название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сигнализации падения давления в шине движущегося автомобиля | 1979 |
|
SU863432A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ n-ОСНЫМ ПРИЦЕПОМ ТЯГАЧА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2609643C1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА ПРИ ЗАМЕДЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2648804C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДОРОЖНЫМ И АЭРОДРОМНЫМ ПОКРЫТИЕМ | 2009 |
|
RU2415990C1 |
Транспортное средство с активным прицепом | 1986 |
|
SU1456326A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2067751C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
Транспортное средство с активным прицепом | 1982 |
|
SU1034941A1 |
ПРИВОД КОЛЕС ПОЛУПРИЦЕПА АКТИВНОГО АВТОПОЕЗДА | 1999 |
|
RU2167779C1 |
Изобретение относится к сигнализаторам падения давления в автомобильных шинах. Цель изобретения - расширение возможностей путем обеспечения контроля давления в шинах с различными радиусами качения. Устройство содержит датчик 1 поворота, блокирующий схему при поворотах, датчик 2 оборотов карданного вала, датчики 8-13 оборотов колес, счетчики 4 и 6 импульсов оборотов карданного вала и колес, включенные в логическую схему, на выходе которой установлен сигнальный блок 20. Дополнительные логические элементы МИЛИ 17,где M - число колес прицепа, НЕ 18 и 2И-2ИЛИ-НЕ 19 позволяют обеспечить контроль давления в случае, когда шины прицепа по размерам отличаются от шин автомобиля. 1 ил.
Устройство для сигнализации падения давления в шине движущегося автомобиля | 1979 |
|
SU863432A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-04-20—Подача