Изобретение относится к электромагнитным тормозам, в которых электрическая часть состоит из соленоида и двух есрдечников, расположенных друг против друга на одной оси соленоида и связанных с тормозными тягами. В предлагаемом тормозе служебное торможение производится при помощи одного сердечника, перемещающегося по своей оси вместе с тормозными тягами в зависимости от силы тока в соленоиде, а экстренное торможение - при помощи второго сердечника, выдвигаемого из соленоида пружиной при полном прекращении тока в электрической цепи.
На чертеже фиг. 1 изображает систему тормоза с частичными разрезами, а фиг. 2-деталь системы тормоза.
Тормоз состоит из соленоида А (фиг. 1), еердечника К, шарнирно связанного по средством рычагов С и 5 с тормозной тягой D и оттягиваемого от соленоида не показанной на чертеже пружиной, и сердечника //, отжимающего под действием пружины R и при отсутствии в цепи тока рычаг С и тормозную тягу D в положение торможения.
Когда при отсутствии в обмотке соленоида тока сердечник И вместе с тягой D смещается в крайнее правое положение, соответствующее полному затормажеванию, сердечник К под действием рычагов ,5 и С, преодолевая сопротивление своей оттягивающей пружины, целиком входит внутрь соленоида.
При подаче в обмотку соленоида тока большой силы сердечник К удерживается
на месте внутри соленоида, тяга D остается в своем крайнем правом положении, а сердечник //, сжимая пружину /, отходит своей вилкой Л (фиг. 2) от рычага С, и до отказа входит в соленоид. В самом начале своего смещения намагниченный сердечник //, преодолевая сопротивление пружины , притягивает к себе колодку М, шарнирно посредством серьги t укрепленную на приливе тормозной коробки, при чем возникающее между сердечником и колодкой трение является недостаточным, чтобы воспрепятствовать движению сердечника внутрь соленоида.
При уменьшении силы тока до величины, при которой действие пружины / становится преобладающим, сердечник Н начинает выходить из соленоида, увлекает за собой колодку Л/, заклинивается ею в приливе q и удерживается на месте. При дальнейшем уменьшении сила тока, сердечник К продолжает оставаться внутри соленоида до тех пор, пока сила тока не упадет до такой величины, при которой действие соленоида, еще достаточное для преодоления сердечником Н сопротивления пружины g, становится недостаточным для противодействия пружине, оттягивающей сердечник К, При этой величине силы тока сердечника К выходят из соленоида и, увлекая за собой посредством рычагов С и iS тягу D, производит оттормаживание.
Служебное тормажение производится перемещением сердечника К при неподвижно заклиненном сердечнике //, при чем режим торможения изменяется путем
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1928 |
|
SU17338A1 |
Электропневматический тормоз | 1928 |
|
SU14676A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Тормоз | 1936 |
|
SU51359A1 |
Тормозное устройство для повозок | 1926 |
|
SU8964A1 |
Модулятор силы торможения | 1984 |
|
SU1321368A3 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Приспособление для коромысла в системе тормозной рычажной передачи электрических и воздушных тормозов | 1929 |
|
SU16717A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1929-08-15—Подача