4
05 00 00
оо
В корпус I поступает груз. По мере заполнения корпуса груз, воздействуя на пластину 15 и преодолевая усилие пружины 19, размыкает контакт 34. Ограж- f. дение 20 с мембраной 21- опускается и способствует образованию воздушного зазора между грузом и шайбой 22. По мере заполнения корпуса 1 груз, воздействуя на пластину 14 и преодолевая усилие пружины 18, замыкает контакт 33 и включает двигатель 10
Изобретение относится к погрузоразгру- зочному оборудованию, а именно к устройствам для загрузки материалов, преиму- ш,ественно легкоповреждаемых, например картофеля.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 схематично представлено предлагаемое устройство, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство содержит опорную раму 1 Ю на опускание. Опускание продолжается, по- с корпусом 2, выполненный из телескопи- ка груз воздействует на пластину 14. Одно- чески соединенных между собой секций, временно с поступлением груза, который каждая из которых снабжена ребрами жест-может поступать как равномерно, наприкости 3, являющимися ограничителями не-мер, с транспортера, так и периодически,,
ремешения секций. Внутренняя секция 4 5 например, с различных транспортных средств,
может происходить и забор груза транспорзакреплена на опорной раме 5, а наружная секция 6 кинематически, например посредством гаек 7 и винтов 8, установленных в подшипниках 9, связана с приводом 10 ее подъема и опускания. На наружной секции 6 корпуса 1 закреплен кронш- 20 теин 11, служащий средством воздействия на концевые выключатели 12 и 13, установленные на раме 5.
На внутренней поверхности внутренней секции 4 укреплены разнесенные по высо- 25 те датчики давления загружаемого материала. Каждый датчик представляет собой пластину 14 (15), соединенную посредством шарнира 16 (17), ось которого расположена горизонтально, со стенкой секции 4.
тером. Если скорость выгрузки больше, чем загрузки, и груз не воздействует на пластину 15, кронштейн 11 не контактирует с концевым выключателем 13, контакты 23 и 34 замкнуты, двигатель 10 включен на подъем. Если бункер пустой или заполнен ниже уровня возможного контакта с шайбой 22, кронштейн 11 касается концевого выключателя 12 и выключает электродвигатель 10 в крайнем верхнем положении. Таким образом, в процессе работы бункера высота падения груза автоматически поддерживается расстоянием между датчиками-пластинами 14 и 15, которое может изменяться для различных грузов в
Каждая пластина 14 (15) нагружена возврат- 30 зависимости от их повреждаемости. При ным упругим элементом - пружиной 18 (19). Пластина 15 имеет ограждение 20. Под пластиной 15 закреплена мембрана 21 и шайба 22. Над шайбой 22 расположена кнопка 23 «Стоп двигателя 10, а также кнопка «Вверх 24 (не показана) двига- 35 теля 10. К наружной секции 6 корпуса прикреплены кронштейны 25, в которых закреплена ось с роликами 26 и 27. На роликах установлен транспортер, состояший из двух частей 28 и 29, соединенных посредством шарнира 30, и являющийся затвором для корпуса 1. Нижний конец части 29 установлен постоянно в одном положении. Двигатель 10 через звездочки 31 и цепи 32 связан с винтами 8.
максимальном заполнении корпуса 1 кронштейн 11 касается концевого выключателя 13 и двигатель 10 прекращает опускание секций 6. Автоматическая система управления не исключает установки ручного управления.
Формула изобретения
Устройство для загрузки сыпучего материала, содержащее опорную раму и корпус, выполненный из телескопически соединенных между собой по вертикали секций, внутренняя из которых закреплена на раме, а наружная кинематически связана с приводом ее подъема и опускания, в цепь автоматического управления которым
включены датчики давления загружаемого Механизм перемещения может бь1ть вы- д материала, отличающееся тем, что, с целью
полнен также трособлочным.
Устройство работает следующим образом.
