при помощи второго сердечника, выдвигаемого из соленоида пружиной при полном прекращении тока в электрической цепи.

На чертеже фиг. 1 изображает систему тормоза с частичными разрезами, а фиг. 2-деталь системы тормоза.

Тормоз состоит из соленоида А (фиг. 1), еердечника К, шарнирно связанного по средством рычагов С и 5 с тормозной тягой D и оттягиваемого от соленоида не показанной на чертеже пружиной, и сердечника //, отжимающего под действием пружины R и при отсутствии в цепи тока рычаг С и тормозную тягу D в положение торможения.

Когда при отсутствии в обмотке соленоида тока сердечник И вместе с тягой D смещается в крайнее правое положение, соответствующее полному затормажеванию, сердечник К под действием рычагов ,5 и С, преодолевая сопротивление своей оттягивающей пружины, целиком входит внутрь соленоида.

При подаче в обмотку соленоида тока большой силы сердечник К удерживается

на месте внутри соленоида, тяга D остается в своем крайнем правом положении, а сердечник //, сжимая пружину /, отходит своей вилкой Л (фиг. 2) от рычага С, и до отказа входит в соленоид. В самом начале своего смещения намагниченный сердечник //, преодолевая сопротивление пружины , притягивает к себе колодку М, шарнирно посредством серьги t укрепленную на приливе тормозной коробки, при чем возникающее между сердечником и колодкой трение является недостаточным, чтобы воспрепятствовать движению сердечника внутрь соленоида.

При уменьшении силы тока до величины, при которой действие пружины / становится преобладающим, сердечник Н начинает выходить из соленоида, увлекает за собой колодку Л/, заклинивается ею в приливе q и удерживается на месте. При дальнейшем уменьшении сила тока, сердечник К продолжает оставаться внутри соленоида до тех пор, пока сила тока не упадет до такой величины, при которой действие соленоида, еще достаточное для преодоления сердечником Н сопротивления пружины g, становится недостаточным для противодействия пружине, оттягивающей сердечник К, При этой величине силы тока сердечника К выходят из соленоида и, увлекая за собой посредством рычагов С и iS тягу D, производит оттормаживание.

Служебное тормажение производится перемещением сердечника К при неподвижно заклиненном сердечнике //, при чем режим торможения изменяется путем

Похожие патенты SU23448A1

название год авторы номер документа
Электропружинный тормоз для повозок 1930
  • Караев А.Г.
SU37131A1
Электропружинный тормоз для повозок 1928
  • Караев А.Г.
SU17338A1
Электропневматический тормоз 1928
  • Караев А.Г.
SU14676A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Тормоз 1936
  • Ирошников А.Н.
  • Целиков А.И.
SU51359A1
Тормозное устройство для повозок 1926
  • Г. Пипер
SU8964A1
Модулятор силы торможения 1984
  • Фольке Ивар Бломберг
  • Ян-Олов Мартин Хольст
SU1321368A3
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Приспособление для коромысла в системе тормозной рычажной передачи электрических и воздушных тормозов 1929
  • Всцеклица Л.И.
SU16717A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 448 A1

Реферат патента 1931 года Электропружинный тормоз

Формула изобретения SU 23 448 A1

SU 23 448 A1

Авторы

Караев А.Г.

Даты

1931-10-31Публикация

1929-08-15Подача