неподвижно, а внутренняя коническая с расположенными в ней течками выполнена как отдельная секция, связана кинематически с механизмом перемещения. Органы управления приводом выполнены в виде
датчиков давления загружаемого материала, закрепленных на кронштейне 8 во анут- реннем объеме неподвижной секции, прикрепленных к корпусу в положении, обеспечивающем технологический процесс. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки сыпучего материала | 1987 |
|
SU1468831A1 |
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ | 1990 |
|
RU2019951C1 |
Устройство для загрузки и выгрузки сельхозпродукции | 1987 |
|
SU1600649A1 |
Линия обработки картофеля перед закладкой на хранение | 1989 |
|
SU1718781A1 |
Бункерное устройство для сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1601036A1 |
МЕХАНОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ МАССАЖА И ГРАВИТАЦИОННОГО ВЫТЯЖЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА | 2012 |
|
RU2512959C1 |
Устройство для выгрузки легкоповреждаемых грузов из транспортных средств | 1990 |
|
SU1794841A1 |
Устройство для вырубки заготовок из полосового материала | 1981 |
|
SU1011388A1 |
УСТАНОВКА СТАШЕВСКОГО И.И. ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ СО ДНА ОКЕАНА (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2265724C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
Использование: изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к бункерным устройствам для легкоповреждаемых грузов, преимущественно картофеля, и может быть использовано в овощеводстве, плодоводстве и промышленности строительных материалов и других отраслях народного хозяйства. Сущность изобретения: емкость устройства выполнена из телескопически соединенных между собой по вертикали секций 2, а наружная из которых закреплена на раме 1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к бункерным устройствам для легкоповреждаемых грузов, преимущественно картофеля, и может быть использовано в овощеводстве, плодоводстве и промышленности строительных материалов и других отраслях народного хозяйства.
Цель изобретения - уменьшение по- вреждаемости грузов путем автоматическо- го поддержания минимальной высоты падения грузов.
Поставленная цель достигается тем, что емкость устройства выполнена из телескопически соединенных между собой по вер- тикали секций , наружная из которых закреплена на раме неподвижно, а внутренняя коническая связана кинематически с механизмом подъема. Органы управления приводом выполнены в виде датчиков дав- ления загружаемого материала, шарнирно подвешены: кнопка пуск вверх во внутренней полости неподвижной секции на кронштейнах, прикрепленных к раме.
На фиг. 1 изображено предлагаемое ус- тройство; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство содержит раму 1,на которой неподвижно закреплена наружная секция 2, снабженная упором 3, являющимся одновременно ребрами жесткости. Последую- щие секции 4 снабжены такими же упорами 3 в верхних и нижних частях и расположенных навстречу друг другу. Нижняя секция 5 выполнена конусообразной, снабжена течками с разгрузочными окнами 6, под кото- рыми расположен выгрузной транспортер 7, установленный на кронштейнах 8. Кронштейн 8 опирается на гайку 9, контактирующую с винтовыми опорами 10, расположенными в подшипниках 11. Опоры 10 кинематически через звездочки 12 роликовыми цепями 13 связаны с электродвигателем 14. Во внутренней полости телескопических секций 2,4,5 на кронштейне 15, прикрепленном к корпусу 1, установ- лены разнесенные по высоте датчики давления загружаемого материала. Каждый датчик представляет собой пластину 16, 17, соединенную посредством шарнира 18, 19 прикрепленного к кронштейну 15. Каждая пластина 16, 17 нагружена возвратной пружиной 20, 21. Пластина 17 имеет боковое ограждение 22, к которому прикреплена мембрана 23 и шайба 24. Под шайбой расположена кнопка Стоп 25 двигателя 14, а также постоянно замкнутая кнопка Пуск вверх 26 двигателя 14. Под пластиной 16 установлена кнопка Пуск вниз 27 двигателя 14.
Описываемое устройство работает следующим образом.
В исходном состоянии секции корпуса находятся в сложенном состоянии. Секция 5 с течками, касаясь кнопки стоп 28 отклю- двигатель 14. Пружина 20 удерживает пластину 16 в отведенном состоянии и кнопка Пуск 27 разомкнута. В полость секций 2, 4, 5, поступает груз. По мере заполнения полости груз, воздействуя на пластину 17 и преодолевая усилие пружины 21, размыкает кнопку пуск 26 двигателя 14 на подъем. По мере заполнения полости груз, воздействуя на пластину 16, замыкает кнопку пуск 27 и включает двитдтель 14 на опускание. Опускание продолжается до тех пор, покуда поступающий груз воздействует на пластину 16. При освобождении пластины от воздействия груза пластина 16 под действием пружины 20 освобождает кнопку 27 и двигатель 14 отключается. Нотак как выгрузной транспортер работает независимо от поступления груза и уровень постоянно может уменьшаться, то происходит увеличение высоты падения новых порций. При освобождении от груза пластины 17 под воздействием пружины 21 кнопка 26 замыкается и двигатель 14 включается на подъем. Подъем будет продолжаться до тех пор, пока груз не коснется мембраной 23 и шайбой 24 его поверхности и кнопка стоп 25 не отключит двигатель 14. Так периодическими включениями поддерживается постоянный уровень груза. Если поступления груза не происходит, то нижняя секция 5, достигнув верхнего уровня, касается кнопки стоп 28 и отключает двигатель 14. Если поступление больше расхода, то нижняя секция, достигнув нижнего уровня, касается корпусом кнопки стоп 29 и также отключит двигатель.
Формул а изобретения
Устройство, для загрузки легкоповреждаемых грузов, содержащее опорную раму,
установленный в ней корпус, состоящий из телескопических вертикальных секций, одна из которых состоит из ряда соединенных между собой течек с выходными окнами, привод перемещения секций, расположенный под корпусом, и жестко связанный с ним транспортер и кинематически связанный с приводом орган управления перемещением секций, включающий датчики
давления, отличающееся тем, что, с целью уменьшения повреждаемое™ грузов, оно снабжено укрепленным в полости корпуса вертикальным кронштейном, датчики смонтированы на последнем, при этом наружная секция корпуса жестко закреплена на раме, а течки расположены во внутренней секции с возможностью перемещения и представляют собой конические воронки.
Обзорная информация министерства транспортного и сельскохозяйственного машиностроения | |||
Бункерные устройства кар- тофелесортировальных пунктов | |||
Устройство для загрузки сыпучего материала | 1987 |
|
SU1468831A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1990-07-03—Подача