1
1А690372
лякяцая нагрузок гасится, а повьшение давления в нагружаемой полости 8 приводит к увеличению усилия в креплении нагружающего гидроцилиндра 5 к тяговой раме скрепера. Действие на тяговую раму 2 усилий, возникающих в креплении нагружающего гидроцилинд- ра 5, направлено в противоположную
Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, а именно к скреперам.
Цель изобрете ния - повьшение на- дежности скрепера за счет разгрузки металлоконструкции тяговой рамы
скрепера.
на чертеже показана схема соеди- вну тренних напряже- нений и установка на скрепере гидро ю .„„„рукции тяговой ра- цилиндров.ТЯГОВУЮ 2. Вследствие этого величина внутСкрепер включает ковш 1, тяговушнапряжений в металлоконструкраму 2, гидроцилиндры управления ков- , 2 в месте установки LM 3 и с.язаннь,й с ними гидроак к уму- Д;,,„,,,,,,„„дра 5 снижается. Положительный эффект от применения скрепера достигается за счет снижения внутренних напряжений в метал« „ра„ 7 с -,.„ :оГГн :Гр:;ГаТерГ„: l:..l.-Двйс.,их „а .,г„в, ра 2 со с,оженные полости 9 гидроцилиндров 3 и полость 10 нагружающего гидроцилийд- ра 5 соединены со сливом гидросистемы скрепера.к
Скрепер работает следующим обра
зом.
При движении груженого или порожнего скрепера на гидроцилиндры управления 3 ковшом 1 действуют статичес кие нагрузки, связанные с удержанием
...и r f Vtrj- tftX Jt 1Л
ШОМ J и t;i n:3CinmJ r V. - - лятор 4. На тяговой раме 2 жестко закреплен нагружающий гидроцилиндр 5. Нагруженные полости 6 гидроцилиНДров управления 3 соединены через управляющий кран 7 с нагружаемой полостью
.. j «bj-i С т« т тлгТ
роны ковша 1.
Формула изобретения
25
J « bJJ J -- J
ковша в транспортном положении, и динамические нагрузки вследствие неровностей путей транспортировки. Воздействие этих нагрузок на г дроци- линдры управления 3 ковшом повышает давление в нижних нагруженных полостях б, которое передается при включении управляющего крана 7 в нагружаеf i . л nttTj iT г
Скрепер, включающий ковш, тяговую раму, гидроцилиндры управления ков- щом и связанный с ними гидроаккумулятор, отличающийся тем, 30 что, с целью повьшения надежности за счет разгрузки металлоконструкции тяговой рамы скрепера, скрепер снабжен нагружаняцим гидроцилиндром, жестко закрепленным на тяговой раме скрепера, причем .нагружаемая полость нагру- жаяяцего гидроцилиндра соединена с гидроаккумулятором и нагруженными полостями гидроцилиндров управления ковша,- а другая полость нагружающего
rkUJOlUCL f . f J -
EirrrI -
роаккумуляторе 4 динамическая состав- динены со сливом.
Двйс.,их „а .,г„в, ра 2 со с,ороны ковша 1.
Формула изобретения
5
Скрепер, включающий ковш, тяговую раму, гидроцилиндры управления ков- щом и связанный с ними гидроаккумулятор, отличающийся тем, 0 что, с целью повьшения надежности за счет разгрузки металлоконструкции тяговой рамы скрепера, скрепер снабжен нагружаняцим гидроцилиндром, жестко закрепленным на тяговой раме скрепера, причем .нагружаемая полость нагру- жаяяцего гидроцилиндра соединена с гидроаккумулятором и нагруженными полостями гидроцилиндров управления ковша,- а другая полость нагружающего
rkUJOlUCL f . f J -
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скрепер | 1986 |
|
SU1469036A1 |
Скрепер | 1988 |
|
SU1602935A1 |
Прицепной скрепер | 1988 |
|
SU1530681A1 |
Скрепер | 1986 |
|
SU1481335A1 |
Скрепер с газовой смазкой ковша | 1986 |
|
SU1481336A1 |
Скрепер | 2022 |
|
RU2798444C1 |
СКРЕПЕР | 2011 |
|
RU2460850C1 |
Автогрейдер | 1987 |
|
SU1680884A1 |
Скрепер | 1979 |
|
SU1038424A1 |
Прицепной скрепер | 1985 |
|
SU1266933A1 |
Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению. Цель - повьшение надежности скрепера за счет разгрузки металлоконструкции тяговой рамы скрепера. Скрепер включает ковш 1, тяговую раму 2, гидроцилиндры (ГЦ) 3 управления ковшом 1 и связанный с ними гидроаккумуля{ « L. тор (ГА) 4. На раме 2 жестко закреплен нагружающий ГЦ 5. Нагружаемая полость 8 ГЦ 5 соединена с ГА 4 и нагруженными полостями 6 ГЦ 3. Полость 10 ГЦ 5 и разгруженные полости 9 ГЦ 3 соединены со сливом. Воздействие статистических и динамических нагрузок, действующих на движущийся скрепер, на ГЦ 3 повьш1ает давление в полостях 6, которое передается в полость 8 и ГА 4. В ГА 4 динамическая составляющая нагрузок гасится, а повышение давления в полости 8 приводит к увеличению усилия в креплении ГЦ 5 к раме 2. Возникающие при этом усилия направлены в противоположную сторону действию внутренних напряжений в металлоконструкции рамы 2, 1 ил. с (О О о о 00
Амортизирующее устройство гидрофицированного скрепера | 1979 |
|
SU876890A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-03-30—Публикация
1986-07-28—Подача