В исходном состоянии секции корпуса находятся в крайнем верхнем положении. Пружина 18 удерживает пластину 14 в отповышения сохранности легко повреждаемого сыпучего материала, наружная секция снабжена затвором, датчики давления загружаемого материала разнесены по высоте и установлены на внутренней поверхведенном состоянии, контакт 33 разомкнут. 50 ности внутренней секции корпуса и каждый
Кронштейн 11 воздействует на концевой выключатель 12, и двигатель 10 не работает. Пластина 15 находится в верхнем положении под действием пружины 19, контакт 34 замкнут, что соответствует вклюиз них выполнен в виде пластины, соединенной со стенкой секции посредством шарнира, ось которого расположена в горизонтальной плоскости, а пластина нагружена упругим элементом, причем нижний
чению двигателя 10. Контакт 23 (кнопка 55 датчик включен в цепь управления при- «Стоп) замкнута, и двигатель 10 не ра- вода на подъем наружной секции, а верх- ботает, так как разобщены контакты кон-„„и - в цепь управления привода на ее
цевого выключателя 13.опускание.
В корпус I поступает груз. По мере заполнения корпуса груз, воздействуя на пластину 15 и преодолевая усилие пружины 19, размыкает контакт 34. Ограж- дение 20 с мембраной 21- опускается и способствует образованию воздушного зазора между грузом и шайбой 22. По мере заполнения корпуса 1 груз, воздействуя на пластину 14 и преодолевая усилие пружины 18, замыкает контакт 33 и включает двигатель 10
может происходить и забор груза транспортером. Если скорость выгрузки больше, чем загрузки, и груз не воздействует на пластину 15, кронштейн 11 не контактирует с концевым выключателем 13, контакты 23 и 34 замкнуты, двигатель 10 включен на подъем. Если бункер пустой или заполнен ниже уровня возможного контакта с шайбой 22, кронштейн 11 касается концевого выключателя 12 и выключает электродвигатель 10 в крайнем верхнем положении. Таким образом, в процессе работы бункера высота падения груза автоматически поддерживается расстоянием между датчиками-пластинами 14 и 15, которое может изменяться для различных грузов в
зависимости от их повреждаемости. При
максимальном заполнении корпуса 1 кронштейн 11 касается концевого выключателя 13 и двигатель 10 прекращает опускание секций 6. Автоматическая система управления не исключает установки ручного управления.
Формула изобретения
Устройство для загрузки сыпучего материала, содержащее опорную раму и корпус, выполненный из телескопически соединенных между собой по вертикали секций, внутренняя из которых закреплена на раме, а наружная кинематически связана с приводом ее подъема и опускания, в цепь автоматического управления которым
повышения сохранности легко повреждаемого сыпучего материала, наружная секция снабжена затвором, датчики давления загружаемого материала разнесены по высоте и установлены на внутренней поверхности внутренней секции корпуса и каждый
ФигЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки легкоповреждаемых грузов | 1990 |
|
SU1813688A1 |
Устройство для загрузки легкоповреждаемых предметов в тару | 1989 |
|
SU1742138A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ | 1990 |
|
RU2019951C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СЦЕПНЫХ СВОЙСТВ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2519586C1 |
Устройство для выгрузки легкоповреждаемых грузов из транспортных средств | 1990 |
|
SU1794841A1 |
Судовая аппарель | 1973 |
|
SU1207392A3 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Железнодорожный полувагон | 1973 |
|
SU524722A1 |
Предохранительное устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1342784A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, а именно к бункерным устройствам для легкоповреждаемых грузов, преимущественно картофеля, может быть использовано в овощеводстве, плодоводстве и промышленности строительных материалов, пищевой, горной и других отраслях народного хозяйства. Цель изобретения - уменьшение повреждаемости груза путем автоматического поддержания постоянной минимальной -BSiCoTbi падения груза, сокращение затрат труда, энергии и средств при выгрузке. Емкость устройства выполнена из телескопически соединенных между собой по вертикали секций, внутренняя из которых закреплена на раме, а наружная секция кинематически связана с приводом ее подъема-опускания. Органы управления приводом выполнены в виде датчиков давления загружаемого материала, щарнирно подвешенных на внутренней стенке внутренней секции и подпружиненных, что обеспечивает автоматическое поддерживание (регулируемой) устанавливаемой высоты падения груза. Устройство не исключает и органов установки ручного управления. 2 ил. (Л
Устройство для загрузки в штабель сыпучих материалов | 1976 |
|
SU689610A3 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-03-30—Публикация
1987-04-22—Подача